Он вышел из машины и схватив меня за руку дернул на себя, я упала на дорогу, а он лишь перекинут меня через плечо и помахав парням пошёл к подъезду.
- Только не убей ее! - крикнул Тэхён, а Чимин цокнул и зашёл в подъезд. Мы зашли в квартиру и как только захлопнулась дверь он со всей силы вжал меня в стену и тяжело дышал в шею.
- Глупая ты! Думала тебе это с рук сойдёт? Запомни раз и навсегда - От.Меня.Не.Спрячешься! - прорычал он от чего тело ещё сильнее начало трести.
- Я не хо..... - начала говорить я, но он заткнул меня поцелуем, очень грубым поцелуем! Я начала отталкивать его, вдруг резко он схватил меня за волосы и потащил в комнату, я ничего не успела сообразить, как уже оказалась на кровати. Чимин навис надо мной не давая пошевелиться. Резко он прильнул к моей шеи и начал оставлять кроваво красные пятна.
- Нет, Нет, Чимин нет, уйди! УЙДИ! - я начала кричать и бить его в грудь. Я размахивала руками и пыталась бить его, но для него это был как массаж, - Пожалуйста, не надо! - кричала я а он лишь затыкал меня поцелуями. Я почувствовала что что-то твердое упирается мне в живот, о нееет, только не это! Он снял с меня футболку, я не успела опомниться, как осталась в одном нижнем белье. Резко я ударила его по щеке и только потом до меня дошло что я только что сделала.
- О нет, Чимин..извини, извини... - я хотела продолжить, но он резко встал с кровати и подошёл к огромному шкафу, открыв его моему взгляду попалась его аккуратно сложенная одежда, но отодвинув какую-то потайную дверцу я увидела...
- Нет..нет, Чима нет, прошу... - мой голос дрожал, на глазах наворачивались слёзы. В этом шкафу находилось просто невероятное количество всяких жёстких штук типо БДСМ, шкала страха зашкаливала. Он достал от туда наручники, веревки, какую-то смазку, кляп, плётку и ещё что-то но из-за пелены слез я не смогла разглядеть. Я соскочила с кровати и побежала к двери, но она оказалась закрытой.
- ЧЁРТ! - крикнула я и побежала к окну, но это был 10 этаж, 10 блять! Я прижалась к стене и не рассчитав свои силы ударилась и упала на пол, сил встать не было и я поползла к углу. Чимин смотрел на это и ухмылялся. Резко подойдя ко мне он присел на корточки и посмотрел прямо в глаза, а я отвела свой взгляд и посмотрела на пол.
- Смотри на меня! - скомандовал он, но я не послушала, потому что мне было очень страшно, - Я сказала Смотри.На.Меня! - он схватил меня за подбородок и резко пристегнул мой руки наручниками за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец...🔞
FanfictionДженни обычная детдомовская девочка которую все ненавидят и ежедневно издеваются над ней, она хочет сбежать из этого дурдома и не от кого не зависить. Но вдруг её захотела удочерить очень богатая семья, но она сбежала, она хотела жить одна, спокойно...