5.

258 3 0
                                    

Страница 5 – ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ.
Понедельник.

Ёбнутая.

Голубоглазый звонил только потому, что я пропустила пары в субботу. «Не надо больше, – сказал он. – Я отвечаю за вас и должен заполнять журнал. Надо ходить на пары. По субботам учат работать в электронной библиотеке». После он повесил трубку.

Это староста. Правильная, занудная, голубоглазая пиявка. Ему нет до меня дела, Шиши.

Тогда зачем я откопала в шкафу босоножки, колготки и вишнёвую юбку, зачем я накрасила глаза?

~~~

Я говорила тебе, что у нас в группе всего восемь человек? Но есть ещё поток – там около сотни.

Сегодня была лекция по истории.

Нас завели в большой класс. До того большой, что мне даже понравилось. Аудитория, как в кино, Шиши, огромная! Полукруглая, а парты уходили волнами на самый верх. Я села на последнюю. Я была на волне, Шиши, целых десять секунд.

– Вы туда не лезьте! – сказала историчка. – Спускайтесь с задних парт.

Сука.

Я спустилась ниже. Но не в партах дело. И не в историчке. Я сегодня злая, потому что всю лекцию передо мной сидел голубоглазый.

И не один, Шиши. Рядом с ним была блондинка с длинными волосами и все полтора часа держала его за коленку. М-м.

Я достала ручку и начала чиркать на парте.

Глядя на них, я думала: это как? Любовь со школы? Поступили в один вуз. Наверно живут вместе. Значит, когда он звонил мне вечером, она может сидела сверху.

В коридоре раздался звонок. Что я написала за лекцию? Ничего,
кроме:
"ДЕЛАЮ МИНЕТ. 8-953-ХХХ-ХХХХ. Матильда."

Выплеснула злость на парту.
Не помогло.

Дневник Матильды 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя