57.

235 2 0
                                    

Страница 57 – ПСАРНЯ
Среда.

Пистолеты, шокеры, ножики, перцовки...

Я хожу по магазину самообороны и вспоминаю ебучий понедельник.

Кухня. Закипающий чайник. Конфеты. Печенье. Я и шкура сидим за столом, а мама стоит у раковины и вытирает тарелку на двадцать пятый раз.

– Вам чай с сахаром? – спрашивает она у Туровской. – С лимоном? С молоком?.. Или хотите кофе?

Бурление чайника почти на пределе и...

– Хочу с вашей девочкой.

Щёлк.

Не описываю дальнейший пиздец. Главное, что через пять минут мы уже стоим на пороге.

"Провожаю"

Туровская улыбается и шепчет, что надо было ехать к ней.

Поэтому, Шиши

На следующий день я иду в магазин самообороны и говорю:

– Дайте что-нибудь от бешеных собак.

И тогда,

продавец предлагает мне крохотный, милый, карманный, ути-пути, ультразвуковой отпугиватель из Германии.

Дебил сука.

В жопу его себе затолкай.

Гав.

~~

Я думала, что с этой псиной не справится даже пистолет, пока не заметила в буфете такую сцену:

Туровская сидит за столиком, а Соня тихо её отчитывает. Как собаку, которую тыкают носом в свои же ссаки. Я встаю в очередь за горьким чаем (чтобы подслушать), как вдруг:

– Матильда, – говорят мне. – Подойди.

Я подхожу.

От страшного волка нихуя не осталось. Сегодня Туровская больше похожа на обоссанного щенка, который скулит куда-то в пол.

– Прости, – говорит она. – Я больше не буду.

~~

У нас философия, Шиши, поэтому моя худенькая белая ручка дёргается: – чик! чик! чик! – и превращается в лапу.

Мне снится, что я собака. Меня держат в клетке, на заводе. Внутри болтаются хлюпкие жёлтые лампы, а за окнами нашего дома – вечная темнота и холод.

К клетке подходит человек в чёрных латексных перчатках и я замечаю, что у него всего три пальца.

Он хватает меня за шкирку и тащит через длинный коридор, в операционный кабинет, где пахнет горелой шерстью и кожей.

В углу сидит девушка. Ноги её растут из земли, а вместо лица белый шар. Она даёт команду человеку в трехпальцевой перчатке и тот берет раскаленную железку, чтобы поставить мне клеймо...

Очнись.

Я лежу под пледом, в ножках у Сони, на последней парте. Одной рукой она пишет конспект, а другой гладит меня по голове.

Где-то на заднем фоне все ещё пиздит такса.

Я смотрю наверх, хочу рассмотреть хозяйку, но мне мешает яркая лампа.

– Сонечка... – шепчу я. – Ты самое лучшее, что со мной случалось.

И вот, передо мной появляются два голубых глаза, полные заботы и нежности.

– А ты не хочешь, – отвечает она. – Не хочешь себе татуировку?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник Матильды 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя