-Расходитесь каждый по своим комнатам и еще, не пытайтесь сбежать, потому что это невозможно! И если вы все же попытаетесь это сделать, то вас придется наказать.-Алекс указал на нас с девочками.-А тебя проучить!-посмотрел на Дилана.-Даю минуту на то, чтобы вы попрощалась, возможно это лето будет для вас последним и ваша жизнь оборвется, как ниточка, не успев начаться.
У меня вдруг возник план, возможно не настолько гениальный, но хоть что-то.
-Можно задать по одному вопросу и в целом ты ответишь нам на четыре вопроса, ок?-спросила я.
Друзья на меня с опаской посмотрели.
-Хм....ладно, валяйте!-согласился этот баран.
-Спасибо, я начну! Зачем ты нас похитил?-спросила я.
-Что бы накачать наркотиками, ведь девать нам их некуда, а если полиция найдет, то посадит нас за решетку, а так вся наркота будет в ваших организмах, которая быстро улетучится. Ну и возможно поиграюсь вами немного!-сказал Алекс с пошлой улыбкой на лице.
-Теперь я, как Кайл связан со всем происходящим?-спросила Кэтрин.
Я так и знала, что она спросит именно это.
-Я просто его подговорил и использовал вместо Фрэнка и обещал ему немаленькую сумму денег, так что он выполняет для меня все, что я говорю. А познакомился он с вами не случайно, это я его подговорил, чтобы он втерся в ваше доверие, мог подсыпать вам наркотики и напоследок доставить мне. Тогда в пещерах я думал, что дело закончено и я смогу вас держать там вечно пока вы не умрете, но вы сбежали и пришлось строить новый план и вот вы здесь. Оказывается вы живучие.
-Прям как ты и твои ослы!-выпалила Кэт, за что получила пощечину.
-Ты в порядке?-заволновалась я.
Подруга лишь кивнула и потерла красную щеку.
-Откуда у вас наркотики и вообще зачем вы занимаетесь наркоторговлей? Это мода такая?-задала свой вопрос Жасмин.
-Ну это вообще легко! Нам просто нужны деньги, мы долго искали работу и нам предложили продавать наркотики или же сплавлять их куда-то, в чужие организмы, поэтому мы решили это делать на девушках, ведь они такие наивные и беззащитные. А если мы не будем выполнять работу босса, то он сдаст нас полиции и за продажу наркоты нас посадят, также об этом узнает весь город, а сидеть немалый срок как-то не хочется, тем более в 18 лет жизнь только начинается! Вот вы мои следующие жертвы, обычно они все умирали.-спокойно рассказывал Алекс.
-Последний вопрос мой!-сказал Дилан.-Сколько ты здесь нас держать?
-Проще простого! Пока вы не здохнете!-зло ухмыльнулся Алекс.-А теперь разошлись!!!-рявкнул он.
Дилан еле коснулся моей руки и посмотрел на меня типо "все будет хорошо, мы выберемся отсюда". Каждый разошелся по своим комнатам, я зашла и села на холодный пол. Моя комната была просто ужасной, ибо это комнатой даже назвать нельзя. Бетонная стена, холодный пол, запах сырости, на полу грязный и порванный матрац, НО....в этом подвале есть даже сеть и интернет!!! Я быстро написала всем СМС:"Ребята, главное не паниковать! Без паники! Если они нам будут давать наркотики в таблетках, то делаем вид, что съели, а сами прячем ее в руку, а потом выбрасываем, думаю найдете куда. Если же наркота будет в порошке или шприце, то я не знаю, нужно выбираться отсюда, как можно быстрее!"
Я еле успела допечатать, как в помещение зашёл Алекс со своей форменной ухмылкой и сел рядом на корточки возле меня.
-Хочу сказать одно. Не пытайтесь сбежать, потому что везде охрана, на каждом углу и шагу, в том числе и на выходе. С завтрашнего дня начнется ваш ад! Готовьтесь!
Я все это время смотрела на него со злостью и ненавистью и после со всей дури дала ему пощечину. Он повернулся, на его щеке остался красный след от моей ладони. Алекс прорычал:
-Да как ты посмела, шлюха! Теперь ты будешь моей личной подстилкой и каждый день будешь меня удовлетворять своим длинным язычком, потому что он у тебя как раз для этого и предназначен!
Сказав это, он схватил меня за локоть и бросил в стену, после ушел. Я скатилась по стене и заплакала. Зачем я это сделала? Зачем? Зачем я его трогала, зачем дала ему пощечину??? Я ненавижу себя за это! Ненавижу! Ненавижу свою жизнь, ненавижу это лето!!!
Вечер, 22:00, а мы ещё ничего не ели, точнее нам никто ничего не приносил. Я все это время плакала и только около полуночи я смогла вздремнуть.Я проснулась от стука двери, медленно открыв глаза, я увидела одного из амбалов Алекса. Он шел с подносом в руках, поставил его передо мной и ушел, ничего не сказав. Я посмотрела на экран своего телефона: глаза красные и опухшие, синие мешки, лицо опухло, туш вся размазана. На подносе лежал хлеб, стакан воды и два кусочка сыра. Я сначала не хотела есть, но потом подумала, что возможно еду они нам будут носить один раз в день, поэтому съела сыр и сделала пару глотков воды из стакана. Через минут 10 зашёл Алекс со шприцом в руке.
-Ну привет, дорогуша! Как спалось? Судя по виду, то не очень!
Я ничего не ответила и прижалась к стене.
-Боишься меня? Не стоит, детка! Ты жалкая и мне жалко на тебя смотреть, то, что я вчера тебе сказал это не правда, я просто хотел тебя припугать! Это будет делать твоя подруга Кэтрин. А сейчас я могу назвать этот день "Начало твоей медленной смерти"!-сказал этот ублюдок и потянулся за моей рукой, чтобы вколоть мне наркотик.
Я прижалась к стене ещё сильней и спрятала руки за спину, но он взял меня медленно и плавно за подбородок, ударил меня сильно головой об стену, я отключилась и последнее, что я почувствовала это проникновение иглы под кожу.*Pow Alex*
Я отключил ее и взяв ее левую руку, вколол ей наркотик. Потом я взял ее на руки и переложил аккуратно на матрац, ее рука такая гладкая, нежная...стоп! Что я несу? Да мне возможно и нравится Тейлор, мне так не хочется делать то, что я делаю с ней и с ее друзьями, но я не могу так! И все таки мне важнее моя жизнь и судьба, нежели ее! Знаю, я полная тварь и бездушная скотина, но таков я на самом деле! Чем эта девушка могла меня задеть, а главное почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето бунтарки!
Teen FictionДве лучшие подруги отправляются в загородный домик на берегу лазурного моря на летние каникулы. Там они живут свободной жизнью, как все подростки: гуляют, бухают, ходят на дискотеки и посещают клубы. Казалось бы не жизнь, а сказка, целое лето с лучш...