Страница 37 – ШКУРОВСКАЯ
Пятница.
Давай забудем всё, что было на парковке?
Хоть на час, на время физкультуры. Мне же надо улыбаться, пока он рядом.
– Лев Николаевич... Вы давно преподаёте? Лев Николаевич... Вы можете отжаться сто раз?.. А на одной руке?.. Лев Николаевич... У вас дети есть?..
НЕвозможно.
Когда рядом эта тварь,
Кристина Туровская.
Сука.
Появилась, блять, как опухоль.
Она, кстати, одна из тех собак, что была вчера на парковке. Она высокая, загорелая, с темными волосами до груди. Когда у таких шкур нет денег – они ищут себе папика. Когда деньги есть – они, блять, вообще с ума сходят.
– Лев Николаевич... – спрашивает она. – А вы никогда не думали встречаться со студенткой?
Туровская шутит, заигрывает... а девочки вокруг хихикают.
Угадай, блять, почему так мерзко? Сейчас ты поймешь.
~~
Вчера я купила коричневый конвертик, желтую бумагу и ручку с клубничным запахом чернил.
Знаешь что такое – писать любовные письма анонимно?
«Лев Николаевич, – выводила я каждую букву. – Меня сводят с ума ваши...»
Это было длинное письмо. Настоящее. Нужное. Я писала его два часа.
Интересно?
А не покажу.
Моё.
Какая разница, если оно уйдёт в стол. Нельзя же так сразу писать о своих желаниях. Это блять, не дед мороз. Можно и спугнуть.
Я написала другое.
Печатными буквами. Сдерживаясь. Я не хотела, Шиши, чтобы он первый нашёл меня по почерку. (мы же расписывались в журнале по тб)
«Лев Николаевич... В школе я не любила физкультуру, а в университете... появились Вы. С вами я утону в бассейне. Если пойдём в поход – не потеряюсь. Мы пойдём в поход? Я очень хочу... Лев Николаевич, если вам будет грустно, вспомните свою тайную поклонницу с первого курса. Она восхищается вами прямо сейчас... Пока».Я пришла в универ рано утром. Я положила письмо под дверь его спорт-кабинета.
Теперь понимаешь, Шиши, почему так мерзко?