Потеря

1.5K 56 0
                                    

  Итак, Лисанна на выходные уезжала к родителям в ее родной город. Возвращалась она вечером. С поезда она взяла такси, так как Нацу не смог ее встретить. На деловой ужин загнал парня его отец Игнил. Девушка была в хорошем настроении, еще каких-то полчаса и она увидит подругу, а чуть позже и обожаемого Нацу. Лисанна ответила на входящий звонок от Драгнила.
- Родная, ты уже на месте?

- Еще нет. Мы сначала в пробке застряли. Я так соскучилась по тебе.

- И я очень скучал.

Далее послышался шум, звук бьющегося стекла и крик Лисанны. Потом мертвая тишина.

В какую долю секунды со встречной полосы вылетел неуправляемый автомобиль и со всего размаху впечатался в такси, в котором ехала Лисанна. Удар пришелся как раз на сторону, где сидела девушка. Она умерла мгновенно. Команде спасателей пришлось разрезать машину, чтобы достать тела. Водитель неуправляемого авто, чудом остался жив. С переломанной рукой сидит и наблюдает за всей картиной. Телефон девушки снова и снова издает громкую мелодию. В итоге один из спасателей отвечает на звонок. Ведь рано или поздно придется оповестить родных о смерти девушки.

- Лисанна, алло, Лисанна. Что произошло? - взволновано спрашивал Нацу.

- Сожалею, но Лисанна только что погибла в аварии.

Тишина. Словно удар по голове. Будто земля ушла из под ног. А сердце и вовсе перестало биться. Парень не мог поверить, в услышанные слова.

- Где это случилось?

Спасатель ответил. Нацу вылетел с дома и помчался к месту трагедии. Нет. Не может такого быть. Это какая-то ошибка. Его Лисанна жива.

Быстро добравшись до места происшествия он увидел рядом со смятой машиной атласный голубой шарфик, который он подарил ей. Сердце защемило, на ватных ногах он подошел к телу, прикрытому белой тканью. С трудом он заставил себя приподнять ткань и увидеть лицо. Это была она. Его любимая Лисанна. Девушка уснула мертвым сном. Нацу упал на колени.
- Неееет. - раздалось по округе. - Открой глаза, Лисанна. Не оставляй меня. Как я буду без тебя?

Вскоре взор Нацу переключился на виновника трагедии. Парень и сам не понял, как он оказался возле этого человека и начал избивать до полусмерти. Пока его не оттащили.

- Сволочь. Как ты сможешь жить после сделанного тобой. Из-за тебя она умерла. Ее мечты не осуществятся.

Буйство парня прервал знакомый звук мобильника. Это был телефон Лисанны. Нацу забрал телефон девушки и посмотрел на дисплей. Звонила Джувия.

"Точно. Джувия. Как я ей сообщу? Лисанна ей словно сестра. Была.." - пронеслось в голове Нацу.
Парень поспешил на квартиру, где жили девушки. Он позвонил в звонок. Джувия открыла двери увидела Нацу.

- Нацу? А Лисанны еще нет. - начала говорить девушка. - Проходи. Подождем вместе. Я ей несколько раз звонила, но она не отвечает.

Как сообщить такую новость подруге? Глядя на то, как она готовится встретить подругу и накрывает на стол. Нацу молчал. Он был белым, словно мел.

- Что такое, Нацу? - спросила Джувия, посмотрев на молчаливого и потерянного парня.

- Она не придет, - произнес Нацу.

- Вы поругались? - неуверенно спросила Джувия.

- Нет. Мы не ругались. - ответил Нацу. - Лисанны больше нет. Она умерла.

От услышанного, Джувия выронила вазу с конфетами, которая с грохотом полетела на пол. Девушка осела на пол и начала кричать:

- Нет!Этого не может быть!!! Почему?

Нацу пытался ее успокоить, но это удавалось ему с трудом. Пришлось дать ей сильного успокоительного и Джувия уснула. Вызвонив Леви, парень поспешил домой, в большую трехкомнатную квартиру, которую ему недавно подарил отец. А ведь Нацу хотел предложить Лисанне переехать к нему.

Дома он уже набрал номер своего друга, но у него сработал автоответчик. И Нацу оставил небольшое послание. "Грей, сегодня как никогда мне не хватает твоей поддержки. Лисанна умерла. Друг, ее больше со мной нет. Приезжай. Я не смогу пережить это один. До сих пор вижу ее лицо перед глазами, а в ушах звенит истерический крик Джувии".

Позже, же конечно Грей перезвонит Нацу, но парню будет не до этого. Похороны Лисанны. Скорбь. Плачь знакомых и родных. Принятие соболезнований. Как сможет пережить все это бедный парень.

После похорон, Нацу вернулся в свою квартиру. Джувия последовала за ним. Не хотелось оставлять его одного. Обоим было трудно. Оба потеряли близкого и дорого человека. Джувия еле держалась, чтобы снова не заплакать, а Нацу был молчалив. Всю дорогу он не проронил ни слова. Позже он все-таки уговорил Джувию оставить его одного. Она не хотела, но он настоял. Даже начал кричать. Джувия со слезами на глазах покинула квартиру.

"Это я виноват. Если бы я только ее встретил. Прости меня Лисанна. Я люблю тебя." - кричал Нацу всю квартиру.

Выходя из дома многоэтажки, Джувия услышала в стороне грохот, а потом чей-то визг. Девушка поспешила на крик, где собралось уже несколько человек, которые звонили в скорую. Подойдя Джувия увидела своего друга, в большой луже крови. Он лежал и не двигался. Он выбросился из окна седьмого этажа.

- Нацууу. - крикнула Джувия и потеряла сознание. Просто на очередную истерику уже не оставалось сил. Очередная трагедия. Боль.
Привели в чувства Джувию врачи скорой помощи. Они сообщили, что парень в тяжелом состоянии, но пока жив. Попросили ее принести необходимые документы в больницу.

Джувия вернулась в его квартиру, благо дверь он не запер, после ее ухода. Собрав все нужные документы, Джувия собралась было уходить, как снова послышалась вибрация телефона, которая практически не замолкала. Джу решила ответить на звонок от Грея.

- Нацу, держись. Я уже вылетаю.

В ответ послышались только всхлипы, а потом невнятные слова.

- Г..Грей... Нацу...Он...он в больнице. - дрожащим голосом ответила Джувия, которая уже рыдала. - Он выпрыгнул из окна.

- Вот черт! - выкрикнул Грей. - Послушай.. Джувия верно?

- Да..

- Ты только успокойся, через пару часов я буду у вас. В какую больницу его увезли?

- В 25-ю. - и снова плач.

- Поговорим при встрече.

Грей отключился. На душе скребли кошки. Его другу требовалась поддержка. Они же с Нацу дружили с детства. Грей Фуллбастер - 19 лет. Недавно по настоянию родителей отправился обучаться в Америку. Особо не горел таким желанием, но против воли родителей не пошел. Теперь же, он забрал документы с института и поругавшись с родителями, вернулся в Магнолию.

Грей быстро добрался до нужной больницы и уже несся по коридорам с большой сумкой через плечо. Дойдя до нужной палаты, он заметил девушку с синими волосами. Безусловно он ее узнал, ведь Нацу не раз присылал фото со своими друзьями. Но сейчас она была подавлена, печальна и бледна. Она сидела на скамье облокотившись о стену и тихонько плакала. Грей медленно опустил свою сумку и присел рядом.

- Не совсем удачная минута для знакомства. - тихо сказал парень. - Я - Грей.

Джувия обратила на него свой взор. Конечно она его узнала. Нацу показывал фото своего лучшего друга. Эти взъерошенные черные волосы и темные до черноты глаза. Джувия не раздумывая уткнулась ему в грудь и начала плакать, она плакала не сдерживаясь. Ей надоело терпеть и быть сильной на глазах у других. А Грей спокойно приобнял ее, понимая, что девушке нужна поддержка.

- Зачем я только его послушала и оставила одного? - причитала Джувия. - Я могла бы остановить его.

- Не вини себя. - успокаивал ее Грей. - Ты не виновата, а с Нацу все будет хорошо. Мы ему поможем.

Джувия сделала пару одобрительных кивков и успокоилась.

Нацу находился в палате реанимации. Ему сделали операцию, несколько переломов и ушиб головного мозга. Пока в состояние не приходил. Время было уже позднее и врач отправил Грея и Джувию домой, сказав, что им позвонят, как только он придет в себя.

Грей попросил Джувию отвезти его на квартиру к Нацу, так как он будет жить с ним. Девушка согласилась, все равно не хотелось находиться одной в стенах своей съемной квартиры. Где все напоминало о подруге. Добравшись до квартиры, парень отправился на кухню, чтобы сделать чай и поговорить с Джувией. Но когда Грей вернулся, то обнаружил Джувию спящей в кресле. Стресс. Переживания. Нервы. Потеря подруги и попытка самоубийства друга. Девушка обессиленно уснула. Грей аккуратно взял ее на руки и отнес на кровать в одной из комнат. Укрыл одеялом и сел рядом облокотившись спиной о спинку кровати. И сам не заметил как уснул.

Утро началось с пробуждения от телефонного звонка. Нацу пришел в сознание.   

Вернуться к жизни после потериWhere stories live. Discover now