Хрупкое счастье

1.3K 50 3
                                    


  Наконец в аэропорту совершил посадку самолет Париж-Магнолия. Фуллбастер был уже в нетерпении, ему хотелось обнять свою любимую. И вот она идет на встречу и машет ему рукой, другой рукой катит за собой чемодан. Грей тут же подбежал к девушке и выхватил у неё этот чемодан. Затем слегка приподнял её, держа за талию.

— С возвращением. Наконец-то вы дома. Я соскучился, — сказал Грей, опуская девушку обратно.

— Эм. Мы? — Удивленно спросила Локсар.

— Ты и наш малыш, — ответил Грей и положил руку ей на живот. — Я так рад, Джувия, — Фуллбастер поцеловал Локсар со всей своей нежностью и любовью. — А теперь домой. Тебе нужно отдохнуть после дороги.

— Как скажешь, — ответила Джувия и улыбнулась Грею, который стал ещё заботливее чем прежде. Локсар была рада тому, что их будущий ребенок желанный для обоих. Девушка шла счастливая за руку с любимым.

По приезду домой Локсар первым делом приняла душ после дороги. Когда она вышла из ванной её тут же подхватили сильные руки Грея и понесли в направление их комнаты. В комнате была создана романтическая атмосфера: окна занавешены, лишь зажженные свечи озаряли созданную темноту. Грей аккуратно положил Локсар на кровать, а сам навис над ней и смотрел в её бездонные глаза. Джувия почувствовала легкую прохладу на обнаженных участках тела, оглядевшись она поняла, что лежит на лепестках красных роз.

— Грей, это так мило... У меня нет слов, — сказала Локсар.

— А тебе и не нужно ничего говорить, — ответил Грей и поцеловал её в желанные губы.- Я люблю тебя.

— Я тоже люблю тебя, Грей. Ответила Локсар, зарываясь пальцами в волосы парня. Фуллбастер давно уже был без футболки, а сейчас он ловко избавился от остальной своей одежды. И теперь абсолютно голый возвращался к Джувии. Его руки стянули с девушки полотенце, открывая вид на её нежное тело. Грей сделал дорожку поцелуев от плоского на данный момент животика, до пышной груди. Теперь он ласкал грудь девушки, заставив слегка постанывать.

— Как же я соскучилась по тебе, — вымолвила Локсар.

— Сейчас ты узнаешь, как я соскучился, — ответил Грей за пару секунд до входа в неё. Послышался протяжный стон Джувии. Фуллбастер был страстным, но в тоже время очень нежным. Они наслаждались друг другом, пока обоих не накрыла волна их любви. Последний толчок и Грей излился в любимую. Джувия выкрикнула его имя и прогнулась в спине. Он уткнулся ей в грудь и томно простонал. Затем Фуллбастер поцеловал девушку и лег рядом с ней. Она же поудобнее устроилась на его плече и вскоре уснула.

Когда Джувия проснулась, то Грея не было, зато на его половине постели она обнаружила огромную корзину цветов, в центре которой сидел плюшевый медведь с сердечком в лапах. На сердце было написано «спасибо». Локсар вдохнула приятный аромат цветов и, улыбнувшись, достала мягкую игрушку.

Тут появился Фуллбастер и подошёл к кровати, где сидела его девушка. Он опустился перед ней на одно колено и взял за руку.

— Джу, ты сделала меня самым счастливым человеком. Но для более полного счастья мне не хватает только одного. Ты станешь моей женой? — спросил Грей, глядя на то, как на глазах девушки появляются слезы радости.

— Любимый... Я согласна, — воскликнула Джувия и кинулась на шею своему жениху, совсем забыв, что она ещё голая.

— Ммм, соблазнительный ответ, — прошептал Грей на ухо Локсар. Он провел рукой по её спине. — Одевайся, я приготовил ужин. Да и Нацу с Люси скоро придут с института, — он поцеловал девушку в лоб.

Фуллбастер вышел и отправился на кухню. Вскоре к нему присоединилась Джувия, а потом и их друзья.

Люси и Нацу поздравляли Джувию с беременностью, а Грея они уже давно поздравили с предстоящим отцовством.

Фуллбастер запретил Локсар работать в кафе, мол хватит с неё и учебы. Работать он будет один, а её обязанность это, в первую очередь, заботиться о себе и малыше, ну и о нём тоже. Джувия не стала возражать и молча приняла заботу своего жениха.

****

Утром Локсар отправилась на учебу, а после сходила в больницу. Ей поставили срок шесть недель. Теперь Джувия спешила вернуться домой к Грею.

Тем временем Фуллбастер был в квартире один, когда в дверь позвонили. Он открыл и ужаснулся. Перед ним стояла Уртир. На её губе была кровь, одежда была практически разорвана, а на запястьях были ссадины. Она плакала, и косметика вся потекла. Кто с ней сделал это? А главное, почему она пришла именно сюда? Фуллбастер впустил девушку и провел до дивана. Он усадил её и принес стакан воды, но неожиданно она его разбила, кинулась на шею Грея и поцеловала его. Парень, мягко сказать, был удивлен. Он оттолкнул её:

— Ты спятила? — крикнул он на девушку.

— Да спятила. От любви к тебе, — ответила Уртир и вновь кинулась на него. Грей пытался её успокоить и повалил на диван. Он оказался сверху, а она под ним сопротивлялась и вопила.

В этот момент зашла Джувия и увидела такую картину: полуголый Грей нависает над Уртир, он как раз находится между её широко раздвинутых ног, а она под ним кричит и пытается вырваться из его хватки. Локсар пошатнулась, и из её рук выпала сумочка. На шум повернулся Грей и увидел Джувию со слезами на глазах.

— Джу, ты... — начал говорить Грей, но Локсар уже развернулась и помчалась прочь из квартиры.

— Джу, постой, — крикнул Грей и хотел было уже бежать, но его остановила Уртир, схватив за руку. Фуллбастер убийственно на неё посмотрел.

— Если ты за ней пойдешь, то я обвиню тебя в попытке изнасилования, — уверенно сказала Милкович.

— Да пошла ты... — ответил Грей и отцепил руку. Он помчался на поиски Джувии. Сейчас важно догнать её, успокоить и всё объяснить. Фуллбастер быстро спустился по лестнице и оказался на улице. Едва он успел выбежать к тротуару, как услышал резкий звук тормозов, крик и удар. Он повернулся и увидел лежащую на дороге Локсар.

— Джууувия, — яростно прокричал Грей и подбежал к девушке. Она была без сознания и немного в крови.

— Она сама выскочила на дорогу, — вопил водитель авто.

— Звоните быстрей в скорую. Она беременна, — сказал Грей и положил голову Локсар к себе на колени. — Джу, ты только держись. Слышишь. Всё будет хорошо.

— Грей... — еле послышался её голос. Она немного приоткрыла глаза. — М...не больно... Грей, — произнесла Локсар. — Живот болит. Наш малыш, — она заплакала и застонала.

— Джу, всё будет хорошо. Мы не потеряем нашего малыша. Скорая уже едет. Потерпи пожалуйста, — крепче прижимая к себе невесту, говорил Грей.

Послышалась сирена скорой помощи. Но к моменту её приезда Джувия потеряла сознание. Её доставили в больницу в сопровождении Фуллбастера и поместили в реанимацию. Грею оставалось только ждать. Он сидел на скамье в коридоре и переживал за Джу и их малыша. Он старался держать себя в руках. Тут к нему подошла Уртир.

— Ты, что здесь забыла? — вскочив, недовольно спросил Грей.

— Не кричи ты как. Приходила снимать побои, которые ты мне нанес, — спокойно ответила Милкович.

— Какие побои? Ты ненормальная. Что ты хочешь от меня?

— Брось эту свою курицу и будь со мной. Иначе я напишу на тебя заявление, что ты хотел меня...

— Заткнись, - рыкнул Грей и схватил Уртир за руку и крепко её сжал.- Послушай, если с Джу или моим ребенком что-нибудь случиться, я собственноручно убью тебя.

Фуллбастер начал трясти Милкович, но его остановил Нацу.

— Грей, успокойся, - сказал Драгнил и оттащил друга от девушки. — Тебе лучше уйти отсюда, — обратился он к Уртир.

— Грей, ты сделал свой выбор. Но у тебя есть возможность передумать. Я надеюсь на твое правильное решение, — произнесла Милкович.

Грей начал вырываться из рук Драгнила.

— Тебе же сказали уйти, — вмешалась Люси. — Тебе здесь не рады.

Уртир хмыкнула и, задрав нос, ушла.

— А теперь успокойся и расскажи, что произошло. Я нифига не понял твои вопли по телефону, — сказал Нацу.

Фуллбастер сел на скамью и схватился за голову. По обе стороны от него расположились Нацу и Люси. Грей всё им рассказал. Ребята прибывали в шоковом состоянии.

— Вот же стерва, — рыкнул Нацу.

— Зачем я только её впустил, — корил себя Фуллбастер. — Сейчас бы Джу была в порядке.

— Грей, мы обязательно поможем тебе разобраться с этой гадиной, — сказала Люси. — Но сейчас главное объяснить всё Джувии.

— Лишь бы они не пострадали, — молился Грей.

Вскоре вышел врач и троица подорвалась с места.

— Как они доктор? — дрожащим голосом спросил Грей.

— Девушка почти не пострадала. Нам удалось остановить кровотечение и ребенок теперь вне опасности. Но всё же волнения ей противопоказаны, — ответил врач.

— Можно к ней? — спросил Грей.

— Только по одному.

— Я первая подойду, - сказала Люси. — А потом уже ты, Грей.

Фуллбастер вздохнул и сел обратно. Хартфилия прошла в палату к Локсар. Джувия была бледной и недавно пришла в сознание.

— Люси, — вымолвила девушка, увидев подругу.

— Как ты?

— Вроде всё обошлось, — ответила Джувия, еле заметно улыбнувшись.

— Там Грей места себе не находит. Он переживает.

— Не говори мне о нём. Ты не знаешь, что он сделал, — ответила Локсар, и на её глазах появились слезы.

— Джу, пожалуйста дай мне сказать, а потом уже решай, как тебе поступить. Только обещай не волноваться.

— Хорошо. Только не нужно его оправдывать, — буркнула Джу.
Люси обреченно вздохнула и вкратце рассказала о случившемся.

— Ты всерьез подумала, что Грей мог тебе изменить?

— Люсии, я такая дура. Но когда я увидела его в такой позе... Мир словно перевернулся.

— Главное теперь ты всё знаешь.

— Я хочу его увидеть. Можешь позвать его?

— Конечно, — сказала Люси и уже мчалась в коридор.

- Грей, она зовет тебя, — произнесла Люси, а по телу Фуллбастера пронеслась волна мурашек. Неуверенным шагом он зашёл в палату Локсар, но дальше пройти не решался.

- И долго ты будешь там стоять? Мы уже соскучились по нашему папе, - сказала Джувия, и после этих слов Грей был уже около любимой.

- Прости... - сказал он.

- Тебе не за что извиняться. Это я повела себя глупо. Как я могла в тебе усомниться. Я такая дура... Ты же... - но ей не дали договорить. Грей заткнул её своим поцелуем.

- Прости... - прошептала она после поцелуя. Он поцеловал её, а затем коснулся своим лбом её лба.

- Как же я испугался за вас. Я не хочу вас терять, - произнес Грей.

- А я не хочу терять тебя. Но что будем делать с Уртир?

- Ты не думай об этом. Я сам с ней разберусь. Сейчас главное сберечь наше маленькое счастье, - сказал Грей, положив руку на живот Локсар. Джувия лишь улыбнулась в ответ.

Через два дня Локсар выписали из больницы. А Милкович подала заявление на Грея. Теперь Фуллбастер обвиняется в попытке изнасилования.  

Вернуться к жизни после потериWhere stories live. Discover now