Моя Новая Подруга

108 10 0
                                    

Ко мне кто-то подошёл сзади и закрыл мне глаза.  Я испугался а это была Аида. Со своей подругой.
Привет-сказала Аида.
Привет - сказала я
Это Эмилия моя сестра. Мы вышли на прогулку и заметили тебя.
Привет - с улыбкой на лице сказала я.
Приветик- радостно сказала она.
Эмилия знакомься это Карина моя подруга я тебе о ней рассказывала.
Так это ты та девочка которая поцапалась с Андреем который также является твоим женихом.
Да,  это я и мы с ним подружились. Кстати он только что ушёл.
Ясно, а я думала вы ещё долго будете ссориться, но это как-то странно. - сказала девушка смотря так как буд-то о чём-то размышляет.
Почему? - спросила я.
А ты что не знаешь? - спросила она с удивлённым голосом.
Ну,  если бы я знала думаешь я бы спрашивала?
Кстати ты это сказала и я тоже так подумала, что тут что-то не чисто. - сказала Аида. Карина просто понимаешь Андрей он такой человек что никогда не прощает это так просто,  а ты его не один раз унизила.
А в этом есть смысл, однако я так не думаю- сказала я.
Ну, раз, то я спокойно, но будь осторожно. Хорошо.
Ну, ладно  давайте об этом забудем и пойдём погуляем. - сказала Эмилия и потянула нас за руки. Хорошо, хорошо только полегче- с улыбкой сказала я.
И все засмеялись. Мы гуляли где-то час и потом Эмилия дала мне свой номер, а я ей  свой. Мы вызвали такси.  Они вышли первыми так как они жили недалеко,  а мне надо ещё  минут 30 ехать.  Когда я приехала меня ждал дедушка и сказал что ему  надо кое что мне сказать.  Мы зашли ко мне в комнату. И я спросила о чём он хотел со мной поговорить.
К нам завтра приедет...
А кто к ним завтра приедет узнаем в следующей главе. 

любовь мажора и простушки Место, где живут истории. Откройте их для себя