Глава 8

551 20 0
                                    

С девчонками мы ездили по разным бутикам, магазинам и гуляли в ТЦ. Купили много классных, модных, а главное не дорогих вещей. В ТЦ мы пробыли полтора часа, после пошли в кафешку, там мы немного посидели, поболтали, заказали по мороженому и поехали гулять по городу. Ах да, в кафе мы делали смешные и безумные сэлфи. Вот нас Жасмин куда-то завезла, мы вышли из машины и увидели невероятную красоту. Это было огромное здание, на вид этажей 20.
-Жасмин, что это за здание?-спросила Кэтрин.
-Пойдемте внутрь, сейчас расскажу!-ответила она и мы все вместе зашли в это непонятную херь.
Жасмин что-то заплатила молодому мужчине и мы поехали на лифте вверх. Пока мы ехали, то видели весь город, как на ладони, а Жас рассказывала:
-Это здание очень большое и красивое, но достаточно дорогое! Здесь много разных экстремальных штук и развлечений, на одно из них мы едем! На крыше этого здания есть бассейн, пиццерия и прекрасный вид на весь город. Ночью этот город превращается в сказку:везде горят фонари, здания и дома светятся разноцветными огнями, также есть крупное казино, много клубов и дискотек со светодиодами, разные кафе, рестораны и бары, также много всяческих магазинов, бутиков и два огромных торговых центров с пятью этажами! Сейчас лифт везёт нас на крышу, где мы сможем насладиться прекрасным пейзажном ночного города и сделать офигенные и бомбезные сэлфи, в конце концов это наш день. Потом поедем ко мне домой и устроим пижамную вечеринку и девичник:два в одном!-закончила подруга.
-Круть! Чувствую, мы классно проведем эту ночь и повеселимся!-сказала я.
-Ага!!!-сказала Кэт с открытым ртом от этой всей красоты.
Лифт приехал, мы вышли и очутились на крыше.
-Надеюсь вы не боитесь высоты?-спросила Жас.
Мы покачали головами. В пиццерии сидело много семей и влюбленных пар, в бассейне плавали и бесились дети и шумные компании, делающие сэлфи и бешеные фотки. На крыше также сидели влюбленные пары в обнимку и наслаждались этим вечером. Вдруг я вспомнила про Алекса и слова Жасмин, да, я скучаю по Алексу, но....только теперь я поняла, что по уши влюбилась в него или может это....привязанность? Черт, я же люблю его, я не смогу без него жить!
С транса меня вывела Кэт, она махала руками перед моим лицом и что то говорила, но я естественно не слушала.
-Что прости?-опомнилась я.
-Твою ж мать, Тэй, ты когда научишься слушать?!!-кричала подруга.
-Не кипятись, я просто задумалась!
-И о чем же?
-Не о чем, а о ком!-поправила ее я.
-Ооо, все понятно! Забудь об этих мудаках! Они нас не достойны, а теперь прощай грусть и печаль, привет веселье и радость!-сказала Кэт и обняла меня.
Мы улыбнулись друг другу и пошли в пиццерию. Там мы купили себе по мороженому и пошли на крышу. Там мы сели, в баре включили музыку, мы сидели и каждый думал о своём, мне нравились эта тишина и спокойствие, но вскоре мне стало скучно и я обратилась к девочкам:
-Девочки, кто хочет классный профессиональный макияж?
-Намек понят!-сказал они и хитро прищурились.
Они начали подходить ко мне с мороженым, я пятилась назад. Они меня схватили и начали мазать мне лицо мороженым, я их в ответ тоже обмазала. Так мы "красили" друг друга пока оно не кончилось, а кушать нам нечего! Обидно! С такими обмазаными рожами мы стали делать ненормальные сэлфи. Получилось клёво и смешно!
В общем вечер мы провели восхитительно! Девчонки скинули меня в бассейн! Представляете, я делала макияж, прическу, выбирала чистую одежду, а теперь она вся мокрая, макияж размазался, прическа испортилась! Девочки подали мне руки и я, воспользовавшись моментом, дала им руки и потянула на себя, они упали в бассейн. Конечно потом они начали меня топить и брызгаться, но потом мы опять же делали сэлфи в бассейне и ржали. Далее мы поехали к Жасмин домой. Мы поздоровались с ее отцом и представились друг другу, оказалось его зовут Анольд. Мы по очереди покупались и привели себя в нормальный человеческий вид. Жас дала нам пижамы, мы их одели и пошли на кухню. Там мы включили музыку на всю катушку, ну почти на всю (ведь в доме был папа Жасмин, поэтому сильно не повеселишься) и принялись готовить пиццу и горячие бутерброды, я заказывала суши на дом. Через полчаса приехал курьер, принес суши, я расписалась за заказ и он уехал. У девочек как раз тоже были готовы блюда. Мы включили весёлый фильм-комедию, кушали, ну и естественно начали беситься. Я кинула в Жасмин суши, так и начался наш бой. Я кидалась колбасой с пиццы, Кэт грибочками, а Жасмин оливками и помидорами. Нам было весело и смешно без парней. Да пошли они на три веселые буквы, думали мы будем скучать без них, но они очень глубоко ошибались. В общем после этого боя едой мы доели остатки, досмотрели фильм и под прикольную музыку начали убираться. Я пылесосила диван и кресла, Кэт убирала мусор и мыла пол, Жасмин мыла посуду. Наступила полночь, мы начали рассказывать друг другу страшилки, везде повыключали свет, включили только фонарик. За окном сильный ветер и мелкий дождь, вскоре это все переросло в грозу, начался ливень, гром и била молния. Мы постоянно вздрагивали, да ещё и эта обстановка. Вдруг меня кто-то схватил и зажал рот рукой. Я чуть ляхи не обоссала от страха.
-Бу-у-у! И похоронили их на одном кладбище! Ахахаха!-сказал этот тип и зло заржал, как ведьмак прям.
-Дилан, прекрати! Ты напугал не только ее до смерти, но и всех нас!-сказала Жасмин.
Он меня отпустил и включил свет. Мы выключили фонарик и увидели красивого парня лет 18-20. Вот он красавчик:

-Это мой старший брат, ему 19, так что не бойтесь! Он просто ездил на экскурсию на неделю с друзьями с его курса в институте!-успокаивала нас Жасмин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это мой старший брат, ему 19, так что не бойтесь! Он просто ездил на экскурсию на неделю с друзьями с его курса в институте!-успокаивала нас Жасмин.-А ты как зашёл? Мы даже и не слышали!-обратилась она к Дилану.
-За своими страшилками вы и не услышали, как я зашёл! А я старался зайти очень тихо, чтобы вас не разбудить, а ты оказывается не спишь, чё девичник решили устроить?-спросил он, открывая холодильник.
-Ага!-ответила Жасмин.
-И кто это у нас тут замуж выходит?-спросил он, облакачиваясь о стол и жуя пиццу.
Мы начали ржать, ведь существовало такое поверье, что перед тем как выйти замуж девушки устраивали девичники.
-Да пока что никто!-смеясь, сказала я.
Все это время Дилан смотрел на меня и когда я словила его взгляд на себе, он отвернулся.
-Кстати, это Тэйлор, просто Тэй!-Жасмин указала на меня-А это Кэтрин, просто Кэт!-она указала на мою подругу.
-Хай, малышки!-сказал он и подмигнул нам, мы тихонько заржали.
Он это увидел, услышал и улыбнулся.
О, Боже, эта улыбка сводит меня с ума! Мне даже показалось на долю секунды, что я потекла, но слава богам мне показалось!
Мы ещё немного поржали, побесились, только уже с Дилом и пошли спать. У Жасмин было две спальни и гостиная. Мы с Кэт лягли в комнате Жасмин, Жасмин и Дилан в спальне Дилана, а ихний отец в гостиной. Кэт быстро заснула, а я все никак не могла. Думала о Дилане, он мне запал в душу, а я ему походу, про Алекса я уже забыла. Боже, я ж так в шлюху превращусь, ну ладно, сердцу не прикажешь! Вскоре я погрузилась в царство Морфея...

Последнее лето бунтарки!Место, где живут истории. Откройте их для себя