Сердце бешенно начало стучать чуть ли не выпригивая из груди. Чимин снял ремень и немного скрутив его на руке медленно подошёл ко мне.
-Я просто хочу свободы..-сказала я и нервно начала дергать край кофты.
-Мне все равно что хочешь ты! Если я сказал не сбегать ты должна выполнять это! Ты совсем тупая?!-он начал сильно злиться и замахнулся на меня, в ту же секунду пряжка от ремня сильно ударилась об моё плечо. Из глаз покатились слёзы, я не кричала, я прекрасно понимала что если сделаю хоть одно неверное движение все будет намного хуже!
-Я просто хочу быть свободной!-повторила я и сразу же все повторилось, только теперь удар был в ребро.
-Много хочешь!-крикнул он и отбросив ремень прижал меня к стене и схватил за горло -Запомни ты уже раз и навсегда! ТЫ ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ ВСЕ ЧТО Я ТЕБЕ СКАЖУ! ЗАВТРА ЖЕ ПРИДЕШЬ В ШКОЛУ И СКАЖЕШЬ СВОЮ НАСТОЯЩИЮ ФАМИЛИЮ! ЕЩЕ ХОТЬ РАЗ ПОПЫТАЕШЬСЯ СБЕЖАТЬ, ТО ПОСТРАДАЕШЬ НЕ ТОЛЬКО ТЫ, НО И ТВОЙ ДОЛБАЕБ СЕХУН! И ЕЩЁ, ЧТО БЫ РЯДОМ С НИМ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА!?!-кричал он что аж в ушах заложило. Я покачала головой в разные стороны показывая то что делать этого я не буду, т.к. сказать я просто ничего не могла -СУКА! Значит будем разговаривать по другому!-он освободил мою шею и ударил этой рукой о стену. Схватив меня за руки он потащил меня в комнату. Бросив меня на пол как ненужную игрушку он закрыл комнату на все замки. Быстро подойдя к шкафу он опять достал эти чертовы наручники и даже не положив меня на кровать пристегнул о спинку кровати. То есть сейчас я лежала на полу пристегнутой к кровати.. И вот я вижу то что он достаёт...нож, ЧТО? НОЖ?
-Н..ненад..до-заикаясь сказала я. Он покасился на меня, но его лицо все так же оставалось злым -Прошу..
Затем он просто подошёл ко мне и сел напротив. Он тяжело дышал мне в лицо, от чего все тело предательски дрожало, схватив нож он поднес его к моему пупку, сердце замерло..медленно он начал вырисовывать им какие-то узоры, будто дразня меня. Потом он начал поднимать его все выше и выше пока не дошёл до самого горла. Усмехнувшись он надавил ножем сильно и начал проводить тонкую линию, по шее потекла струя крови, а я зашипела, отбросив нож он облизал место пореза и поставил рядом бордовую пометку. Я сильно закусила губу и зажмурила глаза, было нереально больно, но я старалась молчать. Резко он умостился нежду моих ног не давая мне сузить их и просто начал рвать на мне кофту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец...🔞
FanficДженни обычная детдомовская девочка которую все ненавидят и ежедневно издеваются над ней, она хочет сбежать из этого дурдома и не от кого не зависить. Но вдруг её захотела удочерить очень богатая семья, но она сбежала, она хотела жить одна, спокойно...