22 глава 🙍

22.1K 966 119
                                    

-Урод! -прошипела я сквозь зубы и попыталась уйти.

-Ты кажеться опять забыла с кем разговариваешь!-его глаза загорелись и он прижал меня ещё сильнее к стене. Он будто так долго этого ждал, так хотел стать жестоким.

-Чимин! Что с тобой творится чёрт возьми!?-прикрикнула я, за это время пока я лежала в больнице я совершено перестала боятся его, я полюбила его и была уверена что он не причинит мне вреда, видимо я была не права...

-А что с мой не так?-усмехнувшись спросил он и опустил свою руку мне на попу.

- Во-первых убери свою руку от меня! Во-вторых, почему ты не приехал за мной!?В-третьих, что это за девушка была!? Ну и в-четвертых, что с тобой случилось?! Ты же таким нежным был -строго сказала я и попыталась убрать его руку, но он только сильнее сжал мою пятую точку.

- Во-первых, если ты забыла - ты моя собственность! И я все что захочу то и буду с тобой делать! Во-вротых, я был занят делом по важнее, поэтому и не приехал! В-третьих, не твоё дело что это за девушка была! И вообще ты как-то расслабилась! Я был такой весь добренький только потому что ты в больнице лежала! Больше такого не будет! -Чимин начал напрягаться.

-То есть всё что было все эти две недели в больнице, это..это ничего не значит для тебя?-осторожно спросила я хотя уже прекрасно знала ответ, внутри все сжалось, я так боялась...боялась его ответа.

-Хм, дай ка подумать..-он сделал вид будто задумался. -Да -безразлично ответил Чимин, а у меня внутри все оборвалось, я не знала что это так больно! К глазам начали подступать слезы. -Давай только без этих соплей!Надо было раньше думать..наивная -последнее слово он прошептал и укусил меня за мочку уха.

-Подонок, я ненавижу тебя -дрожащим голос сказала я, нет я не боялась его!Просто знаете то чувство когда человек хочет расплакаться, но держит слёзы в себе. Какая же я дура что поверила ему!

-Тааак, ты и вправду стала забываться!-Чимин начал злиться и прижал меня всем телом очень плотно к стене, так что я даже пошевелиться не могла! Он начал целовал мою шею оставляя свои печатки и одновременно поднимая край моей кофты.

-Отстань от меня!-я начала толкать его в грудь, а он лишь сильнее кусал меня.  -Ненавижу тебя...-он забросил меня на плечо и понес на второй этаж. Как только я не вырывалась! Я и кусалась и царапалась и била и орала, но все бестолку, он только все больше и больше злился! А я уже и отвыкла от этого состояния.... состояния стараха. Он занёс меня в свою комнату и кинул на кровать, не медля он навис надо мной целую в губы и больно покусывая их. Страх...снова...ненавижу это чувство!

Это конец...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя