Джувия проснулась от того, что почувствовала нежное поглаживание по щеке. Открыв глаза, она увидела перед собой Грея. Парень смотрел на нее нежным взглядом и улыбался.
— С добрым утром! — сказал Грей.
Затем он легким движением убрал пряди с ее лица и поцеловал. Нежный поцелуй закончился, а Джувия смотрела в глаза парню, словно не до конца веря в случившиеся, они вместе.
— Так это не сон? — тихо спросила она.
— Сон? — непонимающе спросил Грей.
— Просто вдруг подумалось, проснусь, и сладкий сон с тобой закончится.
— Джу, я не сон. И теперь я всегда буду рядом потому, что люблю тебя. — ответил Грей.
— Я так рада. — сказала Джувия и обхватив Грея за шею, притянула к себе для поцелуя. Поцелуй был долгим и приятным, обоим не хотелось прерывать наслаждение.
Но Фуллбастер отстранился и сказал:
— Если и дальше продолжим целоваться, кто-то опоздает на занятие.
— Блин. Точно. Мне сегодня нельзя опаздывать. — вскочив с кровати, бубнела Джу.
Девушка металась по комнате. А Грею было весело наблюдать, как его девушка носится по комнате и собирает все необходимые вещи. Собрав все нужное, Джувия убежала в ванную комнату. Через пятнадцать минут она вернулась, уже полностью готовой. На ней была нежно-голубая рубашка с коротким рукавом, и сексуальным вырезом в районе груди. Обтягивающая синяя юбка, длиной чуть выше колена, подчеркивала аппетитные бедра девушки. Волосы были убраны в высокий хвост, перевязанный синей лентой.
Грей залюбовался красотой своей девушки. Он был счастлив, осознавая то, что Джувия — его девушка. А остальные пусть пускают слюни от зависти, а он ее никому не отдаст.
Фуллбастер проводил Джувию до института, поцеловав на прощание.
Сегодня он и Нацу пойдут в их институт на репетицию.
****
На перерыве в столовой в институте Джу.
За столиком сидят Леви, Гажил и Джувия. Локсар рассказывает им о том, что будет участвовать в проекте «Новая жизнь старым вещам»
— Леви и Гаж, вы согласитесь стать моими моделями?
— Что? Это нужно будет щеголять по подиуму, как расфуфыренная девка? Извини, но такое не по мне. — ответил Гажил.
— А я вот с радостью. — сказала Леви.
— Спасибо, подруга! — радостно произнесла Джувия, — Осталось найти еще парня и девушку.
— А кто-то уже согласился? — спросила Леви.
— Уверена Грей мне не откажет в помощи. Ведь теперь он мой парень. — улыбнувшись ответила Джувия. И немного покраснев, опустила голову и принялась пить из трубочки свой сок.
— Джу, я так рада за тебя. Грей показался мне хорошим парнем. — одобрительно сказала МакГарден.
— И еще, тогда здесь в институте, Грей побил Леона. — сказала Джу.
— Как еще Леона не отчислят? Он же уже многих достал. — продолжила Леви.
— Вроде, у него богатая и влиятельная семья. — ответила Локсар.
— Да погодите вы, со своим чертовым Леоном. — вставил слово Гажил. — Джу, это что получается, возле мелкой будет крутиться какой-то хмырь во время показа?
— Придется часто собираться на примерку и репетицию показа. — ответила Джу.
— Тогда я согласен. — заявил Гажил.
— Ревнуешь что ли? — подколола его Леви.
— Еще чего. Просто хочу больше времени проводить с тобой. — ответил Редфокс.
— Гаж, ты лучший. — сказала Леви
— Я знаю, мелкая!
— Не называй меня мелкой, сколько раз говорить.
Гажил и Леви начали спорить, а Джувия хихикала, глядя на них.
***
После обеда, Грей и Нацу вместе с остальными членами группы репетировали песни к конкурсу. Драгнил представил ребятам свою новую песню и показал наброски музыки к ней. Жеррар предложил внести некоторые коррективы, после чего музыку одобрили все. Грей познакомился со всеми ребятами и они ему понравились. Открытые и очень общительные. Даже Нацу больше улыбался и смеялся в их компании. Репетиция подошла к концу и кабинет группы постепенно начал наполняться разными людьми. Сначала пришла Эльза к своему Жеррару и уволокла его за вкусным тортиком. Затем пожаловали фанатки Нацу, узнав, что их кумир здесь. Они просто облепили его со всех сторон. Другие же обступили Грея, он был новеньким и поэтому девушки пытались выведать у него кучу информации. На что парень закатывал свои глаза от недовольства, а они чуть ли не висли у него на шее. Грей их уже начал отталкивать. Они его бесили, а главное касались его, что раздражало еще больше. В это время в кабинет вошла Джувия, и увидела парней в окружении толпы девушек. Вообще, Локсар отправилась на ее с Лис квартиру. А так как это совсем близко с институтом друзей, решила заглянуть к ним на репетицию. Джувия была здесь всего несколько раз, но знала как найти ребят.
Конечно синевласую расстроило то, что ее парень сидит в окружении непонятных девиц. Ее хорошее настроение почти исчезло, но она верила в него. Первым увидел подругу Драгнил и показал Грею в сторону разъяренной Джувии.
— Грей, похоже к тебе тут пришли.
Фуллбастер повернул голову и увидел прекрасную и в тоже время сердитую девушку. Грей быстро подошел к ней и взял ее за руку и повел к ребятам.
— Знакомьтесь. Это Джувия, моя девушка. — сказал Фуллбастер обнимая девушку за плечи.
Фанатки тяжело вздохнули, и расстроено поплелись с кабинета.
Оставшиеся члены команды, немного поболтав с гостьей, также разошлись.
— Джу, а ты какими судьбами здесь? — поинтересовался Нацу.
— Пришла на квартиру, которую мы с Лис снимали. Хотела разобрать ее вещи, кое-что понадобиться мне для моего проекта. — ответила Джу.
— Точно, здесь же не далеко. — сказал Нацу и немного погрустнел.
— Я с тобой пойду, — заявил Грей.
— А Нацу? Ему трудно будет добираться одному. — ответила Джу.
— За меня не переживай, меня скоро заберет отец. Я ему зачем-то понадобился. — ответил Нацу.
Только Нацу успел договорить, как ему позвонили на мобильник. Это был его отец Игнил. Он ждал его у института. Грей помог добраться другу до машины. Потом, Фуллбастер отправился с Джу на ее прежнюю квартиру. У них появился шанс остаться наедине.
Через некоторое время они были уже на месте.
— Тебе помощь нужна? — поинтересовался Грей.
— Пока нет. Я займусь вещами Лис, а ты можешь присесть или сделать чай.
Парень ничего не ответил, а подошел к уже знакомому ему ящику с нижним бельем девушки и открыл его, Джувия опустошала шкаф и поэтому не заметила действий парня. Грей же достал соблазнительные красные трусики и сказал:
— Ммм, хотелось бы увидеть тебя в них.
Джувия обратила внимание на действия парня и покраснела. Затем быстро подошла к нему и выхватила вещь из его рук. Девушка закинула трусики обратно и закрыла ящик.
Вдруг, она почувствовала как ее обнимают за талию, и еще жарко дышат в шею. Грей со стороны спины стиснул ее в объятиях так, что девушка вспыхнула алым цветом, а по телу пробежала волна желания. Когда парень начал целовать ее шею, Джувия немного вздрогнула. Его руки стиснули грудь девушки и она неожиданно ойкнула. Фуллбастер повернул ее к себе и посмотрел на ее милое покрасневшее личико. Он улыбнулся и поцеловал ее. Завершив поцелуй он спросил:
— Если ты не готова, я пойму.
— Нет. Нет. Просто мне немного не по себе. — начала Джу. — Понимаешь, ты будешь у меня первым. — смущенно ответила Джувия.
— Я тебя люблю. — сказал Грей и поцеловал ее в лоб. — Доверься мне. Хорошо?
Девушка кивнула, смотря в черные как омут глаза парня. И что бы показать свою готовность, она поцеловала его. В этот раз поцелуй был глубоким. Их языки заиграли в страстном танце желания. Грей подхватил Джувию на руки и отнес на кровать. Положив ее, он поспешил избавиться от рубахи, в которой ему было ужасно жарко. Джувия залюбовалась его прекрасным спортивным телом. Пальцы Грея принялись расстегивать блузку девушки, под ней красовалась грудь в лифчике белого цвета. Фуллбастер нежно начал целовать прекрасные формы Джувии, она издала протяжный стон. Вот уже ее юбка медленно сползает вниз, открывая вид на шелковые белые трусики. Вскоре блузка и лифчик были отправлены в след за юбкой. Грей навалился на Джувию и поцеловал ее в губы. Она обхватила его за широкую спину. Ее грудь чувствовала горячее тело любимого. Одной рукой он нежно гладил бедро девушки, плавно дойдя до ее промежности, которая все еще скрывалась за трусиками. Грей аккуратно забрался рукой под трусики и начал ласкать ее плоть. Джувия прерывисто застонала, ее охватило незнакомое до этого момента желание, а еще она почувствовала возбуждение Грея, его напряженный член, уже готов был вырваться из штанов. В прекрасные звуки стонов вмещался звонок на мобильный Джувии.
Джувия сделала вид что, не слышала, Грей окинув ее нежным взглядом продолжил свои ласки. Но когда мобильник стал без умолку звонить, Джувия решила ответить. Грей же молча откинулся на кровать и стал наблюдать за любимой, которая была в одних трусиках.
Звонок был от мамы Джувии. Во время разговора с ней, девушка побледнела. А по завершении разговора она с задумчивым видом плюхнулась на кровать.
«Боже, дай мне сил справиться со всем. Сначала Лис, потом Нацу, еще работа и учеба. А теперь еще и...».
Из раздумий ее вывели прикосновения Грея. Он накинул на нее свою рубашку и приобнял за плечи. Она посмотрела в его обеспокоенные глаза.
— Джу, что бы ни случилось, я всегда буду рядом и помогу тебе. — сказал Грей.
Джувия ничего не ответила, а лишь уткнулась парню в грудь и заплакала. Грей ее обнял, и успокаивающе гладил по голове. Ему оставалось только ждать, когда успокоившись, она ему сама все расскажет. Не стоит допытывать ее в таком состоянии.
YOU ARE READING
Вернуться к жизни после потери
FanfictionНацу Драгнил и Лисанна Штраус очень любят друг друга. Но однажды такси, в которой ехала девушка, попадает в аварию и Лисанна погибает. Парень во всем винит себя, так как он не смог ее встретить. Лучшая подруга пары, Джувия Локсар, пытается поддержат...