Ко мне в комнату зашёл дедушка. И спросил ты ведь с Андреем была ?
Да.-ответила со счастливым лицом
Тебя можно поздравить?
Да. Он предложил мне встречаться . Я так рада. Дедушкаааа.- Я обняла его так сильно как только могла.
Тише,тише задушишь.
Ладно.
Ты уже всё купила к школе?
Да.
Ну и хорошо. Ложись сегодня пораньше ,чтобы не проспать.
ага
Уже утро. Я проснулась приняла водные процедуры,покушала и ждала Андрея и Софию. София пришла сразу как поела,потом мы ждали минут 5 , и наконец приехал Андрей. И мы поехали в школу. Когда мы приехали все смотрели на нас. Но меня это мало волновало поскольку я увидела Аиду и Эмилию и с ними стояли ещё какая-то девушка. Я взяла Софию за руку и пошли к ним. Я представила им Софию и Софье представила их. Потом нам представили Глорию.
Привет. Меня зовут Глория , а для друзей я просто Лора. Я лучшая подруга Эмилии.
Приятно познакомиться меня зовут Карина , а это моя двоюродная сестра как вы уже знаете её зовут Софья. И она учиться в нашем классе и мы с ней новенькие.
Ах да чуть не забыла , а почему ты приехала с Андреем ? - спросила Лора.
Ну...- не успела сказать я как меня кто-то перебил.
мы с ней встречаемся .-сказал с улыбкой на лице Андрей.
Что?????- вы встречаетесь сразу все трое хором сказали . А именно Лора, Аида и Эмилия.
Да-ответила я.
ну ладно мы пойдём.- Андрей взял меня за руку и мы пошли в школу. Поскольку мы одноклассники мы будем сидеть вместе. Ты же не против ?-сказал он
нет не против .
вот и хорошо.
Когда мы зашли в класс все смотрели только на нас двоих и это меня смущает.-говорила я сама собой ( То есть в своих мыслях).Следом за нами пришли девочки . А за ними и учитель. Я села с Андреем, Лора с Эмилией ,а Аида с Софьей. Первый урок у нас Русский язык. Русский язык у нас ведёт наша классная.
И так дети сегодня у вас в классе две новенькие это Софья и Карина. Выйдете и представьтесь пожалуйста.-сказал учитель и мы подошли к ней. Первая начала говорить София.
Всем привет. Меня зовут Софья Литвинова . Мне 16 лет у меня в прошлой школе была хорошая успеваемость. Ничем не увлекаюсь думаю больше ничего такого что надо знать нет.
Теперь я . Меня зовут Карина Волкова. Мне 16 лет. Отличная успеваемость. Люблю слушать музыку. Думаю это всё.
Спасибо садитесь- сказала учитель и мы сели. Урок пролетел быстрою и мы пошли на алгебру . Андрей после звонка куда-то ушёл и я решила его найти. Когда я его нашла я увидела как он зашёл в какой-то кабинет и начал с кем-то разговаривать. Я не стала им мешать и поэтому решила послушать их разговор. Когда они начали разговор я услышала, то что не хотела бы слышать а именно...
Узнаете через одну главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь мажора и простушки
RomanceЭта история очень запутанная и в тоже время романтичная. Надеюсь она вам понравится )