12 глава 👗

22.7K 1K 49
                                    

Машина остановилась и я схватилась за ремень.

-Я не могу ходить в одной одежде все время..-прохрипела я, для меня до сих пор было загадкой откула у него женская одежда, но я решила помолчать. Через несколько секунд машина опять тронулась с места и мы поехали в неизвестном мне направлении. Через минут 30 мы остановились у большого здания, видимо это был какой-то гипермаркет. Чимин вышел из машины и обойдя её открыл мне дверь, я сразу же выпрыгнула из неё чтобы он не схватил меня за руку. Он лишь ухмыльнулся и пошёл в здание, а я быстро шла рядом. Сейчас я поняла что сбегать просто нет смысла, он меня хоть как найдёт!
Я боюсь большое скопление людей, например как в этом гипермаркете. Я поближе прижалась к Чимину, а он улыбнулся краем губ. Но как только мы зашли внутрь то к нам подлетели какие-то девочки, видимо им нужен был Чимин и они просто оттолкнули меня куда-то в толпу, а я не смогла удержать равновесие и упала. Все люди шли большим потоком и у меня просто не было возможности встать. Я начала паниковать, сердце билось с неимоверной скоростью. Я просто сжалась в клубок и закрыла голову руками, из глаз полились слёзы, я не знала что я на столько начала бояться людей. Через несколько минут я почувствовала что меня взяли на руки и отодвинули руки. Я посмотрела на моего спаситела и это был Чимин, во круг нас стояла вся это толпа сумашедших девушек, только их стало ещё раза в 2 больше. Они все в открытую пялились на меня, а некоторые фоткали, а из глаз не переставали течь слёзы. Я ещё сильнее прижалась к Чимину обвив его шею руками.

-Чимин~а, кто это? Что это за девушка? Вы что встречаетесь? Почему она плачет?-выкрикивали какие-то девушки, а я ещё сильнее начала трястись.

-Да не бойся ты так!-сказал Чимин мне и усмехнулся, но я совершенно не хотела успокаиваться и слазать с негот-Да, это моя девушка, мы любим друг друга, а плачет она потому что испугалась!-смело сказал Чим, только я не понимаю, зачем он перед ними отчитывается? Кто они ему? И зачем опять врать? -Девочки вы простите, но сейчас у нас совершенно нет времени, поэтому нам нужно идти -мило сказал он и развернувшись быстрым шагом пошёл к эскалатору. Поднявшись на верх он занёс меня в какое-то кафе и посадил на диван рядом с собой.

-Чи..Чими..на, кт..то эти дев..вочки?-всхлипывая спрасила я.

-Не важно! -фыркнул он и к нам подошел официант и подал меню.

Это конец...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя