Свидание Номер2

102 10 0
                                    

Я открываю Смс и оно было от Андрея похоже я забыла добавить его номер. В Смс было написано : привет не хочешь погулять со мной сегодня?
Хорошо. Во сколько и где? - ответила я.
В 13:00 я за тобой заеду жди.
Хорошо.
Я положила телефон и пошла смотреть что я одену и я одела чёрно-белое платье и белые балетки поскольку не умею ходить на каблуках.
Когда я собралась было уже 12:45 и я решила пока не приедет Андрей сяду и почитаю книгу. 
POV Андрей
И так я всё подготовил надеюсь ничего не упустил. Уже 12:45.  Я сел в машину и поехал к Карине. Ехать к ней где-то 10 минут. Поскольку мы живём не далеко друг от друга. Когда я приехал она уже стояла и ждала меня возле входа. Я пригласил её в машину и мы поехали в парк Челюскинцев.  Когда мы приехали было уже много людей.  Но нам было безразлично. Мы вышли и пошли к входу.
На чём бы ты хотела покататься тьса - спросил я.
Может на ракушках? - сказала она.  Хорошо, тогда давай сделаем так я пойду и куплю билеты, а ты станешь пока в очередь.
Хорошо.-сказала она.
Когда я пришёл, то до нас уже дошла очередь. Я отдал билеты и мы сели в ракушки.
В парке мы были где-то 5часов и было уже 19:00.  Мы вышли и поехали в ресторан там у меня был план как сделать так чтобы она стала моей девушкой.Когда мы пришли я вёл себя как настоящий джентльмен.  Я подкинул стул и она села потом мы заказали еду и пока заказ готовился я подошёл к ней и стал на одно колено и предложил ей встречаться и она согласилась потом я подарил ей кольцо,  Серёжки и кулон. (глава номер 12).  Из-за того что на прошлом свидание у меня появилось важное дело мне пришлось отменить там столик. А подарок подарить на другом свидание как я это и сделал - сам со бой говорил я.
Она обняла меня и поцеловала в щёчку. Потом принесли заказ и вы приступили за еду.  Было уже 22:00 мы поужинать и я отчёт её домой. И договорились встретиться завтра возле её дома и поехать вместе с её сестрой в школу.
POV Карина
Когда Андрей поехал к себе я зашла в дом.  И на меня на прыгнула близнецы и начали кричать почему я так долго потом из-за шума спустился дедушка и Софья. Я сказала что следующий раз приду дамой пораньше и пошла к себе в комнату. Ко мне зашёл дедушка и спросил...
А что он спросил узнаете в следующей главе.

любовь мажора и простушки Место, где живут истории. Откройте их для себя