В одном из кафе города сидит голубоволосая девушка. У неё грустное выражение лица и заплаканные глаза. Она вынуждена покинуть этот город. Ей было невероятно трудно это делать, ведь здесь её друзья, а самое главное её любимый и отец её ребенка. Но всё что девушка сделала, было ради свободы парня. Ещё недавно они были счастливы. Любимый сделал ей предложение руки и сердца, пара строила планы на будущее. Теперь им пришлось расстаться и похоже навсегда. По щеке скатилась одинокая слеза, девушка поспешно смахнула её и рассчиталась за недопитый чай. Юная леди покинула кафе. На улице шёл мелкий дождик. Джувия подняла голову в небо и ещё раз о чем-то подумала, на её лице появилась легкая улыбка, затем, сделав пару шагов в нужном ей направлении, она потеряла сознание.
Совсем рядом шла влюбленная парочка и увидела, как знакомая им девушка упала на мокрый от дождя тротуар. И тут же к ней подбежала.
- Джувия, Джувия! - кричала ей аловолосая девушка, но девушка не отвечала. Локсар лишь почувствовала, что соприкоснулась с чем-то мокрым и холодным, затем услышала знакомые голоса, которые постепенно совсем затихли.
- Эльза, что будем делать? В больницу? - поинтересовался Жерар, который уже успел взять бессознательную девушку на руки.
- Давай лучше ко мне домой. Здесь же не далеко, - ответила Скарлетт, и они быстрым шагом направились к Эльзе.
Доставив Джувию аловолосой, её уложили на кровать.
- Позвони Грею. А я пока её переодену, - скомандовала Эльза. Жерар тут же удалился из комнаты, а Скарлетт сняла с Джувии мокрую одежду и одела на неё одну из своих футболок. Локсар по-прежнему была без сознания. Хозяйка квартиры укрыла девушку одеялом и осталась рядом с ней.
В это время Фернандес набрал номера своего друга:
- Да, алло. Жерар, если честно, ты немного не вовремя. Не до тебя сейчас, - быстро протараторил Грей.
- Грей, Джувия у нас. Мы нашли её на улице, когда она потеряла сознание.
- Как она? - от слов друга, у Фуллбастера пробежала волна мурашек по телу. Он забеспокоился за здоровье Джу и их малыша, ведь это второй обморок за день.
- С ней сейчас Эльза. Но она ещё не пришла в сознание.
- Я сейчас буду. Ни в коем случае не дайте ей уйти. И скажи, чтобы она не волновалась по поводу Уртир.
- Хорошо. Я скину адрес по смс.
Разговор закончился, а Грей выбежал из кухни с криком:
- Джувия нашлась!
- Где она? - спросила Люси.
- Она у Эльзы с Жераром, - ответил Грей. - Я иду за ней.
- Иди и не переживай. Мы с Люси разберемся с Уртир, - сказал Нацу, продолжая что-то делать в своем ноутбуке.
- Возвращайтесь скорее, - вслед произнесла блондинка.
Фуллбастер ушёл, а Нацу и Люси стали воплощать план Драгнила в жизнь. Они загрузили видео с Уртир и Греем на странички социальных сетей с названиями: "На что способна девушка, чтобы получить парня себе", "Оклеветать ничего не стоит", "Ни капли человечности" и т.д. Уже через несколько минут видео стало набирать много просмотров и посыпались комментарии. Особенно бурные обсуждения затеяли знакомые Грея и Джувии.
Драгнил и Хартфилия умилялись, глядя на плоды своей деятельности: истинное лицо Уртир Милкович раскрыто перед всеми, а Фуллбастер доказал, что был не виновен во всей этой ситуации с попыткой изнасилования.
Неожиданно раздался звонок в дверь. Нацу открыл, и на пороге появилась Уртир, которая ещё не была в курсе происходящего.
- Ты? Как ты посмела сюда прийти? - недовольно рыкнул Нацу.
- Вообще-то, здесь живет мой будущий муж, - уверенно ответила Милкович. - И я пришла к нему. Кстати где он?
- Ты кажется путаешь, невеста Грея - Джувия, и сейчас он поехал за ней. Скоро они вернуться ВМЕСТЕ, - ответил Нацу и специально выделил последнее слово. От чего Уртир пришла в бешенство.
- Решили пойти на попятную и отменить наш уговор? Что ж, тогда передай ему и Джувии, что теперь я их уничтожу, - закричала Милкович. Драгнил схватил её за руку в районе локтя и с грозным видом сказал:
- А теперь ты слушай сюда, только попробуй хотя бы подумать о том, чтобы причинить вред моим друзьям, и я за себя не ручаюсь. Так и хочется врезать тебе по твоей наглой роже, но у меня свои способы расплаты с тобой, - на лице Драгнила появилась победная улыбка.
- О чём ты? - непонимающе спросила Уртир. - И как ты смеешь со мной так разговаривать?
- Разговариваю так, как ты этого заслуживаешь. А теперь пошла прочь и навсегда забудь сюда дорогу. Советую тебе зайти на свою соц.страничку, там есть увлекательное видео. Уверен тебе понравиться, - закончил разговор Нацу и, вытолкнув нежеланную гостью за порог, хлопнул дверью.
Драгнил подошёл к Люси, которая всё это время стояла и наблюдала за разговором, и поцеловал её. Затем парень подхватил любимую на руки, и они отправились в их комнату праздновать победу за плотно закрытыми дверями, хотя сейчас они были одни, и им некого было стесняться.
Уртир, ещё стоя у квартиры, где перед её носом хлопнули дверью, достала свой смартфон и зашла на свою страничку в социальной сети. Она была в шоке от количества присланных ей сообщений и комментариев под одним из присланных видео. Загрузив это видео, она ужаснулась. Не от высказываний о ней и её поступке, а потому что она проиграла. Её план не сработал. Она не смогла отомстить Локсар, которая так и осталась со своим счастьем.
YOU ARE READING
Вернуться к жизни после потери
FanfictionНацу Драгнил и Лисанна Штраус очень любят друг друга. Но однажды такси, в которой ехала девушка, попадает в аварию и Лисанна погибает. Парень во всем винит себя, так как он не смог ее встретить. Лучшая подруга пары, Джувия Локсар, пытается поддержат...