Джувия все силы вкладывала в подготовку к проекту, до которого оставалось ровно одна неделя. Девушка готовилась основательно. Только вот Грею это, мягко сказать, не особо нравилось, не только из-за того, что сейчас она мало проводила времени со своим парнем. Фуллбастер понимал, что для его Джу это важно, что она хочет показать свое мастерство, свой талант, и он верил в неё. Но сейчас он переживал за неё. Ведь помимо этого проекта, она ещё учиться и подрабатывает. Ей уже едва хватает сил, Грей видел, что она устала. А прошлой ночью, он обнаружил Локсар спящей за столом на кухне, где она разложила кучу всяких тканей и выкроек, она занималась проектом здесь, чтобы не мешать любимому спать. Тогда Грей аккуратно перенес девушку на кровать, укрыл одеялом и, обняв, лег рядом. Он размышлял. Его любимая обязательно должна отдохнуть, и он поможет ей в этом.
Фуллбастер проснулся, а Джу ещё мирно посапывала. Грей отключил будильник на её мобильнике, а потом и вовсе спрятал этот предмет. Он вышел и сделал несколько важных звонков. Когда Фуллбастер закончил со всеми разговорами, то на часах уже было около одиннадцати. Парень вернулся в комнату.
Джувия проснулась и посмотрела на Грея, который, к её удивлению, не спал. Затем она перевела свой взгляд на часы и ужаснулась.
- Грей! Почему ты меня не разбудил? - вскочив с постели, прокричала Джувия. - И куда подевался мой мобильник? - начала метаться по комнате девушка. - Грей, ты не видел? Скажи, что-нибудь?
Локсар посмотрела на Фуллбастера, который наблюдал за действиями любимой и улыбался, чуть ли не смеясь.
- Тебе смешно? Я уже опоздала на занятия. Ещё этот мобильник куда-то подевался. Надо на кухне посмотреть, - ворчала Джувия и уже направилась к выходу из комнаты, как была остановлена Греем, он обнял её и прижал к себе.
- Сегодня я тебя никуда не пущу, - сказал он ей перед поцелуем. - Ты проведешь этот день со мной, я соскучился, - говорил парень, делая дорожку поцелуев на шее девушки, которая слегка постанывала. - И я спрятал твой мобильник, - ухмыльнулся Грей. - Тебе нужно немного отдохнуть, - взяв Джувию на руки, он понес её на кровать.
- Что ты задумал? - глядя ему в глаза, спросила Джу. Она была удивлена действиями парня.
- А ты не догадываешься? - ответил Грей, запуская руку под топ её пижамы. - Сейчас я заставлю тебя стонать, от удовольствия, будешь знать, как заставлять меня скучать по тебе.
- Я тоже по тебе соскучилась, - ответила Локсар и притянула парня для страстного поцелуя.
Фуллбастер стянул с девушки топ и начал ласкать её грудь, она ласкала его голую спину, ведь парень давно уже без футболки. Он стянул с неё остальную одежду и быстро вскочил, снимая свои брюки вместе с боксерами. Локсар окинула Грея взглядом и поманила к себе. Парень не медлил, он уже навис над девушкой и, раздвинув ей ноги, резко вошёл в неё. Джу испустила протяжный стон, а Грей начал двигаться резко и глубоко.
- Ах-ах, Гр... Грей... Мм...
Стоны ещё долгое время разносились по квартире, в которой были лишь они двое.
Фуллбастер накрыл губы любимой поцелуем. Затем он выгнул спину и начал делать последние мощные толчки. Ещё один и он кончил.
- Грей! - прокричала Джувия и выгнулась дугой. Парень опустился на неё тяжело дыша, она почувствовала, как в ней разлилась теплая жидкость, заполнив её до краев.
- Это было невероятно, - сказала Джувия, зарывшись рукой в его волосы.
- Я тебя люблю, - сказал Грей, он наконец-то вышел из девушки и лег рядом. - А теперь собирай вещи, мы едем отдыхать на три дня.
- Что? - удивленно посмотрела на него девушка. - Но я не могу.
- А я говорю можешь. С работы я тебя и себя отпросил. На учебе сказал, что ты заболела, проект закончишь, когда вернёмся. Ах да, шмотки твои за тебя дошьют, я нанял парочку человек. Только ты им иди всё объясни. А то я в этом ничего не понимаю.
- А? Они что уже здесь? И всё слышали, чем мы тут занимались? - спросила покрасневшая Локсар.
- Да не смущайся ты так. Твои блаженные крики слышал только я. И мне они очень понравились, - улыбаясь, ответил Грей.
- Спасибо тебе. Ты лучший. Я тебя люблю, - сказала Джу и поцеловала Фуллбастера.
Через пять минут парочка уже была одета и ожидала прихода портних. Джувия всё им подробно объяснила, дала все эскизы и выкройки. Работницы, в количестве двух человек, всё забрали и ушли. Одна будет шить костюмы для Грея и Люси, другая для Гажила и Леви.
А после Фуллбастер увёз Джувию на горно-лыжный курорт. Там они отлично провели время вдвоем: катались на коньках, спускались со склона на лыжах, нежились в джакузи и ещё много всего прочего.
Джувия вернулась счастливая и отдохнувшая. С новыми силами она доделала проект, ребята примерили всё свои модели вещей и остались довольны. Далее Грей, Люси, Гажил и Леви репетировали ходьбу по подиуму. Девчонкам это очень нравилось, а вот парням не особо. Больше всех ворчал Гажил. Но всё же со словами: "Чего не сделаешь ради подруги", - продолжил репетицию.
Настал день защиты проекта. Конечно, больше всех волновалась Джувия. Друзья её поддерживали и успокаивали, хотя и сами тряслись от страха. Но всё же, Джувия взяла себя в руки и успешно выступила, ведь рядом был любимый Грей и её друзья.
Победу одержала Джувия Локсар. Ей вручили главный приз - недельную поездку в Париж на показ мод. За кулисами её уже все поздравляли.
- Радуйся пока можешь. Ты забрала у меня мою победу. Теперь я заберу у тебя самое дорогое - твоего ненаглядного Грея... - сказала сама себе Уртир Милкович, глядя на мило воркующих Джу и Грея.
Следующим утром Локсар улетела в Париж.
Прошло уже четыре дня, как Джувии нет рядом с Греем. Они созваниваются каждый вечер и долго болтают. Скоро парочка вновь будет вместе.
****
Сегодня Локсар встала и почувствовала какую-то слабость. Да и была она очень бледная. За завтраком её неожиданно стошнило, и она убежала в ванную комнату. Когда девушка вышла, то ей протянули одну коробочку. Джувия взяла её и прочла:
- Что? Тест на беременность? - удивленно посмотрела девушка на подругу.
- Что так смотришь? Бегом иди делать тест. И не говори, что ты сама не думала о том, что могла залететь, - ответила Кана. После слов подруги, Локсар прокрутила в голове моменты близости с Греем.
- Мы же не предохранялись. Ни разу, - сев на кровать, вымолвила Локсар.
- Мда. Я удивляюсь, как ты ещё сразу не залетела? - удивилась Кана. - Иди уже, хватит сидеть. Нужно же как-то подтвердить догадку, - подмигнула она подруге.
Джувия ушла в ванную. А Кана осталась ждать.
(Джувия встретилась с Каной Альбероной вчера вечером, совершенно случайно. Раньше девушка училась вместе с Локсар и Штраус. Но после окончания школы уехала учиться в Париж вместе с женихом Лексусом Дреяром. Девушки разговорились и Джувия осталась ночевать у подруги).
Джувия вышла с таким выражением лица, что не понятно, то ли она рада, то ли огорчена.
- Ну и? - спросила Кана.
- Положительный.
- Ты, что не рада?
- Я... Я рада, - радостным голосом ответила Джувия. - Только, как сказать об этом Грею? Да и будет ли он рад?
- Вот приедешь и скажешь. А сейчас только хорошее настроение и веселье. Вечером приезжает Лекс, и мы идем в клуб, - сказала Кана.
- Хорошо, - ответила Джувия и повалилась спиной на кровать. Она положила руку на живот и улыбнулась. В ней поселилась частичка Грея, с которым она счастлива. Что может быть лучше, чем родить ребенка от любимого парня.
****
Вечером Фуллбастер сидел за компьютером, и вдруг ему на его страничку, пришло сообщение от Уртир. Он открыл его и увидел фото, где Джувия обнимается с желтоволосым парнем. Внизу был приписан небольшой текст: "Похоже ей там и без тебя есть чем заняться и с кем". Грей побледнел, стиснул зубы от ревности и захлопнул крышку ноута, так, что Нацу подпрыгнул.
- Грей? Ты чего? - удивился Драгнил.
- Ничего. Всё в порядке, - ответил Грей, поерзав на диване.
- Ага, как же. Так я тебе и поверил. Колись давай, - сказал Нацу и подошёл ближе к другу.
- Ладно, - ответил Грей и, открыв ноутбук, показал ему фото. - Ну и что ты об этом думаешь?
- О, Лекс, - сказала Люси, увидев фотографию. Девушка незаметно подошла за спинку диванчика и не дала Нацу ничего сказать.
- Ты его знаешь? - спросил Нацу.
- Да, а что? - ответила Люси.
- Лю, а ты не видишь, что? Вообще-то они обнимаются. А Грею это не нравится, - ответил Нацу.
- Вот именно, они обнимаются, а не целуются, - хихикнула Люси, а Грей посмотрел на неё холодным взглядом. - Да, шучу я. Они с Лексусом всего лишь друзья. И вообще, откуда у тебя эта фотография? Ты что следишь за Джу?
- Конечно же нет. Мне это Уртир прислала, - ответил Грей.
- Это та, которая смотрела на тебя пожирающим взглядом? - сказал Нацу. - Зуб даю, она на тебя запала.
- А? - непонимающе воскликнул Грей.
- Думаю, она хочет тебя с Джувией рассорить. И вообще откуда у неё это фото? - сказала Люси.
- Да не важно. Я доверяю Джу. Но всё же она сказала, что встречается с подругой, которую давно не видела, - ответил Грей.
- Наверное с Каной. И кстати на фото её жених, - ответила Люси. - Хочешь я позвоню Кане? - спросила девушка у Грея.
- Звони, - уверено ответил Фуллбастер.
Хартфилия позвонила Альбероне и поставила звонок на громкую связь. Послышались гудки, а затем и голос девушки.
- Алло. Люська, привет. Давно не созванивались. Слышала по поводу твоего отца. Сочувствую.
- Эм... Да, спасибо, - ответила Люси. - Слушай, я тут узнала, что вы с Джу пересеклись. Она случайно не с тобой, а то не могу до неё дозвониться.
- А Джу, да у неё свидание с унитазом. Ик, - ответила Альберона.
- Если ты и дальше продолжишь пить, то тоже пойдешь обнимать унитаз. - послышался мужской голос.
- Лекс, заткнись, ты мне пока ещё не муж.
- Вы там что всё упились? - удивленно спросила Люси.
- Я да, Лекс, как обычно, не пьет и ворчит, и Джу нет, беременным нельзя, - выпалила Кана.
- Что? - спросила Люси. У которой были круглые глаза. Грей вообще застыл, а Нацу улыбнулся и покосился на друга.
- Что-что, беременна она от своего Грея, - ответила Кана. От услышанного Фуллбастер схватился за голову и зарылся руками в волосы.
- Кана, ты с кем это там? -послышался знакомый голос Джу.
- А? Да с Люси... - дальше договорить ей не дала Локсар, выхватив телефон.
- Люси... Ты это... Только Грею не говори ладно? Хочу ему по возвращении сказать. Я и сама только сегодня узнала, - сказала Джувия.
- Джу... Тут такое дело... - начала Люси.
- Я всё слышал. - сказал Грей, а у Локсар замерло сердце. - Джу, любимая, ты не представляешь, как я рад. Спасибо. Я люблю тебя, и возвращайся скорее.
- Грей... - начала говорить Джувия, которая плакала от счастья. - Я... Я тоже рада.
- Ты что там плачешь? Ты это перестань, а то навредишь нашему малышу. Береги себя, - сказал Грей.
- Я постараюсь. Целую тебя, - ответила Локсар.
Разговор закончился. Грей вскочил с дивана и закричал:
- Я стану папой.
- Поздравляю, Грей.
- Ну блин, ледышка ты даешь, - сказал Нацу.
Люси, Грей и Нацу уже во всю праздновали радостное событие. Фуллбастер с нетерпением ждал возвращения своей любимой, чтобы обнять и поцеловать. А Милкович уже придумала план, как получить Грея.
YOU ARE READING
Вернуться к жизни после потери
FanfictionНацу Драгнил и Лисанна Штраус очень любят друг друга. Но однажды такси, в которой ехала девушка, попадает в аварию и Лисанна погибает. Парень во всем винит себя, так как он не смог ее встретить. Лучшая подруга пары, Джувия Локсар, пытается поддержат...