Глава 12

504 19 19
                                    

Едем мы уже час и наконец то прибыли. Это был большой лес, здесь жили дикие животные, течёт маленький ручеёк и небольшая речка. Мы заехали вглубь леса, поставили машину и начали разлаживаться. Мы достали все вещи из багажника, Дилан начал разводить костер, а мы с девочками принялись ставить палатку, но как мы ни пытались у нас ничего не вышло, поэтому Жасмин обратилась к Дилану:
-Дилан, ну блять, хотя бы помог! Видишь, шо у нас ниче не получается, стоишь и смотришь!
-Ой, вот только не кипятись! Щас помогу!
Мы вчетвером с горем пополам поставили палатку и Дил пошел жарить шашлыки, а мы растеляли спальные мешки. После накрыли на "стол" и через полчаса шашлыки были готовы. Мы кушали и вдруг Дилан сказал:
-Кушайте, потом вас ждёт сюрприз!
-А если я не поем?-спросила я.
-Ну, тогда мне придется тебя наказать, так что ешь!-приказал Дилан.
Все начали смеяться. Мы поели, Дилан вручил нам по киндеру, а мы начали побыстрее распаковывать их, мы были рады, как малые дети, завизжали, а потом ржали с игрушек с киндера. Жасмин попалась фея Винкс Стелла, Кэтрин зеленый дракончик, а мне пандочка с крыльями. Дилан смеялся с нас, а мы фоткались с игрушками. Далее мы переоделись в купальники и пошли на речку, она была неподалеку. Там кстати была ещё тарзанка, поэтому я решила показать всем сальто. Ну и показала, все повторили за мной, мы купались, плавали на глубину, плескались, брызгались, чего мы только не делали, настоящее веселье! Когда нам стало холодно, мы вылезли с воды, вытерлись полотенцами, переоделись и расчесались. Дилан разжёг костер, мы с девочками достали зефир и начали жарить его, Дил играл на гитаре, а мы пели. Могу сказать Дилан прекрасно играет на гитаре! Мы кушали зефир, пели, а ближе к полуночи начали рассказывать страшные истории. Мы с девочками сидели и дрожали, то ли от холода, то ли от историй Дилана. Потом пришла очередь Кэтрин, Дил сел возле меня, обнял и укрыл своей кофтой. Вдруг я услышала треск ветки и резко повернулась, это была змея.
-Господи, Дилан, убери ее!-у меня началась истерика.
-Тише, тише, кого убрать?-недоумевал парень.
-З-м-м-ею!-по слогам говорила я.
-Змею?-спросил Дилан и обернулся.
Он встал, обошел все вокруг, осмотрел, но змеи уже не было. Он сел возле меня и спросил:
-Где ты змею видела? Там никого нет!
-Но я ее только что видела, клянусь! Я не сумасшедшая!-кричала​ я.
-Хорошо, хорошо, но она уже уползла!
-Может у тебя галюны?-спросила, смеясь Кэтрин.
-Кэтрин!-крикнула Жасмин.
-Чтооо?-спросила та.
-Так, пойдёмте уже спать!-предложила Жасмин.
-Слышите?-я опять услышала шорох.
-Ну что опять?-спросил Дилан.
-Не обращай внимания, у нее галюны, ей нужно поспать!-сказал Кэтрин.
-Кэт! Я серьезно, я не наркоманка и не псих, я что-то слышу!-орала я, встала и ушла в палатку.
-Эй, ты куда?-крикнул вслед Дилан.
-Ну раз уж я наркоманка, то боюсь, чтобы вы не заразились наркоманией от меня!-я была очень злая.
-Ну прости, рыбка, иди сюда!-говорил парень.
Я его не послушала, а очень зря...
Я зашла в палатку и лягла в спальный мешок, ребята подумали, что я уснула и не захотели меня тревожить, но я втыкала в телефон, слушая музыку в наушниках. Вскоре мне это надоело и я решила тихонько и бесшумно выйти. Я вышла с палатки и побрела по лесу, заблудиться я не боялась, так как на телефоне у меня была специальная программа слежения и GPS-навигатор. Я шла, шла, все время думая о чем-то и тут я услышала опять этот шорох и треск, я очень испугалась, но я подумала, что это опять змея и не обратила на это внимание, но вскоре я почувствовала чей-то пристальный взгляд, как будто за мной кто-то следит, но мне посрать, я очень обиделась на своих друзей. Не прошло и 10 минут, как сздади на меня кто-то набросился (это был человек) и заткнул мне рот, чтоб я не орала. Он меня куда-то потащил, я пыталась вырваться, кричать и дрыгаться, но он ударил меня и вколол что-то.

*Тем временем в лесу*

-Ребят, пошли спать!-заныла Кэтрин.
-Идем!-сказал Дилан.
Они погасили костёр, спрятали гитару и пошли в палатку, но Тэйлор там не оказалось.
-Где Тэй?-спросила взволнованно Жасмин.
-Не знаю, давайте ей позвоним!-предложил Дилан и начал набирать номер Тэйлор.
Но она была не зоне, поэтому Кэтрин сказала:
-Люди, в лесу нет ни сети, ни инета, вы серьезно!
-И что нам теперь делать? Тэйлор пропала!-паниковал Дилан.
-Есть три варианта: первый, или она решила просто прогуляться по лесу подальше от нас, ибо обиделась, что мы ей не поверили. Второй, ее похитили или на нее напал зверь. Третье, она просто решила уйти домой.-спокойно говорила Кэтрин.
-Домой она вряд ли ушла, потому что машина у нас, а ехать ей не на чем!-возразила Жасмин.
-Ты права, ну а если бы на нее напал зверь, то она бы орала так, что весь лес бы слышал и звала на помощь.-предположил Дилан.
-Значит она пошла гулять и ее похитили.-закончила Кэтрин.
Все стояли в полнейшем шоке и Жасмин спросила:
-Но кто и зачем мог ее похитить?
-Не знаю, это надо выяснить, я пошел!-сказал решительно Дил.
-А мы?-спросил в унисон девочки.
-А вы по очереди стойте на шухере, Кэтрин спит Жасмин дежурит и наоборот.
-Нет, мы пойдем с тобой!-запротестовали те.
-Ладно, пошли, но как же палатка и машина?
-С ними ничего не случится, в лесу мы одни, так что пошли уже! Жизнь Тэйлор в наших руках, ее нужно спасать.-ответила Кэт.
-Стой, кажется у меня в багажнике было ружье на всякий случай!-сказал парень и достал с багажника биту, пистолет и зачем то прочную веревку.
-Ты знаешь, что в багажнике такое возить нельзя, а если бы тебя арестовали?-кричала Жасмин.
-Не волнуйся, не арестовали же! Тэй важнее! Идём!-сказал Дил и дал Кэтрин биту, Жасмин веревку, а сам он взял пистолет.
Они наготове пошли на поиски Тэйлор.

*Pow Teylor*

Я уже очнулась в каком-то странном подвале или пещере, не знаю как это описать. Оглянувшись, я ничего не увидела кроме голых бетонных стен, каменного пола. Было очень темно, окон тоже нигде не было, только одно маленькое с решеткой. Я попыталась пошевелиться, но мое все тело онемело и стало неподвижным. Я сидела на холодном бетоне, руки были в наручниках, ноги в каких-то железных кольцах с цепью (кандалы это называется по-моему). Рот был залеплен скотчем и я поняла, что сейчас начнется что-то ужасное. Вдруг дверь открылась, что я аж вздрогнула, в двери стояло два мужских силуэтов, они подошли ко мне, но я не могла рассмотреть ихние лица, один из них сказал:
-Ну привет, малышка! Не забыла нас? Я же говорил, что будем действовать по плохому, а я слов на ветер не бросаю, ты же знаешь! Завтра начнется твой ад, точнее уже сегодня, готовся!
Они издевательски посмеялись с меня и ушли, заперев железную дверь на замок (железную дверь выбить просто невозможно) и тут я поняла, кто это! Господи, мой ад скоро начнется, а если они так говорят, значит так и будет и они не оставят это так просто! Божечки, я очень их боюсь, ведь это же были всем знакомые....

Последнее лето бунтарки!Место, где живут истории. Откройте их для себя