Он сразу же набросился на меня и крепко обнял вдыхая запах моих волос, я так же обняла его, а на глазах навернулись слёзы. Он сел рядом и посмотрел в глаза, он заглядывал мне прямо в душу, а я же увидела как ему больно. Надеюсь что не из-за меня в его взгляде больше нет того огонька, я очень на это надеюсь.
-Дженни, ты жива...-несколько минут спустя еле как вымолвил он, было видно что он еле сдерживает слёзы, да и я тоже, это очень тяжело, правда.
-Почему ты..-прошептал он после чего резко отвернулся и сжал мою руку в своей. Я положила свою голову на его плечо и по щеке покатились слёзы, а ведь мы так пытались их сдержать.-Сехун, я рада что мы встретились -прошептала я и он приобнял меня за плечи.
-Где ты была все это время?-успокоившись спросил он.
-Я лечилась..-ответила я.
-Может сходим погулять и ты мне все расскажешь?-спросил он и искренне улыбнулся. Вздохнув я слабо кивнула представляя его реакцию когда он увидит костыли, встав из-за стола он накинул куртку и странно посмотрел на меня как бы говоря чтобы я встала. Выдохнув я достала костыли и встала из-за стола, вы бы видели его глаза, но опомнившись он просто поправил на мне куртку и мы молча вышли из здания.
-Ну давай рассказывай -сказал он пытаясь идти как можно медленнее на равне со мной.
-Ну что ж, это было 1,5 года назад...-начала я и примерно час рассказывала ему в подробностях всю мою реабилитацию.
-Возможно это все к лучшему, сейчас твоя жизнь наладится и я помогу тебе в этом -улыбнулся он и я снова увидела в его глазах эти искры.
-А что с тобой было?-спросила я и мы сели на лавочку, т.к. я уже жутко устала.
-Ну а что я, когда я узнал что ты и Чимин погибли я сначала не поверил, но когда по всему интернету разлетелось видео Чимина, тогда то уже было все ясно..-вздохнул он и я немного не поняла.
-Что ещё за видео?-нахмурилась я, Сехун достал из куртки телефон и немного порывшись показал мне это самое видео. Там был Чимин...это был тот момент когда я сбросилась с окна...впервые вижу как он плачет.... Я была ему нужна, он любил меня, я всегда это знала, господи какая же я дура. На глазах навернулись слёзы, я еле сдерживалась. Дальше он мне просто рассказывал что с ним было, мне конечно же было интересно, но все мои мысли были заняты одним человеком и я ничего не могла с этим сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец...🔞
FanficДженни обычная детдомовская девочка которую все ненавидят и ежедневно издеваются над ней, она хочет сбежать из этого дурдома и не от кого не зависить. Но вдруг её захотела удочерить очень богатая семья, но она сбежала, она хотела жить одна, спокойно...