Страница 27 – СОЗДАТЕЛЬ/ЛЮБИШЬ МЕНЯ?
Вторник.
Я сидела в столовой и играла с гуляшиком – ложкой туда-сюда, туда-сюда. Шляк-шляк-шляк... Очень весело, сука. Я тут вспомнила детский садик. Когда воспитатели заставляли есть манную кашу, мне приходилось мазать всю тарелку и говорить, что каши было в два раза больше и что я уже наелась.
Верили.
– Кушай, кушай, кушай, – дрожащий голос над ухом. – А то они украдут твою тарелку...
Я посмотрела на худощавую бабку слева.
«Ебанулась блять?».
Она в третий раз подсаживается ко мне и говорит: «кушай-кушай». Я спрашиваю: «А вы чего не кушаете?» и она отвечает, что её порция отравлена. Повторяет снова, снова, снова... бабка хочет спасти меня, поэтому через минуту громко кричит, вопит и хрюкает... до тех пор, пока санитарки не колют в неё тишину.~~
Сегодня я спросила у доктора про корпус для буйных. Он всё мял-мял усики, но всё-таки сказал по секрету, что туда отправляют больных преступников, которым уже ничего не поможет.
Спасибо блять. Толку от тебя.
Про звуки за дверью я спросила у местного жителя.
Есть тут один старикашка. В очках, с книжкой, показался мне адекватным.
Показался.
«Что там гудит?» – спросила я.
Он улыбнулся и сказал, что это машина, которая прокрутит нас через все грехи человечества. Он сказал, что мы все попадём в красный корпус, что там живёт Создатель, что он следит за нами и ждёт.
Я ответила:
– До свидания.
И пошла к своему Ыгрю.
~~
Не поверишь, Шиши, но мне с ним легко. Мы болтаем о жизни, смотрим в окно. Спрашиваю его:
– Любишь меня?
А он улыбается, мычит:
– У!.. у...
– Очень-очень?
– У!..у!..у!..
Я его тоже почти люблю. Без шуток. Я ведь рассказала ему все секреты. Настоящие, Шиши, про нас... Я рассказала ему про Льва Николаевича, про голубоглазого, про Соню, про школу и детство... Я всё ему рассказала. Всю жизнь.
– Ыгрь, разве я шучу?
– Ыгр... Ыгр...
Несмотря на скорченную мордашку и слюни, он довольно милый. Ыгрь похож на старосту. Тоже высокий, тоже блондин. Ходил когда-то в пиджаке, учил уроки. А потом: бац нахуй! И упал вниз головой... Боль в затылке. Темнота. Был Игорь. Очнулся – Ыгрь. Из голубых глаза приуныли в серые. Появилась слюна... Бедный мой, плюшевый Ыгрь... Никому ты не нужен, кроме дряни-медсестры...
Ей уже за пятьдесят.
Она мечтает стать парикмахером.
И тренируется на тебе каждое воскресенье: ровняет височки, открывает ушки, делает прямую челку.
Ну такую, блять, которую сама когда-то носила.