Как только Джувия успокоилась, она подняла голову и посмотрела своими заплаканными глазами на Грея и сказала:
- Прости, - и немного покраснела.
- Интересно, за что ты извиняешься? - не понимал парень.
- За то, что нас прервали. - начала говорить Джу. - Если бы я ...
Грей приложил палец к ее губам, заставив таким образом замолчать.
- Ну и чего ты там себе напридумывала? - удивленно спросил Грей. - Думаешь для меня на первом месте секс?
Джувия уставилась на него широко раскрыв глаза.
- Эх, глупышка. - произнес парень и потеребил ее за нос. Джувия слегка поморщилась, а потом улыбнулась. - Тебе не стоит об этом переживать. Я люблю тебя.
Сказав это, Фуллбастер коснулся своим лбом ее лба.
- В любом случае, я рядом с тобой. - сказал Грей. - Что стряслось то?
- Мой дядя. .. Он умер. - ответила Джувия.
- Соболезную. - сказал Грей и крепко обнял девушку. Джувия почувствовала его поддержку.
- Когда папы не стало, дядя Джуд нам очень помогал, пока три года назад не переехал в Прогс. Там он жил со своей дочкой Люси. Мы с ней хорошо ладили. И даже после их переезда, мы продолжили с ней общаться. Так как у Люси больше никого нет, кроме нас, мама забирает ее к нам. А точнее Люси будет продолжать учебу здесь. Поэтому я должна ее забрать и привезти сюда, помочь во всем и поддержать.
- Понятно. Мы поможем ей освоиться здесь. - сказал Грей.
- Я переживаю не из-за этого. Понимаешь, я боюсь, что у меня не хватит сил ее поддержать. Что если она впадет в депрессию или я не услежу за ней и получится как с Нацу ..
- Так. Думаю на этом закончим, пока ты еще что-нибудь не напридумывала. Джу, посмотри на меня. - девушка посмотрела ему в глаза. - Я же здесь с тобой. Вместе мы со всем справимся.
- Спасибо тебе, Грей. - ответила Джу и прижалась к груди Грея, который обнял ее в ответ.
Вечером Джувия улетела в Прогс, где должна была встретиться с двоюродной сестрой Люси. После похорон девушки должны будут вернуться обратно.
Когда Джувия встретилась с Люси, то к ее удивлению, девушка не была слишком подавлена и даже слегка улыбалась.
-Джу, давно не виделись. - сказала Люси, обнимая сестру. - Прям настоящая красотка.
- Эм, Люси, все хорошо? - спросила Джувия, удивленная поведением сестры. Может она так скрывает ото всех свое горе?
- Да. Все нормально. Тебе не о чем переживать. - ответила Люси.
- Я думала, что ты будешь..
- Буду плакать? - спросила Люси, а Джувия кивнула. - Я не могу плакать. Я обещала папе перед смертью , что не буду плакать и буду дальше радоваться жизни. Я верю, что он будет приглядывать за мной - там, на небесах. Я хочу, чтобы он гордился мной.
- Люси, ты ... Ты такая сильная, я бы так не смогла. - ответила Джувия.
- Смогла бы, ведь нам еще есть ради кого жить. - ободряюще сказала Люси.
- Ты права. Я тоже хороша, приехала поддержать тебя, а на самом деле это ты меня подбадриваешь.
- Я рада, что ты приехала. Пойдем поболтаем.
Всю ночь девушки болтали, а на следующий день после похорон, они вылетели в Магнолию.
Прилетели они к вечеру. В аэропорту их встретил Грей. Парень подошел и поцеловал Джувию. А потом представился девушке с длинными золотыми волосам и шоколадными глазами.
- Грей. - сказал Фуллбастер.
- Я Люси. - скромно ответила девушка.
- Ну, что идемте. - сказал Грей и взял сумки у девушек. - А то Нацу там заждется.
- Нацу? А что он делает у меня в квартире? - удивленно спросила Джувия.
- Ничего он там не делает. Потому что он дома, и мы едем туда. - сказал Грей. - Вы будите жить у Нацу.
- А ты? - поинтересовалась Джу.
- И я тоже. Неужели подумала, что я тебя отпущу?
- Грей. А это точно удобно? - спросила Люси. - Я не хочу никого стеснять.
- Глупости. Ты сестра Джу, а значит - наш друг. Да и Нацу не против. - ответил Грей.
- Ну тогда ладно. Только как мы будем все спать? Меня интересует этот вопрос. - интересовалась Джу.
- Джу, милая! Разберемся на месте. - ответил Фуллбастер.
- Хорошо. - ответила смущенная Локсар, ведь он впервые назвал ее ласково.
Грей шел впереди, а девушки следовали за ним. Люси подошла ближе к Джувии и тихо сказала:
- Хороший у тебя парень, видно что любит тебя.
- И я его очень люблю. - ответила Джу.
Но Грей все же услышал их разговор, и был рад. Ведь он любит и любим.
****
Через час ребята были уже у Драгнила. Джувия открыла ключом дверь и все вошли, на встречу им вышел Нацу.
- Что так долго? Я уже есть хочу. - бурчал парень.
- Ну так надо было поесть.- ответил Грей.
- Я хотел вместе со всеми. Как никак у нас гостья. Не красиво будет, если хозяин нажрется до отвала один. - сказал Нацу, на что Люси хихикнула. Драгнил обратил свой взор на незнакомую девушку, стоящую рядом с Джувией.
- Я Нацу.
- Люси.
- Приятно познакомиться. А теперь все за стол. - скомандовал Нацу.
- Кстати, мы с Нацу сами все приготовили. - сказал Грей.
- Правда? Не замечала раньше у вас кулинарных талантов. - удивлено произнесла Джу и посмотрела на Грея.
- Дорогая, тебе еще предстоит многое узнать обо мне. - говорил парень, который обхватив за талию девушку, потянул ее на кухню. Люси последовала за ними.
За ужином, ребята коснулись темы, кто где будет спать.
- Значит так. - начал Нацу. - Грей берет вещи и идет в комнату к Джу.
- Чего? - спросил Грей. Конечно он только рад этому, но все же удивился.
- Не спорь.- сказал Нацу.
- Эм, Джу. Ты не против? - обратился Грей с своей девушке, которая сидела как помидор.
- Я.. Эм.. Нет. - взволновано ответила Джу.
- Люси отправится в мою комнату, а я в гостиную на диван. - изрек Нацу.
- Не удобно как-то. - сказала Люси.
- А мне удобно. - ответил Нацу. - Ладно я пойду телек посмотрю.
Драгнил ушел смотреть телевизор. Люси обустраиваться в комнате, Грей пошел в душ. А Джувия разбирала свои вещи. Когда она переодевалась в комнату вошел Грей, девушка была в одних трусиках и стояла к нему спиной, и готовилась одеть ночнушку. Парень заулыбался. Он подошел к ней и обнял за талию, при этом поцеловал ее в шею.
- Грей. - ответила Джу.
- Ты точно не против жить со мной в комнате? - спросил Грей.
- Я уже отвечала.
- Я помню. - сказал Грей. - Ммм, как маняще смотрятся эти пятнистые трусики на тебе. - сказал Фуллбастер, осмотрев девушку.
- Грей.... - смущенно сказала Джу и взяла ночнушку. Но парень выхватил предмет одежды и откинул в сторону. Он притянул девушку к себе и поцеловал. Своей грудью Джувия почувствовала горячее и слегка влажное тело парня. Он был в одних трусах. Разорвав поцелуй он взял Джувию на руки и отнес на кровать. Положив ее, он направился к двери и защелкнул небольшой замок на ручке двери.
Парень вернулся и наклоняясь над Джу сказал:
- Надеюсь сегодня нам не помешают.
- Я тоже. - ответила Джу.
Грей поцеловал ее в губы, а после посмотрел ей в глаза.
- Джу, если ты считаешь, что я тороплюсь, то..
Джувия не дала ему договорить своим поцелуем, таким глубоким и страстным, что у Грея отпали все вопросы. Сегодня он подарит ей незабываемую ночь.
YOU ARE READING
Вернуться к жизни после потери
FanfictionНацу Драгнил и Лисанна Штраус очень любят друг друга. Но однажды такси, в которой ехала девушка, попадает в аварию и Лисанна погибает. Парень во всем винит себя, так как он не смог ее встретить. Лучшая подруга пары, Джувия Локсар, пытается поддержат...