HEPPI END

114 9 0
                                    

Когда мы зашли в внутрь , то на нас свалились шарики и лепестки роз . Все были в шоке . Когда они все высыпались ,то к нам пришёл Андрей с этой девушкой .

Послушай , это не то что ты думаешь. Познакомься это моя сестра.

Привет. Прости что вчера случилось . Просто я подумала что ты очередная его фанатка и решила ему подыграть ,но оказалась совсем не так. 

Если ты нам не веришь ,то спроси у своей семьи . Они меня знают. Кстати здравствуйте. 

Привет. Давно не виделись. А что случилось мы так и не можем понять. Ну,это долгая история , о ней потом,а сейчас главное эти двое.

Ты мне веришь?-спросил он.

Верю. Я люблю тебя .

И я тебя . Ты выйдешь за меня ?

СКАЖИ ДА, СКАЖИ ДА, СКАЖИ ДА- все кричали словно это свадьба.

Я...  Я согласна. 

ГОРЬКО ГОРЬКО ГОРЬКО.

И мы поцеловались . Когда мы поцеловались я думала что это всё сон и не хотела просыпать .

Прошло 5 лет.Я вышла замуж и закончила школу и теперь я жена Андрея , а он мой муж . За эти 5 лет много чего случилось.  У нас с Андреям двойня мальчик и девочка. Девочку мы назвали Настя , а мальчика Артем . Сразу говорю не АРТЁМ,А АРТЕМ.

У Аиды появился парень и у них скора свадьба . Как и у Кирилла с той девушкой . Её кстати зовут Ангелина. А парня Аиды Никита . Также Эмилия вышла замуж за Влада. Кто забыл ,то Влад лучший друг Андрея. У Глории так же есть муж и у них мальчик . Мужа зовут Мирослав, а сына Егор. У Софьи есть парень ,но я не знаю поженятся они или нет.Кирилл когда ему исполнилась 18 начал помогать родителям с бизнесом , а я просто сижу с детьми дома . ну на этом вроде всё . 

Надеюсь вам понравилась это книга . В следующей и последней главе я покажу как выглядят мужья и парень моих подруг.


любовь мажора и простушки Место, где живут истории. Откройте их для себя