Влюбиться

2.6K 67 7
                                    

  Утро. Светит ярко солнце. В съемной однокомнатной квартире спокойно спят две девушки. Одна из них с пепельными короткими волосами, другая голубыми волосами ниже плеч. И эта вторая девушка открывает свое синие как море глаза и с ужасом обнаруживает, что они проспали. Быстро подскочив, девушка начала метаться по комнате и кричать.

- Лисанна, вставай. Хватит спать. А то опоздаем на учебу в первый же день.

Лисанна Штраус 19 лет. Поступила учиться на экономический факультет. Общительная и веселая. Любит петь и танцевать.

- Доброе утро, Джувия. Да не волнуйся ты так. - спокойно ответила пепельноволосая, потягиваясь в кровати

- Ты же знаешь, я не люблю опаздывать. Ты как хочешь, а я через пять минут ухожу. - ответила синеволосая.

Джувия Локсар - 19 лет. Поступила в институт моды на факультет дизайнера одежды. Имеет отличный вкус как в одежде, так и во многих других предпочтениях. Особенно музыкальных. Также увлекается рисованием. Иногда девушка пишет картины.

- Удачного первого учебного дня! - сказала Лиссана уходящей подруге и откинулась обратно на подушку. Девушка еще немного понежилась в кровати и встала. Быстро собравшись, она поспешила в свой институт, благо он находился рядом и можно было добраться пешком.

Девушка спешила и поэтому не была достаточно сосредоточена. Из-за этого, в одном из коридоров она столкнулась с парнем и они упали. При этом у него разлетелись тетради и листы бумаги, которые он нес с собой.

- Извините. - произнесла Лисанна, потирая место ушиба.

- Простите. Я вас не заметил. - сказал парень.

Они подняли головы и посмотрели друг на друга. Они смотрели в глаза друг другу и не отводили взгляд, пока не прозвенел звонок. Тогда Нацу встрепенулся и начал бубнеть:

- Черт. Опаздываю. Нужно спешить. - парень начал собирать листочки бумаги.

- Я помогу, - ответила Лисанна и быстро собрала часть разлетевшихся листков. На многих из них девушка заметила ноты с текстом. По всей видимости это были тексты песен. - Вот держи.

- Спасибо. - изрек парень. - Еще увидимся.

Ребята разошлись. Начались занятия. После окончания учебного дня, Лисанна подошла к стенду с объявлениями института и увидела знакомого парня. Это был тот розововолосый парень, с которым она столкнулась утром. Он крепил какой-то листок с объявлением. Девушка подошла и прочла, он объявлял набор участников для создании музыкальной группы.

- Может стоит попробовать. - озвучила мысли в слух Лисанна.

- А что вы умеете? - спросил парень и повернулся к ней.

- Петь. - смущенно ответила Лисанна.

- Тогда вот, держи бланк, нужно заполнить заявку. Через неделю проведем отбор среди желающих. - сказал парень и протянул бланк девушке. - Я Нацу.

- Лисанна. - промолвила девушка.- Мы с тобой сегодня столкнулись. - улыбнулась девушка.

- Точно! Еще раз извини. Вчера писал песню, а концовку так и не придумал. Вот и задумался. - сказал парень почесывая затылок.

- Хочешь помогу? Правда я давно уже не писала стихи. - спросила Лисанна.

- Ну пойдем тогда в кабинет что ли? - произнес Нацу.

Девушка кивнув, отправилась за ним. Они сидели до вечера. Песня была дописана, чему Нацу был несказанно рад. Лисанна показала ему свой блокнот с небольшими стихами. Парню они понравились и он попросил взять блокнот, чтобы почитать дома. Девушка не возражала. После Нацу решил проводить Лисанну до дома.
Они разговаривали всю дорогу в основном о музыке, стихах и немного об учебе.

Нацу Драгнил - 19 лет. Сын Игнила Драгнила, который занимается туристическим бизнесом. Нацу веселый и отзывчивый, но особо не любил заниматься делами бизнеса с отцом, но все поступил на отделение менеджмента, чтобы не перечить отцу и не портить без того натянутые отношения. Ведь Нацу хотел заниматься музыкой. Но решил совместить приятное с полезным, создав свою музыкальную группу.

******************************

Лисанна вернулась поздно и счастливой. Она столкнулась с подругой, которая уже приготовила ужин.

- Чего так долго? Я уже начала волноваться. - спросила Джувия.

- Да вот познакомилась с одним парнем. - ответила Лисанна и плюхнулась на кровать.

- С этого места поподробнее. - сказала Джувия и удобнее расположилась на диване.

Лисанна все рассказала подружке, Джувия была рада за нее.

- А у тебя как день прошел? - поинтересовалась Лисанна.

- Ой Лис, лучше не спрашивай. - вздохнула Джувия.

- Что такое? Колись давай, подруга. - выпытывала ее девушка.

Джувия рассказала о том, что в ее группе есть некая Уртир Милкович, о том ,что она - высокомерная и заносчивая. О том, как они поругались на паре, из-за того что той не понравилась идея Джувии о тематике разрабатываемого проекта. Просто Джувия была обычной не высокомерной девушкой, которая терпеть не может людей, которые смотрят на остальных сверху вниз. Но все же, Джувия познакомилась в столовой с девушкой Леви, она учится на стилиста-визажиста. Она - общительная и ,как показалось, очень умная. Позже Джувия нечаянно пролила сок на парня, который когда встал из-за стола оказался таким огромным, что Джувия испугалась. Но все обошлось, парень недовольно зыркнув, покинул столовую. Как оказалось, этот парень Гажил Редфокс, учиться на факультете Дизайна Интерьера.

- Весело. - промолвила Лисанна.

- Может спать уже? - зевая спросила Джувия.

- Угу. Я тоже устала. - ответила Лисанна.

Девушки выключили свет и быстро погрузились в царство сна.

********************************

Прошла неделя. Лисанна пришла на отбор участников для музыкальной группы. К сожалению или к с частью кандидатов оказалось не так уж и много. Особенно на роль вокалистки было всего три претендентки. Лисанна успешно прошла и была принята. Далее был выбран гитарист - Стинг Эвклиф, барабанщик- Роуг Чени, и игрок на синтезаторе - Жеррар Фернандес. Вторым гитаристом и по совместительству вокалистом был Нацу Драгнил.

Уже через пару дней группа начала свои репетиции. Они засиживалась частенько допоздна, и Нацу всегда провожал Лисанну. Девушка часто проводила с ним время, на переменах и в столовой.

Джувия сдружилась с Леви и Гажилом. Оказывается эти двое встречаются. Поначалу Джувия хихикала глядя на них, ведь он такой огромный, а Леви такая мелкая. Но потом она привыкла и не обращала на это внимание. Джувия мечтала встретить своего принца.

Так пролетели полгода. Лисанна и Нацу стали парой. Они безумно любили друг друга. Казалось все было хорошо. Но один случай изменил жизнь ребят и далеко в не в лучшую сторону.  

Вернуться к жизни после потериWhere stories live. Discover now