"POV Чимин"
Положив Дженни на кровать я услышал какие-то крики с низу. Спустившись я увидел какого-то мужчину с сундучком.
-Эм, вы кто?-изогнув бровь спросил я.
-Я дверь пришёл вам чинить, я же не ошибся? Это квартира 69?-спросил мужчина и только сейчас до меня дошло!
-Аа, точно! Проходите -запустив его в квартиру я подождал пока он все сделает, а потом со спокойной душой пошёл в спальню. Что-то я вымотался за сегодня, надо бы поспать!
"POV Дженни"
Проснулась я из-за того что было не возможно дышать, все тело разрывалось от невыносимой боли! Я будто задыхалась, а тело просто не шевелилось! Открыв глаза я увидела что этот конь - Чимин закинул на меня руки и ноги, не думала я что он такой тяжёлый! Я начала выбираться из этого "плена" одновременно издавая не понятные звуки, стоны, мычания. Каждый участок моего тела болел по особенному! Где-то щипало, где-то жгло, рукой я вообще пошевелить не могла! Он точно мне её сломал! Еле как выбравшись я схватилась за тумбочку и осторожно встала на ноги.
-Ай, мм, аа-заскулила я и упала на колени. Во первых я не смогла схватиться второй рукой за тумбочку, во-вторых ноги меня просто не держали! Во всем теле присутствовала слабость, боль. Слава Богу что рюкзак каким-то чудесным образом оказался возле кравати. Достав первое что попалось мне под руку, я быстро напялила это на себя, с трудом конечно же, но мне удалось!
Еле встав я обхватила живот руками и буквально согнулась пополам, я уверена ТАКОЙ боли вы не чувствовали! Вам не понять как это! Он убил меня, что физически, что морально! Боль парализовала меня и я поняла что мне нужно обязательно сходить к врачу!Нагнувшись над Чимином я легонько дернула его за плечо.-Чимин, Чимина!-прохрипела я, т.к. голос ещё не восстановился!
-А? Че?-он открыл глаза -Че надо?-как то грубовато сказал он.
-Можно..эм..можно мне погулять сходить?-закусив нижнюю губу спросила я.
-Ага ну, ты дура?-странно спросил он зевая в кулак.
-Пожалуйста..Я ни куда не сбегу..-опустив глаза сказала я.
-Пф, если даже и захочешь сбежать у тебя ничего не получится!-закатил он глаза и дернул меня за руку. Я упала на кровать, а он навис сверху, из глаз полились слёзы, то ли от боли, то ли от страха. Отодвинув мою кофту он посмотрел на своё "творение" и ухмыльнулся. Он провёл языком по новеньким ранам, а потом резко впился в мои губы, поцелуй был требовательный, жёсткий, перераставший во что-то большее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец...🔞
FanfictionДженни обычная детдомовская девочка которую все ненавидят и ежедневно издеваются над ней, она хочет сбежать из этого дурдома и не от кого не зависить. Но вдруг её захотела удочерить очень богатая семья, но она сбежала, она хотела жить одна, спокойно...