Я с какой-то мольбой посмотрела на Мэй и медленно повернулась. Передо мной стоял Чимин во всей красе.
-Что ты здесь делаешь?-взяв меня за локоть спросил он.
-Она со мной гулять пошла!-выскочила Мэй. Я посмотрела на неё взглядом типо "Что ты делаешь!? Лучше молчи!"
-Кто тебя отпускал то?-ухмыльнувшись спросил он. И как только я хотела уже ответить, меня снова перебили.
-Ей что уже и вый...-начала Мэй, но я закрыла ей рот рукой.
-Я. .мне просто нужно было освежиться..-неуверенно сказала я и закусила нижнюю губу.
-Пошли -резко сказал он и повёл меня куда-то. Но тут нас догоняет Мэй и останавливает.
-Тебе все равно не скрыть это от неё! Она узнает! Рано или поздно, но узнает!-серьёзно сказала она и Чимин отпустил меня.
-Иди в машину!-скомандовал он и показал в сторону.
-Что? Я не...-я не успела договорить.
-Я сказал в машину!-очень грубо сказал он, его взгляд меня очень напугал поэтому я развернулась и быстро пошла в машину. Подойдя к машине я увидела парней и у меня как-то потеплело на душе.
-Привет..-немного грустно сказала я и села на заднее сидение рядом с Тэхеном.
-Привет -в унисон сказали мальчики и улыбнулись.
-Ты чего такая грустная?-спросил Тэ.
-Скажите вы что-нибудь знаете?-спросила я.
-Ты о чем? Что знаем?-спросил Чонгук.
-Ну, просто я сейчас гуляла с Мэй, она моя подруга, а оказывается она знает Чимина -нервно постукивая ногой сказала я.
-Ну так, а кто его не знает то? Мы же айдолы -ухмыльнувшись сказала Тэхён и встрехнул челкой.
-Да нет! Он её тоже знает! Она ему сказала...сказала что-то вроде, что я все равно что-то узнаю, а Чимин так разозлился и сейчас они разговаривают...-опустив глаза вниз сказала я, но посмотрев на парней я увидела в их лицах какую-то встревоженность, все они явно напряглись что удивило меня ещё больше.
-Вы что-то знаете??-закинув ноги на сидение спросила я.
-Эм..нет -как только я хотела что-то спросить дверь машины открывается и в неё садиться злой Чимин, от чего я поближе придвинулась к Тэхёну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец...🔞
Hayran KurguДженни обычная детдомовская девочка которую все ненавидят и ежедневно издеваются над ней, она хочет сбежать из этого дурдома и не от кого не зависить. Но вдруг её захотела удочерить очень богатая семья, но она сбежала, она хотела жить одна, спокойно...