Правда Из- За Которой Мне Плохо

96 10 0
                                    

Что? О Чем это они? У меня потекли слёзы. Я побежала в класс все смотрели на меня и думали что случилось. Я подбежала к своей парте взяла сумку и убежала. Я вышла со школы и поехала дамой. Я зашла в комнату и сразу побежала на кровать. Мне было очень больно. Ко мне стучали кто-то в дверь. Но кто? Я вытерла слёзы и открыла дверь. Там стоял дедушка. Он зашёл ко мне в комнату и спросил что случилось. Сначала я молчала, но потом я вспомнила что я тогда услышала и слёзы потекли ручьём.
Дедушка... Он врал мне он поспорил со своим другом на меня. Дедушка что мне теперь делать? Я его очень сильно люблю. Но теперь я его ненавижу. Дедушка - кричала и плакала одновременно, и из-за этого задыхалась. Мне стала плохо и я упала в обморок. Когда я проснулась я увидела белые стены. Я вспомнила, то что не хотела вспоминать и я начала реветь. Да да не плакать, а реветь и у меня началась истерика. Плюс ко всему я ещё вспомнила про бабушку и про маму которая мне оказалась не родная я не обращала не никого внимание и просто кричала. Ко мне на крики кто-то прибежал там было много человек я не видела их лица поскольку мне мешали слёзы. Потом мне что-то в кололи и я уснула. Когда я проснулась я уже не очём не думала как буд-то в сердце пустота. У меня было ощущение что все эмоции человека которые только есть у меня в миг пропали. Остались только одиночество и пустота. Я хотела плакать и кричать. Аднако у меня не было сил на крики, а слёзы я все уже выплокала. Мне сказали что когда я упала в обморок не просыпалась 2 недели, а когда я уснула не просыпалась 3 дня. Я очень сильно испугалась потеряла наверное килограммов 10 не меньше. Но мне было всё ровно. Когда меня выписали прошёл месяц. Я не ходила не в школу не на улицу просто сидела в комнате и смотреть релаксации в одну точку. Один раз ко мне зашёл дедушка и принёс собой что-то, но мне было не интересно. Когда он что-то оставил он ушёл. И тогда я...
А что я тогда сделала узнаете в служебный главе.

любовь мажора и простушки Место, где живут истории. Откройте их для себя