Перед собой я увидела его... Это был Андрей.
Что ты тут делаешь ? Почему вы его привели сюда? Вы же знаете что он сделал и всё равно привели его сюда ?- со слезами на глазах я говорила.
Послушай . МЫ желаем тебе только самого наилучшего поверь для этого мы и позвали его чтобы он тебе всё объяснил. Когда ты нам это рассказала мы решили с ним поговорить и узнать зачем он это сделал .
ВЧЕРА:
После того как мы отвезли Карину домой мы решили поехать к Андрею и всё разузнать.
Когда мы к нему приехали он нам открыл и спросил зачем мы к нему пришли.
Ну , мы ему и рассказали. Сначала он не знал что сказать, но потом он начал говорить.
Послушайте . То что мы поспорили с Владом это правда , но я ещё не знал что я в неё влюблюсь так сильно что не смогу её отпустить. Сначала я хотел отменить этот спор ,но вспомнил что он мне сказал. Он сказал что если я отменю спор, то он расскажет ей об этом споре и поэтому не отменил его когда я выиграл, то я хотел всё ей рассказать ,но потом вы знаете что случилось . Когда я узнал что это всё из-за меня то я не смог к ней подойти и всё рассказать . Я даже поклялся что если с ней что-то случиться я покончу с самим собой ,но она очнулась и на душе полегчала.
Ладно со спором всё ясно. Но как ты объяснишь, тот факт что ты целовал какую-то девушку в парке ?
А об этом вы как узнали ?
В тот день Карина пришла в себя и пошла с братом и сестрой гулять и увидела тебя там с какой-то девушкой.
Ясно. Ну , она не так всё поняла. Это была моя сестра которая была 5 лет в Лондоне. И вернулась только в тот день.
Но ты же с ней целовался.
Да это правда ,но не совсем . Тогда она меня поцеловала в щёчку .
НУ, тогда всё понятно. Вот только что тебе теперь делать чтобы её вернуть. Потому что она после завтра уезжает в Москву из-за тебя
Что ? Как ? когда ? во сколько ?
Успокойся всё в порядке завтра мы идём гулять и ты идёшь с нами .
Спасибо.
Не за что.
СЕЙЧАС:
Вот что случилось на самом деле- сказал он смотря на меня .
Это была твоя сестра ?
Да.
И ты меня любишь?
да . Я очень сильно тебя люблю .
Когда я хотела сказать что я ему верю , то ...
Что тогда случилось узнаете в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь мажора и простушки
RomanceЭта история очень запутанная и в тоже время романтичная. Надеюсь она вам понравится )