Приподняв немного брови я усмехнулась и положив руки на колени молча начала смотреть вперёд. Чимин завёл машину и мы поехали вперёд, было видно что он бесится.
-Что случилось?-не смотря на него спросила я, а сама мысленно улыбалась, смешно немного.
-Я же сказал, ничего!-резко свернув на лево фыркнул он.
-Ты что ревнуешь?-еле как сдержав смешок спросила я, а он только промолчал сильнее сжав руль, -Я не хочу ругаться в первый же день, как мы помирились, по этому просто хочу сказать что это тупо, я люблю только тебя и заехать к ним я хотела от части только из-за Мирона, а если ты ревнуешь мальчиков, то не бойся, ты им все равно дороже -достав из бордачка бутылку воды я протянула её ему. Немного повыделываясь он все таки взял её в руки и выпил.
-Все таки люди не меняются, ну или же не до конца, ты как ревновал всех к каждому столбу, так и ревнуешь -усмехнулась я.
-Я не ревную -сбавив скорость ответил он.
-Оно и видно -прошептала я, но он видимо все равно услышал. Остановившись у моего дома Чимин взял меня и костыли на руки и понес в дом.
-О, вы уже вернулись -улыбнулась Мэй сидя на диване и кушая йогурт.
-Все, домой доставил, вроде в целости и сохранности -посадив меня рядом с сестрой ответил Чимин, -Спишемся, как приеду домой -поцеловав меня он попрощался и покинул наш дом.
-Я вижу вы вместе?-улыбнулась Мэ повернувшись ко мне лицом.
-Ты ведь это специально все подстроила? -с презрением спросила я.
-Кто? Я? Не, это все судьба и ваша любовь -посмеялась сестра, а я толкнула её в плечо.
Рассказав все Мэй она долго поздравляла меня и было видно что она рада. Под ночь мы уже разошлись по комнатам и я увидела сообщение от Чимы, пообщавшись с ним я выключила свет и упав под одеяло ещё долго не могла уснуть вспоминая все моменты сегодняшнего дня..."Утро🌞"
Встав рано утром я удивилась что меня ни кто не разбудил, выпив таблетку я встала на костыли и пошла умываться. После я решила посмотреть есть ли кто дома, к моему огромному сожалению Мэй жила на втором этаже. Решив что я ещё не готова к тому чтобы подниматься туда, я просто покушала и снова пошла к себе в комнату.Я достала ноутбук, полазив в нем немного, мне стало скучно и я позвонила Чимину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец...🔞
Fiksi PenggemarДженни обычная детдомовская девочка которую все ненавидят и ежедневно издеваются над ней, она хочет сбежать из этого дурдома и не от кого не зависить. Но вдруг её захотела удочерить очень богатая семья, но она сбежала, она хотела жить одна, спокойно...