Открылась дверь и вошёл пожилой дедушка .
Кто вы ?- спросила я
Я твой дедушка - незамедлительно ответил он
Я посмотрела на бабушку не зная что сказать
Здравствуйте - сказала бабушка , так называемому моему дедушке
Как мы и договаривались я приехал за своей внучкой - произнёс он смотря на меня
Простите ? кто вы? -спросила я у него
Я твой дедушка - чётко ответил он
Стоп! минутку. что ещё за договаривались ? - возмущённо сказала я
А вы её ещё не рассказали ?- спросил он у моей бабушки
Только собиралась как вы пришли - сказала спокойно бабушка
О чём не рассказала ? Что чёрт возьми происходит? - впервые в жизни я сказала такое при бабушке- и она странно на меня посмотрела , но я не подала вида
Ну, раз вы пришли давайте познакомимся поближе - сказала бабушка
Хорошо -сказал он
Я ничего не ответила по сколько была ещё в шоке.
Карина познакомься это твой дедушка его зовут Роман и ты его внучка. Думаю вы должны сами ей представиться - сказала бабушка и замолчала.
После этого прошла где-то минута как всё расставила по полочкам у себя в голове, и начала что-то говорить. Во первых, что вы тут делаете. Во вторых , зачем вы сюда пришли и в третьих не успела я договорить как он меня перебил.
Дорогая Карина должно быть ты немного в шок от происходящего здесь. Ты наверное думаешь что это за человек который представился моим дедушкой . Так вот давай я тебе всё объясню -говорит он и присаживается на стул рядом со мной . Как твоя бабушка сказала меня зовут Роман и как я сказал я твой дедушка . Я приехал сюда полгода назад , чтобы тебя забрать , но для начала я хотел поговорить с твоей бабушкой и когда я узнал что она поехала в больница на осмотр я поехал к ней в больницу чтобы поговорить . Там я узнал что твоя бабушка неизлечимо больна. Тогда я ей всё рассказал и у нас с ней был договор что когда она уже будет умирать приду я и заберу тебя к себе домой. И признаю тебя своей внучкой .
И тут я его перебила. Извините конечно ,но я не собираюсь с вами жить и тем более становится вашей внучкой. Я хочу остаться со своей бабушкой на всегда. К тому же вы если мне не изменяет память ,а она мне не изменяет вы меня бросили , если бы вы меня нет бросили я бы не попала в эту прекрасную семью. И тогда я бы не разговаривала с вами в таком тоне.
Я понимаю что ты чувствуешь ,но послушай меня. Моя семья тебя не бросала, когда ты родилась мы были очень счастливы твоему появлению . Но тебя похитили ,и мы искали тебя . Тебя похитила медсестра которую наняли наши враги чтобы потом попросить выкуп , мы об этом узнали слишком поздно, их схватили и отправили в тюрьму , а тебя они отдали в дом малюток до того как их поймали. Мы искали тебя на протяжение 16 лет и вот наконец-то нашли .
И как вы меня нашли ,можно спросить ? - спросила я
Мы тебя нашли по родинке возле пупка в виде сердца, как и у твоей мамы - ответил он
Но как вы узнали что я именно в этом городе и районе ?
Ну , мы узнали адрес дома малюток куда тебя отвезли , но нам было очень сложно это сделать мы его искали на протяжении 6 лет. Потом мы узнали кто тебя забрал и начали вас искать , мы искали на протяжении 4 лет когда при пришли , то ваши соседи сказали что вы уже как два года там не живёте . Потом мы нашли второе место где вы жили 2 года ,но там вас тоже не было , я хотел спросить у соседей из-за чего вы переехали и она сказала точно у них в семье всё сложно и поэтому они уехали после этого мне стало ещё не спокойнее . ну , потому через 3 года мы узнали твоё город ну и потом мы узнали где ты живёшь ну и дальше не сложно догадаться что было дальше.
Хорошо - я вам кое как верю.
И вдруг бабушке стало плохо и мы позвали доктора. И он сказал ...
НУ, а продолжение узнаете в следующей главе )))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь мажора и простушки
RomanceЭта история очень запутанная и в тоже время романтичная. Надеюсь она вам понравится )