28 глава 💔

20.3K 909 225
                                    

"POV Чимин"

Дженни соскочила с пола и залезла на подоконник, посмотрев вниз она секунд 5 стояла размышляя, а я побежал к ней.

-Дженни!-крикнул я.

-Моё сердце вочно будет любить тебя... -последнее что сказала она и полетела вниз. И в этот момент я подбежал к окну, но...я не успел...

-НЕЕЕЕТ! - закрычал я, одна секунда... всего лишь одна секунда и я бы смог её спасти! Я сел на пол и взялся за голову. Какой же я дурак! -СУКА! -крикнул я и ударил кулаком о стену. А я ведь полюбил эту малышку...по-настоящему полюбил...Вы спросите почему тогда так поступал? Это было новое для меня чувство...это напугало меня! Я был готов на все, лишь бы не чувствовать этого, но только сейчас понял что нужно было ценить любимого для тебя человека. Я потерял её...потерял навсегда. И это в 10000.. раз больнее чем то что я чувствовал ранее. Достав свой телефон и нажав на камеру я принялся записывать возможно последние мои слова..

-Эм..всем привет, я хотел сказать что всех очень люблю...-на глазах наворачивались слёзы, впервые за всю мою жизнь..-Сейчас из окна моей квартиры сбросилась единственная любимая и дорогая для меня девушка -  сделав глубокий вдох я продолжил. -Я прошу никого не венить в моем следующем поступке... просто знайте, если бы я и остался жить...то я был бы живой мертвец...Я не представляю свою жизнь без этого человека...как жаль что я понял это только сейчас -по щеке покатилась одиночная слеза, -Прошу прощения у всех кого я обидел, знайте я этого не хотел -вторая слеза, -Парни, я хотел попросить бы вас..даже если меня и не будет в группе, не забрасывайте её!Знайте, вы лучшие! -третья, -Мама, папа, Юна, прошу простите меня...я люблю вас -четвертая, -В принципе все...не думал что будет так тяжело...прощайте.. - я выключил телефон и отбросив его на пол залез на подоконник.
-Увидимся на небесах моя малышка..... -последнее что сказал я и сделал шаг вперёд......

"POV Автор"

Девушка лежала на мягкой траве, ей было хорошо...в первый раз за многие годы ей хорошо. Неужели это конец?
Пять минут и рядом с ней расположилось худое тело юного айдола.
И даже на том свете....даже там он достанет её. И что же мешало этой паре быть счастливыми? Глупость и только. Если бы они были чуточку разумнее все было бы иначе...
Надеюсь хоть на небесах они будут счастливы. Через пол часа вокруг них собралось нереальное количество людей, а ещё через пол часа машина скорой помощи с нереальной скоростью везла молодую пару в больницу. По новостям уже давно показывали все происходящее... И весь мир сейчас молился...молился чтобы с ними все было хорошо. Родители, парни, Бан Ши Хёк, Мэй, все они уже были на пол пути в больницу где сейчас будут оперировать подростков. Все плакали...сейчас весь мир плакал...всем тяжело...

Уже 4 часа врачи метаються из одного угла в другой, все сидят перед экранами своих телевизоров. Ну а их родные просто сидят, ну кто-то сидит и смотрит в одну точку, кто-то беспрерывно плачет, кто-то мечется из угла в угол. Но все они все ещё не могут осознать весь этот ужас. Чонгук уже в 1000 раз пересматривает видео, он не может понять что же у них такого случилось, почему Дженни решила покончить жизнь именно так? Все ведь только начало налаживаться, а Чимин...их Чимини никогда бы так не сделал. Видимо он и вправду полюбил эту девушку.

Из реанимационной выходит довольно таки уставший врач и все сразу же подлетают к нему. Никто не решается произнести и слова, всем сейчас крайне тяжело.

-Мне очень жаль...-опустив голову тихо произносит он. Все надежды, всё провалилось в миг. По всему этажу донеслись душераздираюшие крики, как же сейчас всем больно, но это жизнь и её не изменить. Видимо это было предначертанно судьбой...И сейчас я с уверенностью могу сказать что это конец......

Продолжение следует...

Это конец...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя