Что ты сказала ? кто ты? из чьей ты семьи? - Послышался чей-то голос. И это был голос Андрея.
Чего тебя?- игрива сказала я
Ты внучка деда Романа ? -спросил удивлённым голосом.
Да ,а что ?
Ахахахаха-засмеялся парень
Ты чего ржёшь?
Да так ничего. Думаю мы ещё встретимся крошка.
Кем ты меня назвал ???
Крошкой , а что нельзя или тебя лучше называть детка ?- усмехнулся парень и ушёл
И что это была ? - спросила я у подруги
Но она ничего не ответила
Ау, гараж -крикнула я, смотря на неё
А что ?- спросила Аида
Ничего... ладно пошли на улицу - сказала я и пошла первой
На улице мы обменялись номерами и разошлись. Когда я приехала дамой было уже 17:00. Пошла в комнату и начала читать книгу Гарри Поттера и проклятое дитя. Через час я уснула. Я проснулась от того, что кто-то зашёл ко мне в комнату , а это был мой дедушка. Я подошла и обняла его . Он меня тоже. И я спросила его об Андрее. Он вздрогнул присел на мою кровать и начал говорить.
Дорогая Карина я долго думал как тебе это сказать, но ты узнала первой поэтому сейчас я тебе всё расскажу. Андрей твой жених ,но думаю если ты про него знаешь ,то уже в курсе. И я моргнула , дала понять что да. Мы с его семьёй дружим с детства и решили что поженим наших старших детей когда они вырастут , но у них не сложилось и поэтому мы ждали пока у них не родятся дети и вот вы родились и мы решили что подружим вас ещё с раннего возраста ,но не получилась и ты знаешь эту причину. Но сейчас ты здесь и мы решили что если вы полюбите друг друга то мы будем за вас очень рады , ну а если нет ,то заставлять не будем. Ладно я согласна , но при одном условии , вы не будете нам помогать. я согласна с ним поближе познакомиться если он не будет против и ещё должна предупредить что когда мы первый раз встретились ,то мягко говоря у меня о нём впечатления не очень, то и хорошие.
Хорошо договорились - сказал дедушка с улыбкой на лице. Ах да забыл сказать он сегодня придёт к нам на ужин.
Хорошо. - с недовольным лицом сказала я.
Через 10 минут к тебе придут служанки с одеждой пожалуйста выбери что будешь одевать на ужин и визажисты чтобы тебя накрасить. В 21:00 он придёт со своей семьёй.
Хорошо.
Через 10 минут пришли служанки и там была очень много нарядов что у меня разбегались глаза. Служанки сказали что мой дедушка сказал что это всё мои платья они будут находиться в гардеробной ,а она находиться в другой комнате всего у меня 3 гардероба . Но о них потом. Я выбрала красное платье с открытой спиной и небольшим вырезам возле груди . Туфли у меня были на высоком каблуке красного цвета. Потом пришли визажисты накрасили и сделали мне причёску. Впервые я была такой красавицей . Хоть я и раньше была красивой ,но сейчас я на новом уровне если можно так сказать. Потом я полчаса пыталась научиться ходить и кое-как смогла.Потом приехал Андрей со своей семьёй и я ...
А что я узнаете в следующей главе (платье можете увидеть в начала главы вверху ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь мажора и простушки
Lãng mạnЭта история очень запутанная и в тоже время романтичная. Надеюсь она вам понравится )