...и никого не увидела! Я лишь взмахнула головой и пошла дальше со всеми. Что-то мне не давало покоя, как будто бы кто-то наблюдает за мной или же следит. Ребята это заметили и Кэт спросила:
-Тэй, с тобой все в порядке?
Я оборачивалась постоянно назад и была в своем мире, поэтому лишь произнесла, повернувшись:
-А?...Что? А, да....
-Ты вообще кого-то слышишь?-спросил Кайл.
-Да, просто мне не дает покоя непонятное чувство!
Все на меня недоуменно посмотрели, а мне пришлось все им рассказать.
-Тебе просто кажется! Не накручивай себя, пошли!-сказал Дилан и обнял меня за талию, но я вырвалась и побежала назад.
Я хотела все выяснить и прояснить. Ребята побежали за мной, что-то крича. Я их не слушала и не слышала, я просто бежала, не оглядываясь, вдруг моя нога соскользнула и я упала.
-Айй!-шикнула я и потерла ногу.
Друзья подбежали ко мне.
-Ну и куда ты убежала, глупышка?-спросил Дил.
-Нога болит?-спросила Кэтрин.
-Немного.
-Я позову медсестру!-сказала вдруг Жасмин.
-Не надо, пожалуйста! Не волнуйся, это обычный ушиб.-замахала головой я.
-Ладно, встать можешь?-спросила она.
Я облокотилась на Дилана, он помог мне подняться, дальше я могла уже идти сама.
Вдалеке вдруг я заметила черную убегающую фигуру, не могла рассмотреть кто это, но могу сказать сразу, что это был мужчина, ну или же накаченный паренек. Не долго думая, я побежала за ним, друзья за мной. Фигура отдалялась и постоянно куда-то сворачивала, мы бегали в непонятном лабиринте. Он завел нас в тупик, появилась стена, я оглянулась, своих ребят я не нашла, было темно, сзади ко мне кто-то подошел, нет напал, сдавил мне конечности, а к лицу поднес мокрую тряпку. Ноги становились ватными, глаза медленно закрывались, а дальше туман и темнота...*Pow Teylor*
Я медленно начала открывать глаза и по-тихоньку приходить в себя. Оглянувшись, я поняла, что нахожусь все в той же пещере, в непонятном темном месте. Руки мои были крепко связаны за спиной, рот заклеен скотчем, а я сама сидела на холодном каменном полу. Вдруг из темноты я увидела как ко мне приближается все та черная фигура и похоже не одна. Какого было мое удивление, когда этим парнем оказался Алекс, но как??? Он же получил кучу ранений с пистолета и должен лежать сейчас в больнице, но он здоров как бык, бодр и полон сил, на теле ни одной царапины, ни единого шрама или следов от ранений, на лице сияет все та же злорадная ухмылка, глаза наполнены злобой, а скулы прекрасно выделяются от гнева и ненависти ко всем нам. За собой он вел моих друзей. Они шли впереди с завязанными руками, а позади Алекс с вытянутой рукой, в которой держал пистолет. Я ужасно испугалась, а ему доставляло это удовольствие, видеть как мы мучаемся и страдаем. Ненавижу, чертов ублюдок!!! Ненавижу!!! Сдохни, тварь!!!
-Выбирай одного друга, того кого ты выберешь я отпущу, а двух возьму в плен впрочем как и тебя!-сказал Алекс и начал злорадно смеяться.
-Но перед этим я хочу задать тебе два вопроса.-ответила я.
-Ну валяй, детка!
-Не называй меня так! В общем, что случилось после того, как я убила Фрэнка?
-Много, что случилось! Ты убила Фрэнка, взяла своих некчемных друзей и смылась, а я остался там с тяжелыми ранениями, я долго оплакивал своего лучшего друга, но увы он был уже мертв. Да, не удивляйся, ты подумаешь, как у таконо урода как я могут быть друзья, но с Фрэнком мы совсем случайно познакомились и мы стали друг для друга всем. Мы стали лучшими друзьями не разлей вода, но судьба раставила свои приоритеты. Потом я выкапал огромную яму и похоронил в ней Фрэнка, после отправился в больницу, меня там вылечили и как видишь я жив и здоров и теперь снова мону браться за свои грязные делишки!-закончил он.
-То есть тебе того раза было мало?
-Хм, как видишь! Меня ничего не остановит на пути к своей цели!
-А то, что я убила Фрэнка тебя не смущает? Ведь на его месте мог оказаться и ты!
-Да, но все же не оказался, значит такова моя и его судьба!
Алекс сделал небольшую паузу и продолжил:
-Так кого ты выберешь?
-Подожди, я говорила два вопроса, но ответил ты мне только на один!
Я решила растянуть время. Он возмущённо нахмурился и сказал:
-Давай, только быстрее!
-Хорошо, где Кайл?
Да, Кайл куда-то смылся, его Алекс не догнал и не похитил, но почему??? И он даже Кэт не идет спасать, что за имбицилы у нас в стране?!!
Я заметила, как Алекс резко начал нервничать, потирать ладони, а правый глаз начал дергаться.
-Это знать вам не обязательно!
-Но я все же хочу знать!!!-орала я.
-А я не хочу, здесь я решаю кто что хочет, я здесь босс, а не ты и твои чёртовы дружки!!!-также кричал он, сжал руки в кулак, зрачки расширились от злости и выступили вены от гнева.
Я не на шутку испугалась, показывать этого не стала и продолжила:
-Алекс, не злись! Скажи ответ на мой вопрос!
-Я что не ясно выразился?!! Если нет, могу повторить и уже побольнее!-он размахнулся и хотел дать мне пощечину, но я увернулась.
Он повернулся к моим друзьям и всех привязал рядом со мной.
-Через 15 минут я зайду, а пока подумай кто тебе действительно дорог!
Он ушел, а я повернулась к ребятам.
-Мы не будем злиться, если ты выберешь какого-то одного из нас, значит такова наша судьба.-ласково сказал Дилан.
Я начала плакать. Ну вот, опять эти непроизвольные слезы, я не хочу плакать, я сильная, мы сможем отсюда выбраться!
-Не плач, пожалуйста, Тэй! Я смотреть не могу, как ты плачешь и знай, я очень сильно тебя люблю, правда и не хочу тебя терять, ведь ты моя одна единственная любовь всей моей жизни, ты лучшая, ты сильная и я верю, что ты справишься, ведь ты Тэйлор Смит, непобедимая, дерзкая девчонка, которая никогда не плачет, не унывает и не теряет в себе надежду и веру! Ну же, Тэйлор, покажи себя, будь собой, я совсем не узнаю свою любимую дерзкую бунтарку, сейчас же ты похожа на смазливую плаксу, найди в себе силы, уверенность и в конце концов возьми себя в руки, давай Тэй, мы верим в тебя!-закончил Дилан.
Я была в шоке от его слов и девочки тоже. Видели вы б ихние лица, ну а слова Дилана меня действительно немного подбодрили, я сжала всю волю в кулак, набралась смелости, уверенности и сказала сама себе:"Давай Тэй, ты сильная, ты все сможешь, главное верить, покажи себя во всей красе!" Я повернулась к ним, хитро улыбнулась и быстро начала действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето бунтарки!
Teen FictionДве лучшие подруги отправляются в загородный домик на берегу лазурного моря на летние каникулы. Там они живут свободной жизнью, как все подростки: гуляют, бухают, ходят на дискотеки и посещают клубы. Казалось бы не жизнь, а сказка, целое лето с лучш...