Выбор

1.3K 53 3
                                    

Прошло несколько месяцев. У Джувии уже видно животик, ведь она на пятом месяце беременности. Бывшая Локсар уже месяц гордо носит фамилию Фуллбастер. Молодожены живут в доме его родителей. Ссориться парочке некогда, ведь подходит пора сессии и нужно сдавать экзамены. Да и Грей старается не ругаться с беременной женой. Он всегда находит время чтобы уделить ей внимание. А ведь сейчас у него работа и сессия для заочников.

Сегодня Фуллбастер с утра засел за выполнение заданий и не заметил, что уже почти вечер. Вернулась Джувия, которая после занятий сходила на прием к врачу и теперь спешила сообщить мужу, кто у них будет. Она несколько раз позвала Грея по имени, но он даже не пошевелился. Тогда девушка решила пойти на решительные меры. Она сделала вид, что ей больно и завопила.

- Ай, как больно. Ай-яй, мой живот.

Грей тут же повернул голову в сторону Джувии и увидел, как она скорчилась от боли и держалась за живот. Он тут же оказался около нее.

- Джу, дорогая, где болит? - спрашивал Грей, усаживая жену на диван. - Сейчас, я вызову скорую.

- Грей, эм...я пошутила.. Ничего у меня не болит. - сказала Джувия и захизикала, глядя на обеспокоенное и застывшее выражение лица любимого.

- Я тут не на шутку испугался, а она смеется. - обидчиво произнес Грей и сел с надутым видом.

- Зайка, ну не дуйся, просто я звала тебя несколько раз, а ты никак не реагировал. - оправдывалась Фуллбастер, но Грей отвел взгляд в сторону, демонстрируя обиду. - Будешь дуться, не скажу кто у нас будет.

- А я и так знаю, кто у нас будет. - ответил Грей, а Джу захлопала ресницами.

- Ну и кто?

- Девочка или мальчик. - ответил Грей. - Хотя я уверен, что мальчик.

- А вот и нет. У нас будет дочка. - ответила Джувия и встав с дивана пошла в комнату. Грей заметил, как она опустила свой взгляд, который был уже не таким радостным.

- Вот же я придурок. - пробормотал Грей и ударил себя по лбу. - Я же ничего не ответил. Наверняка она подумала, что я не рад.

Фуллбастер быстро помчался в комнату и застал Джувию, сидящей на кровати. Он подошел и опустился перед ней на корточки.

- Джу, прости. Я рад, что у нас будет дочка. Маленькая принцесса. Надеюсь она будет похожа на тебя. Но если и на меня, то тоже неплохо, главное чтобы у нее были твои прекрасные глаза. - сказал Грей и обнял Джувию. - Я люблю тебя и нашу малышку.

Вернуться к жизни после потериWhere stories live. Discover now