К нам завтра приедет твоя двоюродная сестра. И послезавтра вы вместе идёте в школу. Её документы о переводе уже по факсу отправили . Сама она приедет в 8:00 и нам надо будет забрать её из аэропорта .
Хорошо. Дедушка и ещё кое-что.
Да. Говори не стесняйся.
Мне... нравиться Андрей.
Что? Карина это правда ? Я так рад. А ты ему нравишься ? вы встречаетесь? -сказал он на одном дыхании.
Насчёт него я не знаю.- сказала я грустным голосом.
Ладно. Поживём увидим . - сказал он и ушёл.
Через час я легла спать . Я проснулась в 6:00. Приняла водные процедуры оделась и пошла за стол. Когда я покушала было уже 7:00 и меня возле машины ждал дедушка. А близнецы ещё спали . Мы не стали их будить и поехали одни. Мы приехали ровно в 8:00 мы её ждали минут 10 и потом дедушка её увидел и помахал рукой.
Знакомьтесь. Карина это Софья .Софья знакомься это Карина.
Приятно познакомиться -сказала я с улыбкой на лице.
Агга- сказала она.
Потом мы заехали перекусить . Я заказала кофе и булочку с маком ,дедушка заказал чёрный чай и булочку с повидлом,а София кофе и булочку сгущёнкой.Потом мы приехали дамой было 11:00. Когда я зашла в комнату, то мне пришло СМС. СМС была от неизвестного номера. Я открыла её и увидела что она от...
Узнаете в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь мажора и простушки
RomanceЭта история очень запутанная и в тоже время романтичная. Надеюсь она вам понравится )