Встав с кровати я почувствовала небольшую боль внизу живота или же там просто очень сдавливало. Надев первое что попалось мне под руку, это конечно же была футболка Чимина и как во всем банальных фильмах я надела её на себя, всегда было интересно, почему мальчики никогда утром не надевают свою футболку, ну или же это только Чимин такой. Встав на костыли я пошла на выход, в сторону этих непонятных звуков, выйдя из комнаты я зашла в гостиную и увидела Чонгука и Хоби.
-Ой, привет ребят, я сейчас -мысленно ударив себя по лицу сказала я и быстро ушла в душ. Сделав все водные процедуры, я надела чёрные шорты и белую кофту, выйдя из ванной я снова пришла в гостиную и села в кресло.
-Какими судьбами здесь?-улыбнулась я.
-Да вот следим чтобы ещё одного друга не потеряли -усмехнулся Чонгук.
-Тэхен просто женится, что в этом плохого?-скрестив руки на груди спросила я.
-Ты что не понимаешь? Это же все, конец, это вот они поженятся, пойдут эти ссоры, Мэй будет запрещать Тэ ходить с нами куда-нибудь, потом пойдут пеленки всякие и он совсем про нас забудет -с каким-то даже страхом в глазах объяснил Чонгук.
-Ну с вами это все равно со всеми рано или поздно произойдёт -закатила я глаза и из кухни вышел Чимин.
-О, зай, ты уже проснулась -подойдя ко мне он меня поцеловал, а мальчики с ужасом на нас взглянули, если честно это очень смешно.
-Да не дай бог -вздохнул Чонгук.
-То есть вы хотите сказать, что сейчас у вас никого нет?-сидя у Чимина на коленях спросила я.
-Нуу..-почасав затылок промычал Хоби, -Как бы есть, но не будем же мы торопиться.
-Ну и дураки, особенно ты Хоби, тебе уже не мало лет, тебе бы уже семью заводить, а не по клубам шататься -цокнула я.
-Чимин, приглядись к ней, если она так в 17 реагирует, то что будет дальше -ухмыльнулся Хосок, а я кинула в него подушкой.
-Да я знаю что будет дальше -пожал Чим плечами и я уставилась на него.
-Ну и что же -изогнув бровь спросила я.
-Хм, когда тебе исполнится 18 мы переедем в квартиру и будем жить вместе, чтобы не было никаких проблем, через годик после этого ты выйдешь за меня замуж, я буду зарабатывать деньги, а ты будешь домохозяйкой, ну или если захочешь то тоже будешь зарабатывать. Конечно же ты будешь ревновать меня к каждому столбу, как и я впрочем, у нас как и у всех будут эти незначительные ссоры, без них ведь не как. Но мы все равно будем понимать что я люблю только тебя, а ты только меня, мы будем счастливы. Ещё через годика два ты родишь мне сына, мы будем спорить как же лучше его назвать, ещё через несколько лет ты родишь мне красавицу дочь, там я уже позволю назвать её так как захочешь ты. Наши дети будут рости, мы тоже, у нас будет идеальная семья и никто больше никогда не узнает как мы познакомились, ну а потом стандартно умрем в один день -усмехнулся Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец...🔞
FanfictionДженни обычная детдомовская девочка которую все ненавидят и ежедневно издеваются над ней, она хочет сбежать из этого дурдома и не от кого не зависить. Но вдруг её захотела удочерить очень богатая семья, но она сбежала, она хотела жить одна, спокойно...