Я закричала . И к нам в комнату ворвался врач. Он сказал быстро готовить операционную . У меня была истерика я не знала что мне делать и просто тупа плакала. через полчаса вышел врач и сказал что бабушку не удалось спасти. И у меня началась ещё больше истерика и дошло до того что я упала в обморок я проснулась только через 5 дней. И первое что я сказала это бабушка где моя бабушка. И я начала плакать .всё это время рядом со мной сидел дедушка и обнимал меня потом мне дали успокоительное и я успокоилась . Мою бабушку похоронили без меня так как я была без сознания целых 5 дней. Мне было грустно что я не смогла с ней попрощаться как следует. Дедушка сказал что когда меня выпишут я смогу поехать с ней на могилу. Ещё он предложить жить с ним я сначала упрямилась ,но потом согласилась. И ещё что более странно я приняла его в качестве моего дедушки , наверное из-за того что он был со мной всё время и показывал свою любовь ко мне .
Дедушка - сказала тихонько я.
Дедушка повернулся и спросил что я только что сказала.
Дедушка-сказала я
Ещё раз- он попросил меня с улыбкой на лице
Дедушка , дедушка ,дедушка- сказала я с улыбкой на лице )
Дедушка спросил что я хотела ?
А где мой папа и мама ?
Он сказал что они скоро приедут ко мне и навестят- он сказал что они искали меня в другом месте поскольку забыл им сообщить что нашёл меня.
Я была счастлива что я увижу свою маму и папу.
Через неделю меня выписали и я отправилась на могилу к бабушке. Я плакала и рассказывала бабушке о всём что со мной случилось. Потом я поехала дамой и собрала вещи и отправилась к дедушке он ждал меня в машине. Он сказал что мои родители задержаться и приедут через 2 недели даже может быть и раньше. Кстати моему дедушке столько же сколько и бабушке 60 лет. Моей маме было 34 года она родила меня в 19 лет. А замуж за моего папу она вышла в 18. Моему папе было 35 лет. Это всё мне рассказал дедушка. Ещё я спросила у дедушки про его жену то есть про мою бабушку, он сказал что она ждёт нас дома. Я была рада и счастлива. Ещё я узнала что у меня есть брат и сестра . Они были близнецами. Им было 13 лет . и дедушка сказал что они не могли дождаться моего приезда .через час мы приехали и у меня отвисла челюсть когда я увидела какой у меня дом. Хоть по дедушке было видно что он из богатой семьи но не могла поверить что настолько короче говоря я буду жить теперь в большом роскошном замке когда я зашла там была очень много слуг и охранников они назвали меня молодой госпожой и я залилась краской. также передо мной были два 13-летних ребёнка не успела я шагнуть как упала из-за того что она на меня прыгнули и начали обнимать целовать и говорить как рады меня видеть в общем они меня чуть не задушили кхем .когда я зашла в свою комнату она была в два раза больше моего дома когда я жила с бабушкой. И тут ко мне зашёл дедушка и сказал что ...
А что он мне сказал узнаете в следующей главе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь мажора и простушки
RomanceЭта история очень запутанная и в тоже время романтичная. Надеюсь она вам понравится )