6 глава 😧

27.4K 1.1K 242
                                    

  Чимин притянул меня к себе и обвил мою талию своей рукой, тело так и не переставало трястись.

- Да заебала! - психанул он и со всей силы прижал меня к себе пытаясь успокоить. Мне это было ну очень противно, я не люблю когда ко мне притрагиваются, а особенно так. Через минут 10 я услышала его тихое сопение мне под ухо. Пора действовать! Я начала убирать его руку с меня, но блин она оказалась такая тяжелая, капец! Кое-как выбравшись из его крепких объятий я на носочках пошла в коридор не забыв прихватить свой рюкзачок. Так-с-, а теперь самое сложное - найти ключ. Я подошла к его кофте и начала лесть в карманы, знаю это не прилично, но мне свобода дороже. И да, я нашла его! Открыв дверь я услышала какой-то шум и быстро выбежала из квартиры, бросив ключ на тумбочку. Я выбежала из подъезда и побежала в неизвестном мне направлении, я бежала долго...очень долго, пока у меня уже не отваливались ноги и нереально болел бок, я думала я умру! Я шла и шла пока не увидела знакомую тропинку, о это же наша с Мирошей тропинка! Я побежала в глубь, мне нужно дойти до парка, может котёнок все ещё там сидит? Хотя это навряд ли...
Я уже добежала до парка и рванула ещё быстрее до того места, но какого было моё удивление когда я увидела там Мирона!

- Мироша, хатико ты мой! - крикнула я и побежала к нему, он как увидел меня так сразу же рванул ко мне и начал громко мяукать, вот что я называю верностью и любовью! Я добежала до него и упала на колени, а он прыгнул мне в руки. Дойдя до лавочки я села на неё и начала гладить моего героя, а он умиротворенно мурча вскоре уснул.

- Я больше не брошу тебя...никогда не брошу! - сказала я и откинув голову назад закрыла глаза....

"POV Чимин"

Я проснулся от какого-то шума, соскочив с кровати я понял что рядом нет Дженни, странно. Но когда я вышел в коридор то дверь была открыта на распашку, а ключи валялись на полу.

- Че за..- я протер глаза и мои глаза расширились, - Сука! - я побежал в комнату за телефоном.

- Чонгук, быстро бери парней и встречаемся на наших качелях! - крикнул я и быстро отключился. Я знаю куда она могла побежать, она 100% пойдёт к своему блохастому чудовищу! Натянув штаны и футболку я выскочил из дома, не забыв закрыть за собой дверь. Я побежал на детскую площадку где на качелях уже сидели сонные пацаны.

- Пак, какого ху....- начала Хоуп, но увидел меня остановился.

- Ты че? - спросил Чонгук.

Это конец...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя