Конец

1.5K 78 17
                                    

  Прошло четыре года. В жизни героев произошло множество событий, к счастью радостных для всех. Нацу и Люси воспитывают трехлетнего сына Люна, он похож на маму, а вот характером пошел в своего папу. Драгнил руководит одной из компаний отца, которую тот подарил на свадьбу своего сына. Люси же занимается сыном и домом, который семья приобрела год назад. Гажил открыл собственное агентство занимающиеся дизайном интерьера помещений, у Леви есть свой салон красоты, где она показывает свое мастерство косметологии и макияжа. Частыми гостями этого салона являются Люси и Джувия, которые заходят сюда не только за тем, чтобы обновить свой очередной сногсшибательный образ, но и просто поболтать с подругой. У Редфоксов растет двухлетний сын Лен, который унаследовал внешность отца и мягкий характер мамы. Грей Фуллбастер открыл частное юридическое бюро и обеспечивает своих любимых представительниц прекрасного женского пола: жену Джувию и дочку Сильвию, которой три с половиной года и она просто копия своей мамы. Отец семейства души не чает в своей дочке, но в глубине души мечтает еще и о сыне. Сама же Джувия закончила свое обучение заочно и сейчас ведет свой блог о моде и стиле, который пользуется популярностью. Миссис Фуллбастер известна созданием собственных модных образов по каждому сезону года. Сейчас на протяжении двух лет, она сотрудничает с бутиком модной одежды, который славится пошивом собственных эксклюзивных моделей одежды. Владеет им Уртир Бастия. Леон Бастия подарил этот бутик Милкович, после того, как та приняла его предложение руки и сердца. Пара жената уже три года, но детей пока у них нет. Но это Леон еще не в курсе того, что его жена беременна. Уртир на днях поделилась этой новостью с Джувией во время очередной рабочей встречи. Сейчас все готовились к встречи Нового года, который обязательно принесет в жизнь героев что-то новое.

***

В доме Фуллбастеров почти все готово к встрече Нового года и приему долгожданных гостей, которыми являются семья Драгнил. Время было уже около девяти часов, Джувия хлопотала на кухне в завершении приготовления блюд к столу, а Грей отправился укладывать свою дочурку. Еще пару минут назад голубоволосая девочка бегала вокруг красиво украшенной елки, под которой лежала куча разных подарков. А сейчас она сидит у своего папы га руках, который несет ее в детскую комнатку. Сильвия любит когда Грей ей перед сном рассказывает сказки. Когда он смог уложить свое чудо в кровать, то вернулся к своей жене, чтобы помочь ей. Грей зашел на кухню и увидел Джувию лежащую на полу. Он быстро подбежал к ней и трясущимися руками подхватил ее на руки и отнес в гостиную на диван. Едва он уложил ее, она открыла свои синие глаза и непонимающе уставилась на испуганного Грея, который держал ее за руку.

- Джу, ты как? Что случилось? Я нашел тебя лежащей на полу. Честно сказать, ты меня перепугала. - ответил Грей и Джувия почувствовала остаточную дрожь передающуюся от руки мужа.

- Грей... - сказала девушка и присела, муж при этом заботливо подложил под спину несколько подушек. - Я должна тебе сказать, понимаешь, недавно я была у врача...

- Ты заболела? Джу, это серьезно? - спросил Грей, в глаз которого читалось беспокойство за свое жену.

- Нет. Я всего лишь беременна и ...

- Джувия, я тебя люблю. - произнес Грей, не дав жене договорить. Он уже заключил ее в крепкие объятия. - Это самый лучший подарок на Новый год. Спасибо. - и Фуллбастер впился в губы жены, которые он безумно любил целовать.

- Срок семь недель. - пояснила Джувия, но она еще не все сказала мужу о своей беременности. Решив оставить это до более подходящего момента. А сейчас она радовалась этой новости вместе с Греем, которого она любит.

Через полчаса пришли Люси и Нацу, которые оставили своего сына с Игнилом. Дедушке оставалось только приглядывать за спящим внуком, ведь перед уходом Нацу сам его уложил.

- С наступающим, ледышка! - произнес Нацу, заходя в дом. Фуллбастер как обычно закатил свои глаза, на высказывания своего друга.

- Заткнись, головешка и проходи уже. - ответил Грей и перевел взгляд на его спутницу. - С наступающим, Люси.

- Взаимно. А где Джу? - поинтересовалась девушка, отдавая свое пальто мужу. Она осталась в розовом платье до колена, которое обтягивало лишь грудь девушки, а в остальном было свободно от самой груди. Фуллбастер заметил схожесть люсиного платья с платьем Джувии. Да они были практически одинаковыми, только у Джу синее и украшено было вышевкой голубых снежинок, а у Люси розовое с вышевкой красных сердечек по низу платья.

- В комнате, переодевается. Перед вашим приходом закончили с готовкой. - ответил Грей и пригласил гостей пройти.

Люси поднялась на верх к сестре, а парни прошли и расположились в гостиной.

- Нацу, поздравь меня, я снова стану отцом. - довольно произнес Грей и посмотрел на удивленного Нацу.

- Что? И ты тоже? - хмыкнул Нацу. Ведь всего пару дней назад Люси сообщила ему такую радостную новость.

- Поздравляю дружище, - ответил Грей и пожал руку своего лучшего друга. - Это нужно отметить! - предложил Фуллбастер, открывая бутылку красного вина.

- За наших прекрасных жен! - произнес Нацу и раздался звон бокалов. Вскоре к своим вторым половинкам присоединились и их милые дамы. Встреча нового года, прошла в тихом и близком кругу.

***

Прошло время и трое парней встретились в коридоре больницы. Они удивленно посмотрели друг на друга и в один голос спросили:

- А вы, что тут забыли???

- У меня Люси три часа уже тут, рожает. - ответил Нацу и продолжил маячить по коридору.

- А я Джувию, буквально пару минут назад передал в руки врачей. - произнес Грей и сел на стул у стены. На лбу проявились капельки пота от волнения, ведь его жене предстоит родить двоих.

- Ну, тогда можете поздравить меня. - победоносно воскликнул Леон. - Уртир полчаса назад родила дочку!!!

Нацу и Грей поздравили Бастию, как друга, ведь их отношения наладились, после того как Джувия и Уртир стали сотрудничать. Девочка родилась с белыми волосиками, и скорее всего будет похожа на папу.

- Как назвали? - спросил Грей. Ведь он и Джу уже давно выбрали имена своим детям.

- Уртир выбрала странное имя, Ноэль. Но я не стал возражать. - ответил Бастия. - А вы уже определились с именами?

- Мы с Джувией решили, что мальчика будут звать Джей, а девочку Рей. - ответил Грей, хвастаясь, что у него двойняшки. Фуллбастер узнал о том, что его жена носит под сердцем двойню только на четвертом месяце ее беременности. Когда они пришли на очередное узи и доктор сообщил ему пол его детей. Мягко сказать Грей был в шоке, но несказанно рад.

- А мы еще не определились, мы до сих пор не знаем, кто у нас будет. на узи ребенок никак не хотел показывать нам свой пол. - пояснил Нацу. - Но мы в любом случае рады.

Едва Драгнил ответил, как вышел доктор и сказал, что его жена родила девочку. Приняв поздравления от друзей, Нацу поспешил к своей жене. А через мгновение радовался и Грей, ведь оба ребенка были похожи на него, с таким же цветом волос и глаз.

Люси была в палате и держала дочку на руках. Драгнил взял свой родной маленький комочек и прижал к груди. Парень не волновался так, даже когда впервые брал на руки своего сына. Сейчас же его руки тряслись. он смотрел на свою дочку, у которой были коротенькие розовые волосики. Она тихонько посапывала.

- Нацу, выбери имя для нашей малышки. - сказала Люси, доверяя выбор имени своему мужу.

- А как на счет того, чтобы назвать тебя Лисанна? - произнес Драгнил, на что Люси широко улыбнулась, а крошка открыла свои глазки, такого же шоколадного цвета, как и у мамы.

- Кажется ей понравилось ее имя. И мне тоже. - ответила Люси. Нацу сел рядом с женой и поцеловал ее в лоб.

- Спасибо тебе, любимая. - произнес Нацу и одной рукой обнял свою жену. С именем Лисанна связанно много воспоминаний. Лисанна Штраус всегда будеи жить в памяти тех, кто ее знал и любил. Мысленно Нацу поблагодарил Лис, за то, что она была в его жизни. Если бы он ее не знал, то и не знал бы и Джувию и следовательно, не познакомился с Люси. Теряя когото, мы обязательно обретаем другого. Нужно только не терять надежды и уметь ждать.

***

Берегите тех кого любите!!! Цените минуты проведенные вместе! Умейте прощать! Чтобы потом не было мучительно больно за несказанные слова, за не совершенные поступки! Всё, что мы теряем, обязательно к нам вернётся, только не всегда так, как мы ожидаем.  

Вернуться к жизни после потериWhere stories live. Discover now