Утром Джувия проснулась в нежных обьятиях Грея. Она открыла глаза и увидела, что он смотрит на нее, практически не отрывая взгляда.
- Что такое, Грей? - смущенно спросила она.
- Залюбовался тобой. Ты так сладко спала. Какая же ты у меня красивая. - ответил он и слегка коснулся бархатных губ синевласки.
- Я люблю тебя. - прошептала она после его поцелуя.
- И я люблю тебя. - ответил он, глядя ей в глаза.
Джувия поспешила встать, но ее резко пронзила режущая боль внизу живота. Она поморщилась и вернулась обратно в лежачее положение. Все-таки последствия проведенной первой ночи дали о себе знать.
- Джу, ты чего? - обеспокоенно спросил Грей, смотря на странное поведение девушки.
- Все хорошо, - ответила она, и улыбнувшись добавила, - это была самая незабываемая ночь в моей жизни. Грей довольно улыбнулся, но все же он догодался, о том что Джувия еще не отошла от своего первого раза, но зато теперь она его.
Джувия преодолев боль, встала и направилась в душ. Ее мысли были заняты Греем, моментами ее первой близости с ним, которые были такими волшебными, что затмевали всю остаточную боль.
Приняв душ, девушка вернулась в комнату, но Грея не было. Тогда она направилась на кухню, и обнаружила его стоящим у плиты в одних боксерах. Парень готовил завтрак. На столе уже стояли две чашки горячего кофе. Джувия села за стол, к ней подсел и Грей с готовой яичницей.
- Завтрак для любимой готов. - произнес Фуллбастер. Джувия улыбнулась, ей была приятна его забота.
- Спасибо, Грей, это так мило. - сказала Джу. - Но это я должна готовить тебе завтраки, а не ты.
- Еще чего, мне не трудно. Обещаю, это не последний завтрак приготовленный мной. - ответил Грей.
Парочка принялась уплетать завтрак, после которого они направились в комнату.
- Я в душ, а ты пока собирайся. Потом я провожу тебя и на работу пойду. - сказал Грей, закидывая полотенце на плечо.
- Хорошо, зай. - ответила Локсар.
- Зай? - удивленно спросил парень и поднял бровь в верх.
- Если тебе не нравиться..- начала бормотать девушка, было видно что она в замешательстве.
- Нет, нет. Мне нравиться, - успокоил ее Грей, он подошел к ней и положил руки на плечо. - С твоих уст это звучит так необычно, меня еще никто так не называл. - он поцеловал ее. - Я люблю тебя, моя фея.
Потом он отправился в душ. А после сладкая парочка, держась за руки, вышла из квартиры. Нацу спал в гостинной не обращая внимания на шум, только иногда можно было слышать его громкий храп. Люси тоже еще не выходила из комнаты.
***
На часах было уже около двенадцати. Люси открыла глаза и потянулась. В окно заглядывало солнышко. Она решила еще немного поваляться в постели, но не тут то было. Она услышала грохот. Девушка поспешила покинуть кухню. Выйдя в гостинную она никого не обнаружила. А вот на кухне Люси увидела Нацу, который сидел на полу с опрокинутой на себя тарелкой амлетной смеси. Парень чуть ли не матерился, пытаясь обтереть себя полотенцем. Хартфилия подошла и опустилась на корточки и выхватила у Нацу полотенце. Она начала аккуратно вытерать его испачканный голый торс. Нацу засмущался и покраснел, Люси это заметила и теперь до нее дошло, что она делает, тоже покраснела.
- Я пойду лучше переоденусь. - Сказал Нацу и поспешил быстрее встать.
- Хорошо. - ответила Люси уже в след ковыляющему парню.
Пока Нацу принимал душ и переодевался, Люси приготовила омлет и сделала кофе.
Драгнил вернулся как раз к тому моменту, как Люси закончила накрывать на стол.
-Эм, Люси, ты не хочешь сходить со мной в больницу? Сегодня мне должны снять гипсы. Заодно и город посмотришь. - предложил Нацу.
- Да конечно, все равно заняться не чем. - вздохнула блондмнка.
- Тогда, через час будь готова. - сказал парень. - Спасибо за завтрак. Было очень вкусно. - улыбнулся во весь рот.
- Окей. И всегда пожалуйста. - ответила она.
Нацу сел за ноут и открыл страницу с новинками кино. Наверное задумал на обратном пути посетить кинотеатр, в котором давно не был. А Люси отправилась в комнату и начала выбирать, что ей одеть.
Через час Нацу и Люси уехали на такси.
***
Занятия в институте для Джувии пролетели не заметно. Да и к тому же ей часто писал смс Грей. В них он писал о том, что уже соскучился или о том, что без его феи кафе кажется пустым и т.д.
Читая их у Джувии становилось теплее на душе.
- Чего мы лыбимся на весь институт? - спросил подошедший к девушке Гажил. Она сидела за столиком в столовой института и читала очередную смс от любимого.
- О, Гажил. Привет. - сказала Джувия. - А где Леви?
- Не знаю. - хмыкнул парень.
- Вы, что поругались? - удивленно спросила подруга.
- Ага. Немного. - ответил Гажил. - Сказала, что типо я ей изменяю. Хотя самому интересно с кем.
- Надеюсь разберетесь. Это Гажил, завтра можешь придти ко мне домой?
- Зачем еще? - спросил Гажил.
- Нужно снять с тебя мерки. Да и познакомить с сестрой хочу. И если не сложно, принеси ненужные тебе шмотки.
- Эх. Ладно. Геморно конечно. Ну хоть с Нацу и Греем поболтаем.
- Ага, давай. Завтра к семи.
Гажил и Джувия попрощались. Парень ушел. Но вскоре пришла заплаканная Леви.
- Давай рассказывай, что у вас с Гажилом стряслось? - спросила Джувия, обнимая подругу.
- Он... Он мне из.. Изменииил. - захныкала Леви.
- Ты уверена на все сто?
- Да... Нет.. Я не знааааю. - ответила Леви. - Одна девченка в коридоре расскащывала своей подруге, как хорош в постели Гажил. И что они с ним такие вещи вытворяли.
- А ты говорила об этом с Гажилом?
- Нет. Я просто наорала на него и выгнала, когда он ко мне пришел. - грустно ответила Леви.
- Думаю вам стоит поговорить. И все прояснить. Ты же сама знаешь, у Гажила много поклонниц. Вдруг кто-то из них решил вас рассорить.
- Ты думаешь?
- Ага. Видно же, что он любит тебя. - ободряюще сказала Локсар.
- Спасибо тебе. Побегу к Гажилу. - сказала Леви и убежала.
- Я тебе потом позвоню. Дело есть. - крикнула ей в след Джувия.
Закончив дела в институте, Джувия отправилась на свою подработку в кафе.
Она зашла через служебный вход в помещение для работников. Там как раз был Грей, у него был получасовой перерыв. Джувия нежно поцеловала его.
- Тебе помочь переодеться? - спросил Грей, запуская руки под ковточку Джувии.
- Я и сама могу. - ответила Локсар, еле сдерживаясь, чтобы не застонать.
Грей аккуратно заполз под лифчик девушки и взял пальчиками сосок девушки. А другой рукой притянул ее за талию к себе поближе.
- Аааах. Ммм. Грей... Пусти. Сюда могут войти.
Грей обреченно вздохнул и выпустил девушку из обьятий. Поцеловав ее в висок, он вышел.
****
Нацу вышел из больницы уже без гипсов. Он почувствовал такое облегчение, словно занового родился.
Во дворе его ждала Люси, она сидела на скамейке и наслаждалась хорошей погодой. Драгнил подошел к ней со спины.
- Бууу. - сказал он ей под ухо.
Девушка взвизгнула и отскочила.
- Нацуу. Совсем что ли? Разве можно так пугать? - кричала на него Хартфилия.
- Да ладно тебе, Люська. Пойдем лучше погуляем, а то я уже соскучился по городу. - сказав это, Нацу взял ее за руку и потянул за собой. Люси засмущалась, но без сопротивления последовала за ним. По дороге они ели мороженное, Нацу рассказывал смешные истории, а Люси звонко смеялась. Также они сходили в кино на премьеру фильма о пиратах. В самые опасные моменты сюжета, Люси хваталась за руку Драгнила. Тот был и не против.
После фильма они направились в кафе, где работают Джувия и Грей.
Ребята пришли в кафе, на входе они встретились с Греем. Он был в форме охранника.
- Ваш пропуск, головешка. - сказал смеясь Грей.
- Перебьешься. - буркнул Нацу.
- Чего преперься? О, так ты без гипсов.
- Не твое дело. Жрать охото. - ответил Нацу. - Да и Люси город показывал.
- Понятно. Если что, то столики Джу у окна. - произнес Фуллбастер.
Нацу и Люси расположились за столиком, вскоре к ним подошла Джувия. Они поболтали минут двадцать, делая вид, что обсуждают меню.
Через час Нацу и Люси уже были дома. Каждый мирно спал после долгой прогулки.
После двенадцати вернулись и Джувия с Греем. Девушка уговорила парня принять участие в ее проекте и побыть немного моделью. Она даже сняла с него мерки сантиметровой лентой. Он был в одних боксерах. И каждый раз когда она своими пальчиками касалась его телп, он постепенно возбуждался. Особенно когда она измеряла охват его бедер и слегка задела его достоинство. Он чуть не простонал.
Джувия отложила ленту и начала делать записи в блокноте. Неожиданно она почувствовала на себе руки Грея. Он повернул ее к себе и взял измерительную ленту.
- Что ты делаешь? - спросила Джувия смотря на подозрительную улыбку парня.
- Сейчас я буду тебя измерять. Начнем с талии. - он поднял край ночнушки и оголил живот девушки, он начал ласкать ее руками.
- Ммм, - легкий стон Джувии.
Затем он стянул с нее ночнушку, оставляя ее только в трусиках.
Он окутал обнаженную грудь лентой.
- Самая аппетитная грудь на свете, такая мягкая и большая. - сказав это он одной рукой сжал грудь Джувии, а на другой груди он наклонившись, лизнул ее сосок. Соски вмиг набухли и затвердели.
- Грр.. Грей... Ах.
Парень оторвался от девушки и принялся измерять бедра. Он присел на колени.
- Бедра, такие упругие и стройные. - сказал он, проводя рукой по ее бедрам. А затем плавно перешел на внутреннюю сторону бедра и коснулся ее лона. Он подцепил зубами ее трусики и начал стягивать их вниз. От этого Джувия вцепилась ему в волосы и громче застонала.
Сняв с нее кружевные трусики, Грей встал, попутно избавляясь от боксеров. Он приподнял Джувию и усадил на письменный стол. Раздвинул пошире ее ноги и удобнее устроившись, одним движением он вошел на полную катушку.
- Аааа, - простонала Джувия и крепко вцепилась в его плечи и откинулась назад. Он припал к ее груди и начал быстро двигаться. Джувия еле сдерживалась, чтобы не закричать от наслаждения. Они долго наслаждались друг другом, пока Грей не сделал последний толчок и не излился в девушку.
Она крепко обняла его и пискнула. Потом они легли на кровать и уснули.
YOU ARE READING
Вернуться к жизни после потери
FanfictionНацу Драгнил и Лисанна Штраус очень любят друг друга. Но однажды такси, в которой ехала девушка, попадает в аварию и Лисанна погибает. Парень во всем винит себя, так как он не смог ее встретить. Лучшая подруга пары, Джувия Локсар, пытается поддержат...