Ночные посиделки

1.5K 64 1
                                    

  Грей оторвался от ее шеи и посмотрел девушке в глаза. В ее глазах читалось сомнение и растерянность. И снова ему захотелось обнять ее своими руками и уткнуться в шею и снова вдыхать ее запах. Но Джувия потянулась к его губам. Стеснительно, неуверенно, с каждым миллиметром заливаясь румянцем, она поцеловала брюнета. Парень больше не мог сдерживать себя, протянув руку, он обвел ею талию девушки, сокращая расстояние между их телами. Ее тонкие ручки потянулись к его шее, обвивая ее. Девушка зарывается руками в темные волосы, сжимает их в своих кулачках, больше открывает рот и углубляет поцелуй.

Вдруг он оторвался. Оба пытались восстановить дыхание. Отдышавшись, Грей начал покрывать поцелуями шею девушки, оставляя влажную дорожку. От каждого его прикосновения по телу пробегала мелкая и холодная дрожь, а глаза застилала белая пелена удовольствия. Она громко и прерывисто дышала парню в затылок и соблазнительно приоткрывала рот.

- Грей...

Жадно хватая воздух, и смущенно отворачиваясь, произнесла Локсар. Брюнет ничего не отвечая оставлял засосы на ее ключицах и ямочке между ними. От ключиц девушки он прокладывал влажную дорожку к пульсирующей жилке, а потом жадно покрывал поцелуями, и мягко покусывая шею.

- Джу... все хорошо?

- Да, ты же со мной...

- Я люблю тебя. - сказал Грей и поцеловал ее в губы.

Одно легкое прикосновение его руки к мягкой плоти груди, и из горла вырвался первый стон. Тихий, грубоватый, неровный, прерывистый. Пошловато ухмыльнувшись, Фулбастер опустил девушку на кровать, нависая сверху. Глаза Локсар округлились, когда Грей прижал ее руки к кровати и начал жадно исследовать губами ее тело. Грудь вздымалась от прикосновений его губ, розовые соски затвердели от его дыхания, а воздух стал горячим, словно огонь. Брюнет провел языком от груди к правому плечу, и жадно кусая хрупкое тело. Его руки сильно сжали груди девушки, что та от боли простонала ему в губы.

Неосознанно девушка потянулась к его губам, но вспомнила, что только Грей ласкал ее, и она резко впилась в него губами, забирая всю власть себе и улыбаясь сквозь поцелуй. Грей уступил первенство девушке, наблюдая за ее действиями. Она все еще смущалась, немного пугалась, но полностью осознавала свои действия. Она провела маленькой ладошкой по его торсу, Фулбастер пристально наблюдал за тем, что делает его девушка. Как она мило улыбается и целует его губы и прижимается всем своим хрупким телом и тихонько постанывает ему в губы.

Одно движение, и она оказывается сверху. Синие волосы прилипли к ее лицу, белая кожа была красная то ли от жары, то ли от смущения. Губы, красные и опухшие были открыты и жаждали поцелуев. Его поцелуев. В синих глазах пылали огоньки страсти и желания. Каждое ее прикосновение было нежным и возбуждающим. Теплые ладошки Джувии гладили его напряженный торс. Девушка уже начинала терять рассудок оттого, что ее любимый Грей находится рядом. Слишком близко... Она уже не попадала в его губы. Каждый поцелуй был то в лоб, то в щеки, то в подбородок, то нос. Грей обнял Джувию за талию и резко притянул к себе. Тут девушка почувствовала что-то твердое между своих ног. Она вздрогнула и слегка приподнялась.

- Джу, ты чего так сильно испугалась? Что-то случилось?

- Грей... я боюсь... Этого... Того, что может сейчас случиться... Ну ты меня понимаешь...

Джувия смущенно отвернулась от парня, скрывая розовые щечки от него. Фулбастер от ее ответа немного растерялся, но решил действовать:

- Ладно, если ты не хочешь, я не буду заставлять тебя.

- Нет, нет. Я хочу этого. Очень хочу.

И с этими словами девушка прильнула к нему губами, завлекая в страстный поцелуй, прощаясь с рассудком. Теперь ,уже брюнет понял, что его теперь будет не остановить. Теперь ,он снова целует ее шею, мнет в руках податливую плоть груди и упивается ее стонами. Ее нога начинает сползать от его бока, захватывая большим пальцем его боксеры, стаскивая их вниз. Легкая ухмылка накрыла ее губы, а руки обвили его шею.

Рваные поцелуи юноши покрывали ключицы, плечи, грудь. Его блуждающие руки исследовали самые укромные изгибы тела. А горячее дыхание на ее лице повышало и так высокую температуру тела. Большая ладонь легла на бедро. Еще немного вверх, и он зацепил пальцами краешек ее мокрых трусиков винного цвета. Аккуратно, из последних сил он стягивал эту сейчас такую ненужную вещь, он еле сдерживался, чтобы не разорвать эту тряпку.

Ночь. Яркая луна пробивается в окна комнаты, где два обнаженных тела жаждут соединения. Той истомы, которая уже давно была в их самых заветных мечтах и желаниях.

Шаг навстречу, вперед, ближе. В ее синих глазах застыли слезы, внизу живота появилась ноющая и тягучая боль. Она крепко сжала в кулачках простынь, стиснула зубы, жалобно и хрипло простонав. Брюнет остановился. Не хотелось делать ей больно, но сдерживаться стало еще тяжелее. Теплая, такая хрупкая и нежная, что парень боялся даже пошевелиться. На простыне уже были капельки крови. Из глаз девушку пролились одинокие слезинки. Вдруг на щеки накрыла холодная мужская рука, вытирая слезы и убирая синие волосы с лица. Наклонившись к ее лицу своим он прикусил ее мочку уха и прошептал:

- Тише, Джу, все хорошо, все пройдет, не бойся.

Сказав это, Грей сделал медленный толчок, от чего девушка жалобно всхлипнула и впилась ногтями в его плечи. Не обращая внимания, Фулбастер нежно поцеловал пересохшие губы Джувии. Он сделал второй толчок, волшебница укусила его за нижнюю губу. Ей было мучительно больно. От этого немели ноги, хотелось плакать и кричать, свернуться комок, но через эту боль должны пройти все, и она это прекрасно понимала. Ей говорили, что боль уходит быстро, но волшебница испытывала ее уже слишком долго, и Грей уже теряя самообладание и терпение начал медленно двигаться. Девушку словно пронзали стрелами насквозь, но она терпела. В прошествии нескольких минут боль начала уходить, и девушка ослабила свою хватку. Брюнет понял, что ей уже лучше, стал двигаться быстрее и резче. Вскоре, комната заполнилась стонами и криками двух людей, которые дарили друг другу наслаждение.
В какой-то момент они достигают пика страсти и выкрикивают имена друг друга.
- Грей....Ах... Ах.. Эмм.. Грей- стонет его имя Джувия, крепко ухватив его за шею.
- Джу... - шепчет он ее имя, и прильнув к его губам, изливается в девушку. Джувия издает протяжный стон прямо ему в губы. Разорвав поцелуй, Грей смотрит в глаза Джувии и улыбается. Она выглядела измученной, потрепанной, но счастливой.
- Я тебя люблю. - снова он повторяет ей слова любви.
- Я тебя тоже люблю, Грей. - отвечает Локсар и удобнее устраивается на груди Фуллбастера. Он ее крепко обнимает и нежно целует ее в макушку. Пара погрузилась в сон.

***

Люси проснулась среди ночи, можно сказать она почти и не спала. Что поделать, если девушка не могла быстро привыкать к смене обстановки. Здесь все другое: подушка, кровать, комната. Вздохнув, Люси встала и направилась на кухню попить воды. Не успев выйти из комнаты, девушка услышала звон бьющейся посуды, доносившийся из кухни. Люси поспешила на звук и увидела как Нацу одной рукой, что- то собирается себе приготовить. Но выходит это с трудом. Взгляд Люси остановился на разбитой тарелки, лежащий на полу. Драгнил еще не заметил присутствия Люси и снова хотел было взять нож, как услышал голос за спиной.
- Что ты делаешь? - спросила Люси, направившись к Нацу. От неожиданности Нацу подпрыгнул и задел рядом стоящую стопку кастрюль, которые с грохотом полетели на пол. По квартире раздался звонкий отзвук.

- Ты смерти моей хочешь. Нельзя же так пугать. - буркнул Нацу.

- А ты решил тут пол кухни разнести? Давай я помогу. - уже спокойно сказала Хартфилия. - Бутерброды?

- Они самые. - ответил Драгнил и широко улыбнувшись, сел за стол.

Тем временем в комнате парочки, Грей проснулся от услышанного шума. Он повернул голову и посмотрел на Джувию, которая сладко спала на его плече. Грей аккуратно стал выбираться из ее объятий, но все же она немного приоткрыв глаза, спросила:

- Грей... Эм. Что такое?

- Да Нацу похоже на кухне что-то разбил, пойду посмотрю. Спи. Я быстро. - сказал Грей и поцеловал ее в лоб.

- Хорошо. - ответила Джу и закутавшись в одеяло, продолжила спать.

***

На кухне Люси уже нарезала бутербродов, поставила чайник и убрала все осколки. Девушка принялась наливать чай в кружки, как появился Грей в одних трусах с вопросом:

- Ну и чем вы тут занимаетесь среди ночи?

- Явно не тем, чем вы с Джувией. - заулыбался Драгнил.

- Хех. А мы ничем таким и не занимались. Тихо мирно спали, пока не услышали грохот. - ответил Грей.

- Ну-ну. Слышал я этот ваш ничем. - подколол друга Драгнил.

- А у вас тут что? Ночное чаепитие? - спросил Грей, усаживаясь за стол, пропуская мимо ушей подколы друга.

- Типо того. - ответила Люси. - Может чаю?

- Не откажусь. - ответил Грей.

Троица принялась уплетать бутерброды, а потом пить чай с оставшимся тортиком.
Через какое- то время в дверном проеме показалась сонная Джувия.

- Вы чего не спите? Время четыре утра. - спросила Джу.

- Все вопросы к Нацу. Просто ему есть захотелось, вот и разбудил полдома. - ответила Люси.

- Ясно. - зевая сказала Джувия.

- Родная, а ты чего сама не спишь-то? - поинтересовался Грей.

- Без тебя так холодно и одиноко. - сказала Джу, подходя к Грею. - Ты сказал недолго. - обиженно добавила Джувия, обнимая парня за плечи.

- Прости. - ответил Грей, который взял руку девушки и поднес к своим губам, нежно поцеловал ее кисть.

- Раньше же ты как- то спала без меня. - говорил Грей.

- Знаешь, милый, как говориться к хорошему быстро привыкают. - хихикнула Джу.

- Ладно, мы спать. - сказал Фуллбастер вылезая из-за стола.

- Идите уже, голубки. - прокричал Нацу.

- Завались головешка. - ответил Грей.

- Сам завались, король трусилей.

Грей и Джу в обнимку отправились в комнату, а Люси и Нацу продолжили пить чай.
- Они хорошая пара. - сказала Люси.

- Ага. Эм, а твой парень тебя так легко отпустил?

- Эм. Ну, у меня больше нет парня. - сказала Люси и отвела взгляд.

- Извини. Если затронул по больному.

- Да ничего. - вздохнув ответила Люси. - Ничего такого сверхъестественного. Он изменил мне с моей подругой. Словно нож в спину воткнули.

- Урод. - рыкнул Нацу.

- Я уже все забыла. - спокойно ответила Хартфилия и с трудом улыбнулась. - Сочувствую, по поводу Лисанны.

- Ты, ее знала?

- Так, немного. Она дружила с детства с Джу. Бывало отмечали вместе праздники. Не скажу, что были подругами, но она была хорошей девушкой. Веселой и отзывчивой.

- Лис, всегда будет жить в моем сердце. - сказал Нацу. - А нам нужно продолжать жить.

- Мой папа мне тоже так сказал.

- А я ведь даже песню посвятил Лисанне.

- Правда? А могу я взглянуть на слова.- спросила Люси.

- Если так уж хочешь. Я сейчас. - ответил Нацу и убежал в другую комнату. Люси пошла за ним. Через минуту в руках у парня был листок, с последним вариантом песни. Над каждой строкой разрисованы ноты. Люси прочла слова песни.

- Очень душевно, Нацу.

- Спасибо.

- Только может в этом месте немного поменять слова местами и кое- что еще добавить?

- На самом деле эта часть меня тоже чем-то не устраивала. - признался Нацу. - И что ты предлагаешь?

- А что если так. - сказала Люси и запела припев слегка изменив его, по расписанным нотам.

Ее голос был легким и приятным, им можно было наслаждаться вечность. Нацу заслушался, в ее пении было что-то манящее и завораживающие. Едва Люси закончила петь, как ребята услышали стук, это тарабанили соседи в стену.
Переглянувшись, Нацу и Люси засмеялись.

- Похоже мы соседям спать мешаем. - хихикнула Люси.

- Да пошли они. - буркнул Драгнил. - А ты классно поешь.

- Спасибо. - сказала Люси. - Мама любила петь, и отец всегда хотел, что бы я тоже пела, как мама. Вот я и занималась вокалом. Хотя мне больше нравиться экономика. Вот я и поступила на экономический.

- Понятно. - сказал Нацу уже зевая.

- Думаю уже спать пора. На часах уже пять. - договорила блондинка и посмотрела на Нацу. Который откинув голову на спинку дивана, уже погрузился в сон. Люси улыбнулась и отправилась в свою комнату.   

Вернуться к жизни после потериWhere stories live. Discover now