36 глава 💕

22K 847 79
                                    

"POV Дженни"

Я сидела в полнейшем шоке, Тэхен сделал предложение Мэй? Как здесь вообще появились мальчики и папа?

-Папа?..-удивленно сказала Мэй повернувшись в его сторону.

-Тэхён, ты взрослый человек, это нужно было обсудить сначала с родителями -нахмурился папа, он что следил за нами или что?

-Да, я хотел, и предложение я хотел сделать чуть позже, как только мы бы пообщались с вами, но обстоятельства..-откинув голову назад начал Тэ, -Я очень люблю вашу дочь..-в этот момент я вскочила на ноги и побежала к ним. Папа смотрел на меня ошарашенно, а Чимин усмехнулся.

-Папа, что ты здесь делаешь?-спросила я встав напротив него.

-Я мимо проезжал...и вас увидел..-с удивлением смотрел он, -Дженни ты стоишь? Ты ходишь без костылей?

-А, да фигня, я скоро вообще смогу хоть сальто делать -махнула я рукой.

-Это на неё эмоции так действуют, если она захочет ходить, то она сможет -поднялся с лавочки Чимин и подойдя ко мне обнял за талию.

-Я очень рад -улыбнулся папа, но сразу же принял суровое лицо, -Тэхён мне нужно познакомиться с твоими родителями!-я видела непонимающее лицо Мэй.

-Но я же...-хотела она что-то сказать, но её перебили.

-А там мы уже и обсудим все детали -уже серьёзно настроился папа, а мы с Чимином стояли и просто еле сдерживались чтобы не заржать.

-Но...-снова попыталась Мэ.

-Я тоже так думаю, можем вылететь хоть сегодня -серьёзно сказал Тэхен и мы просто разошлись с Чимином в разные стороны, чтобы не видеть наши красные лица, от этого ещё смешнее.

-ТАК СТОП! Я ещё не сказала "Да", а вы уже наперёд думаете! -крикнула Мэй и на неё обратили внимание.

-Ну вот в Тэгу и подумаешь, сегодня вечером вылетаем, Дженни ты со мной поедешь домой?-спросил папа.

-Нет...я с Чимином...п..поеду..-еле как выговорила я и резко отвернулась назад прикрывая лицо руками.

-Хорошо, Мэй и Тэхён садитесь в машину -сказал папа и пошёл к машине.

-Овечка!-прошипела Мэй пройдя мимо меня, когда они уехали мы переглянулись с Чимином и нас жёстко прорвало, мы смеялись аж до слёз, а все остальные смотрели на нас как на идиотов.

Это конец...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя