Утро, лучи солнца пробирались в комнату заставляя открыть сонные глазки юной девушки. Немного похмуревшись Дженни встала с кровати, потянулась и подойдя к окну широко улыбнулась..
"POV Дженни"
Как только я подошла к большому окну мне открылся вид на огромный красивейший сад, детишки уже играли у ворот нашего детдома, а молодые пары все приезжали усыновить или удочерить очередную кроху. На моём лице сразу же появилась улыбка, мне нравилось наблюдать как малыши кричат и резвятся играя в очередную игру ведь именно в этот момент они забывались и просто наслаждались жизнью не вспоминая про то что их бросили или же самые родные люди на земле умерли и оставили их совсем одних в этом жестоком и черством мире. Резко моя дверь распахивается и отлетает к самой стене чуть ли не слетая с петель чем и отвлекает меня от столь интересного занятия.
- Ким! Ты что ещё не одета!? Чтобы через 2 минуты была в столовой! Ты опять выводишь меня из себя маленькая дрянь!! - кричала как резанная наша воспитательница, я ведь ей ещё и слова не сказала, а она уже так злиться. Она сильно захлопнула дверь что меня чуть ли не снесло волной этого "ветра". Мда, ну в принципе обычное не чем не отличающееся от других утро.
Быстро натянув джинсы с футболкой я вылетела из комнаты и побежала в столовую, а то будет опять кричать что мол опоздала и тд. Я бежала и никого не замечала на своём пути пока не врезалась в кого-то, ой не к добру это. Если это кто-то из детдома то мне не жить! Я лежала на полу и потерла место ушиба, как только я подняла свои глаза то увидела очень злого парня, странно я его не знаю, он не из детдома!
- Смотри куда прёшь дура!... - его глаза полыхали злостью мне стало очень страшно и поэтому я посильнее прижалась к стене.
- Ну сынок ты чего! Она же не специально, остынь! - вежливо сказала женщина лет 40 и как-то странно посмотрела на меня. Она немного отодвинулась и я увидела девочку лет 11-12 и мужчину, видимо её муж, - Я Пак Лиен, а это мой сын Чимин - показала она на этого злого парня в которого я врезалась, - Это мой муж Пак Сок и дочь Юн - зачем она мне все это говорит?, - А тебя как зовут?
Я ещё сильней вжалась в стену и испуганно посмотрела на них, да мне было страшно! Я очень боюсь людей, я почти никогда ни с кем не разговариваю, ну в принципе никто и не горит желанием со мной общаться, а тут так сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец...🔞
FanfictionДженни обычная детдомовская девочка которую все ненавидят и ежедневно издеваются над ней, она хочет сбежать из этого дурдома и не от кого не зависить. Но вдруг её захотела удочерить очень богатая семья, но она сбежала, она хотела жить одна, спокойно...