Глава 21

297 11 0
                                    

Ехали мы довольно долго, но все же через пол часа доехали до какого-то очень красивого и ухоженного леса. Автобус остановился и мистер Донован сказал:
-Все встаем со своих мест и выходим из автобуса!
Давайте я буду называть его просто Адам, а то как-то мистер звучит слишком по старому.
Все ребята послушно вышли и начали оглядываться.
-Какая красота!-воскликнула Жасмин.
-Ты права!-поддакнул Дилан.
Каждый разделился на команды.
-Так, третья команда: Жасмин, Кэтрин, Тэйлор, Дилан и Кайл.-орал Адам.
-Что? Кайл?-опешила Кэт.
К нам действительно подошел Кайл и сказал:
-Ооо, хотели поехать отдыхать и без меня? Не получилось!
-Мы заметили!-воскликнула я.
-Думаю мы весело проведем время вместе!-он обнял Кэт и она ответила:
-Думать тебе не идет!
Тот лишь ухмыльнулся и поцеловал ее в щеку.
Каждая команда ставила палатки, лично у нас парни ставили палатки, а мы с девочками разлаживали все вещи и тормозки. Когда все было сделано и разложено, мы отправились на водопад.

Там девчонки переодевались в купальники, а пацаны прыгали бомбочками в ледяную воду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Там девчонки переодевались в купальники, а пацаны прыгали бомбочками в ледяную воду. Девчонки зайти даже боялись в воду, но парни их обрызгивали или брали на руки и бросали. Это выглядело смешно и мило. Мы с девочками тоже боялись зайти, но Кайл схватил Кэт на руки и бросил в воду, та завизжала и начала топить парня. А Дилан начал брызгаться на нас с Жасмин, мы переглянулись и нырнули, там мы схватили Дила за ноги и потащили ко дну. В общем нам было весело, на водопаде мы резвились около часа, потом Адам сказал выходить с воды и все вышли. Мы закутались в полотенца и немного погрелись. После вытерлись, оделись и пошли к палаткам. Пока мы шли мисс Лоуренс рассказывала про водопад, интересные факты о нем, что можно найти на его дне и т. д. Было конечно очень интересно, но многие ее не слушали. Вот мы пришли, перекусили немного и Адам дал нам велосипеды. У нас начались гонки, а потом мы ездили по горному рельефу. Было здорово. Мы получили массу удовольствия и кучу адреналина. После все начали разводить костер, ну точнее все парни, ведь это не девчачье дело.
Вечер прошел очень весело! Не зря мы сюда приехали. Адам играл на гитаре, девочки пели, а мальчики прикалывались со всех. После мы жарили зефирки на костре, кстати очень вкусно и мальчишки рассказывали страшилки так, что у девочек коленки дрожали и ноги подкашивались. Кайл прижимал к себе Кэт, короче у них там своя свадьба, как говориться, а Дил обнимал нас с Жас. Когда костер был потушен, зефир съеден все разошлись по своим палаткам и лягли спать. Кэт спала с Кайлом в одной палатке, а мы с Диланом и Жасмин в другой. Мы переоделись, лягли в спальные мешки и пытались заснуть, но ничего не выходило, меня что-то тревожило, но что? Вдруг из соседней палатки послышались сладкие стоны Кэт и Кайла, о господи, началось, вот как теперь спать?
-Вы слышите?-спросила я.
-Конечно, как такое можно не слышать?-спросил Дилан.
-Пойду скажу, чтоб потише развлекались!-сказала Жасмин и встав, вышла с палатки. Дилан лег рядом со мной и начал гладить меня, спускаясь ниже.
-Дил, что ты делаешь?
-

Последнее лето бунтарки!Место, где живут истории. Откройте их для себя