Они едут со мной ?

81 8 0
                                    

Я подошла к дому и увидела как из дома выходит милая девочка а с ней и мой брат. Я их увидела и спряталась за угол, так как не хотела им мешать потом к ним приехала такси и он её обнял и она села в машину и уехала.Я вышла из-за угла и меня заметил Кирилл. И я набросилась на него с допросом. 

И кто это ? Твоя дедушка? Сколько ей лет ? Сколько времени вы вместе ? не успела я договорить как он меня перебил.

Стоп. Сейчас я тебе всё расскажу только зайди в дом.-сказал он спокойным голосом.

Когда мы зашли в дом мы направились в его комнату. И он мне рассказал что она его девушка уже 2 недели . И , то что она едет с нами в Москву. Что они вместе учатся и т.д. Потом мы  ещё немного поговорили и я ушла спать. Утром я проснулась из-за телефонного звонка. На экране высветилась имя  Аида. 

Привет-сказала я

Привет, ты наверное ещё спишь поэтому через 2 часа я , Эмили и  Глория к тебе приедем. Софье мы уже сказали поэтому она уже собирается. -сказала она радостным голосом.

От Автора: сразу поясню В главе под название ознакомление с главными героями было написана Алина. Алина это Софья просто иногда её называют Алина поскольку её хотели назвать Алина ,но назвали Софья.

Хорошо. Через 5 минут примерно я встала и направилась в душ. Я оделась умылась и пошла кушать за столом была Алина(Софья).Доброе утро-сказала я

Доброе-сказала она с счастливой улыбкой. 

Ты чего такая радостная с утра пораньше?-спросила я

Да так скоро сама всё узнаешь . 

МММ - это будет для меня сюрприз? люблю сюрпризы.

АГА. 

Мы поели и отправили на улицу и когда мы вышли к нам подъехала машина,там сидели все мои друзья . Мы сели в машину и поехали в парк. Когда мы приехали в парк мы сели и они начали говорить.

Ты же знаешь что у нас для тебя есть сюрприз ?

Да . Мы сказала Софья что я сегодня его узнаю .

Да. И так мы долго думали и решили что...

НУ, что ? что вы решили и про что вы ?

сначала дослушай. Короче мы решили что поедим с тобой в Москву . 

Чтооооооооооооооо?

ВЫ это серьёзно ? 

да 

это же крутоооооою Девочки я вас люблю.

Мы знаем, Но это ещё не всё . 

А что ещё ?

Сейчас узнаешь. Девочки встали и куда-то пошли и сказали что бы я ждала их вместе с Софьей. Мне было очень интересно узнать что они мне подготовили. Но когда я увидела ,то пожалела об этом. Я увидела перед собой ....

А что она увидела узнаете в следующей главе.

любовь мажора и простушки Место, где живут истории. Откройте их для себя