Поход В Кино

95 10 0
                                    

Я увидела как Андрей целуется с какой-то девушкой.  Хотя почему я не ожидала этой сцены,  как раз таки и ожидали.  Я смотрела на них минуты 2,но потом увидела как он посмотрел в мою сторону и я быстро отвернулась и пошла к близнецам.
Кирилл, Аня пошлите уже в кино,  а то скоро кино начнётся.
хорошо- хором сказали они.  Когда мы шли,  мы с друг другом не разговаривали, потому что не знали что сказать.  Аня увидела снеговика и побежала к нему,  а со мной остался Кирилл. 
Карина что ты увидела?
Где?
В парке.  Ты стояла там минуты 2 и не шевелиться, а потом резко повернулась к нам и сказала что мы идём в кино.  Колись.  От меня ты точно ничего не строишь.  Хоть мне 13, но со своими мозгами я могу хоть сейчас пойти работать.  И я знаю что у вас  с Андреем случилось.  Тогда ты увидела Андрея?
Сначала я молчала,  так как была в шоке.  Но потом я сказала да.
Ясно.
Знаешь мы послезавтра едем в Москву учиться с сестрой может ты поедешь с нами?
Кирилл знаешь я тоже думала о переезде.  Когда я сказала дедушке что хочу с ним поговорить я хотела ему это сказать, но не решалась, но теперь я с уверенностью могу сказать что я хочу уехать.  Потому что не хочу его видеть. Да и если я с вами поеду смогу за вами просматривать хотя знаю что вам это не надо.  Но так мы хотя-бы будем вместе.  - с улыбкой сказала я.  Ладно пошли к Ане.  А то мы не сможем её забрать если он ей ещё больше понравиться.
Да уж если ей что-то понравилось она это не оставит даже если будет умирать.  Тьфу тьфу тьфу не дай бог.
Ага.)
Мы забрали Аню и пошли в кино.  Мы не успели на свой сеанс поэтому мы пошли на другой фильм он называется Падшие.
Когда мы посмотрели фильм,  мы заказали фютакси и приехали домой на часах было 22:30. Мы поели и пошли спать.  Похоже дедушка уже уснул.  Тогда поговорю с ним завтра утром. 
На Следующее утро я проснулась умывальника оделась и пошла за стол.  Там сидели близнецы и дедушка.  А так же и щенок.  Блин я забыла дать ему имя.  Ну, ладно потом когда поговорю с дедушкой дам ему имя. Когда мы покушали я пошла к дедушке в кабинет.  Мы сели на диван и я начала говорить.
Дедушка я решила с близнецами поехать в Москву и там учиться.
Хм...  Хорошо.  Я согласен- с серьёзным лицом сказал он.
Правда? Спасибо большое.  Тогда я пойду в школу и заберу документы. 
Ага
Я вышла и пошла в комнату.  После того происшествия с Кириллом я не была в школе 2 месяца и не разговаривала с друзьями.  Мне было страшно с ними встретиться и идти в школу, но я это преодолела,  и вот я возле школы.  Я зашла в школу и...

любовь мажора и простушки Место, где живут истории. Откройте их для себя