Андрей...

128 10 0
                                    

На Следующее утро температуры уже не было и слава богу, а то правазилась с ним целое утро. И теперь хочу спать.  Поэтому заснула возле него.
POV Андрей
Я проснулся и увидел Карину которая сладко спала возле меня. Когда я увидел её что то в груди ёкнуло.  И я захотел до неё дотронуться не знаю почему, но со мной такое впервые. Когда я протянул руку она проснулась и я испугался. Когда она проснулась, то посмотрела на меня.
Ты проснулся?  Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? -  сказала она сонным голосом. 
Нет, ничего не болит-сказал я ели ели. От удивление, потому что я не когда бы не подумал что она такая красивая. Спасибо большое  что простила и что заботилась обо мне всю ночь.
Незачем. Пошли завтракать. - сказала она одновременно сонным и дружелюбный голосом. 
Угу- пробормотал я.
После завтрака я поехал домой. Но перед тем как ехать дамой я пригласил её на свидание и попросил у неё номер телефона. Она меня ответила да, и сразу дала мне номер и я обрадовался на тот момент  я ещё забыл про свой спор пока не позвонил он.  А это был мой друг с которым мы и поспорили. Его зовут Влад.
Ну,  привет и как всё прошло? Ты хотя-бы телефон её смог взять? -  чуть ли не смеясь он это сказал.
Ага-усмехнулся я.
Красавчик- сказал он.
Сегодня мы идём на свидание и я предложу ей встречаться. Думаю она не сможет мне ответить отказом.  И тогда ты мне проспоришь -  сказал я с улыбкой  на лице.
Поживём увидем- сказал он и отключился.
Мы договорились встретиться в 18:00 возле парка,  а сейчас 15:00. Поскольку мне туда ехать минут 20 я решил пока заказать столик в самом лучшем ресторане.
В 16:00 я начал собираться потом выехал в ТЦ(кто не знает,  это значит в торговый центр). И купить брелиантовое кольцо Серёжки и красивый кулон.  Когда я всё купил поехал в парк и пришёл туда в 17:50. Но её ещё  не было она пришла ровно в 18:00.  Я был в шоке.  Она...

любовь мажора и простушки Место, где живут истории. Откройте их для себя