-Чёрт! - прошептала я и сделав оборот на 180 градусов захотела выйти, но мне не дала сделать это рука Чимина.
-Не так быстро -как обычно ухмыльнулся он и медленно закрыв дверь на ключ прошелся по комнате.
Пора бы уже объяснить что это за комната! Вообщем это что-то похожее на комнату пыток, или же что-то на подобии. Будто он привёл меня сюда порно снимать! Сама комната была красная и немного чёрная, она была очень тёмная, т.к. в ней не было даже окон! На потолке висело что-то типо кондалов, вдоль всей стены были огромные полки с разными смазками, мазями, разные виды ремней, плеток. На другой полке были вибраторы, искуственные члены, как я поняла надувные бабы или мужики, кляпы ну и конечно же наручники! Так же вдоль другой стены была не большая батарея, а к ней были пристегнуты железные цепи! У другой стены стояло что-то вроде козла (через каторый на физ-ре все прыгают), а к нему были приделаны верёвки. По середине комнаты стояла довольно таки большая кровать с решетками по бокам. Ещё рядом стоял большой железный стол.Если честно я была в шоке! То есть тогда все что происходило это были цветочки?
-Ты псих!-выкрикнула я и сжалась в угол комнаты. Ну ведь нормальный человек не сделает секс-шоп у себя дома!?
-Я бы на твоём месте по молчал!-ехидно сказал Чимин проводя рукой по изголовью кровати.
-Зачем тебе это?!-мой голос дрожал и казалось будто я немного заикаюсь.
-Хм..специально для тебя сделал- улыбнулся он краем рта
-Нравится?!-я помотала головой в разные стороны.-Я знал что тебе понравится -немного посмеялся он
-Поиграем?!-заиграл бровями он и подошёл ко мне в плотную. - Я же знаю, тебе понравится - сексуально прошептал он и укусил меня за мочку уха от чего я томно вздохнула. Нет, нет, нет! Это моё слабое место, он не должен был об этом догадаться! Потом он нежно поцеловал мою шею от чего я уже готова была просто упасть в обморок от наслаждения, но я из-за всех сил пыталась скрыть это!
-А я знал-ухмыльнулся он и резким движением кинул меня на кровать. От внезапности я ударилась рукой об эту решетку, честно, мне показалось что я руку сломала! Это было очень больно! Зажмурив глаза я не заметила что Чимин уже подошёл ко мне, взяв меня за запястия он поднял меня на ноги. Я немного заскулила от боли. Чимин поднял мне руки, сначала я не поняла для чего он это сделал, но потом он зацепил мои руки кондалами!! Я просто висела на этих цепях, я даже не могла дотянуться до пола! Руки сразу же начало сводить, от чего больная рука взвыла ещё сильнее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец...🔞
FanfictionДженни обычная детдомовская девочка которую все ненавидят и ежедневно издеваются над ней, она хочет сбежать из этого дурдома и не от кого не зависить. Но вдруг её захотела удочерить очень богатая семья, но она сбежала, она хотела жить одна, спокойно...