Новый друг

120 11 1
                                    

Ой, извини- услышала я

Когда поднималась. Ничего бывает - сказала я улыбаясь.

Меня зовут Аида-дружелюбным голосом ответила девушка.

Меня Карина. Приятно познакомиться - Сказала я с румянцем на лице.

Ты новенькая ? - спросила Аида у меня

Да- тихим голосом сказала я

Давай дружить - смелым голосом сказала она

И я согласилась. Извини , можешь показать дорогу к директору ? Просто мне надо ей отдать документы.

С удовольствием- сказала она. Кстати Директор мой папа с улыбкой на лице -сказала она.

Ммм - промычала я. Аида , а ты можешь рассказать про себя ?- ответила я смущённым голосом.

Конечно. Только пожалуйста не надо так нервничать.

Прости, просто ты первая подруга которая у меня есть .

Правда? Я так рада крикнула она. Кхем и так мы отошли от темы. Меня зовут Аида мне 16 лет Учусь в 10 ,,А,, классе и да на заметку классы с А это элитные классы там учатся все отличники и дети из богатых семей. Ну про богатых ты и сама знаешь ведь это элитна школа. Так о чём это я , ах да так же я занимаюсь гандболом это такой вид спорта и танцами . Ну , наверное это всё. А теперь ты . Сказала она как мы уже дошли до кабинета директора.

Хорошо только сначала я отнесу документы . Когда я отнесла документы, я увидела как она стояла возле стенки и ждала меня. Она маня увидела и сказала и так давай ты мне расскажешь о себе. Когда я начала говорить я опять с кем-то столкнулась и упала. Ада помогла мне встать и я увидела каково-то парня и сразу начала извиняться, но в свою сторону я услышала только оскорбления. И я взбесилась и ....

А что она сделала узнаете в следующей главе.

любовь мажора и простушки Место, где живут истории. Откройте их для себя