Локсар проснулась в объятиях Грея. Как же ей не хотелось выбираться из его крепких и в тоже время нежных рук. Но ничего не поделаешь, нужно идти на занятия, да ещё проект отнимает множество времени и сил. Джувия очень хочет победить, ведь главный приз - это поездка на неделю моды в Париже. А Джу же учиться на дизайнера одежды, и уже давно мечтает попасть на такое мероприятие.
Эскизы её будущих моделей уже готовы, надо только сшить. Этим она и будет заниматься. Осталось всего две недели.
Джувия, ещё немного понежившись в объятиях любимого, одарила его легким поцелуем в губы и встала, но аккуратно, чтобы не разбудить Грея. Собравшись, она отправилась в институт.
****
На часах около одиннадцати утра.
Люси проснулась и отправилась в душ. В гостиной никого не было, ну почти, только спящий и храпящий Нацу на диване. Хартфилия поспешно забежала в душ, но не закрыла дверь на защелку.
Когда она вышла из душа и была абсолютно голой, в ванную комнату вошёл сонный Нацу, который ещё толком не проснулся. Он уставился на сексуальное, обнаженное тело девушки и дьявольски улыбнулся:
- Вот это фигура, мм, а грудь... классный сон... - начал бормотать Нацу.
Люси схватила полотенце и прикрылась.
- Нацууу, ты придурок! - завопила девушка и кинула в него бутылёк шампуня или геля, в общем что первым попалось под руку. Драгнил сразу же пришёл в себя от прилетевшего ему в лоб предмета.
- Люська ты, что ли? Пиля, - Парень резко отвернулся. - Ты чего двери то не закрываешь? А если бы Грей зашёл?
- Заткнись и выйди уже, - крикнула Люси.
Неожиданно раздается ещё один голос, и появляется Грей в трусах. Увидев Нацу и почти голую Люси в ванной, Фуллбастер выскочил и, со словами: "Вы бы хоть двери закрывали, прежде чем заниматься этим", прикрыл дверь. Грей слышал какие-то ругательства в свой адрес, но не обратил внимания на это и пошёл на кухню. Позже, выбежал, как ошпаренный, Нацу, а за ним и Люси.
К часу дня троица уже была в институте. Грей с Нацу пошли на репетицию, выступление состоится уже через пять дней, а Люси пошла подавать документы на отделение менеджмента.
В кабинете репетиций все ждали только Стинга и Юкино. Они задерживались. Эвклиф пришёл с печальной новостью:
- У Юкино сильная ангина и она сможет петь не раньше, чем через две недели.
- Вот же засада, - сказал Грей. - Где нам искать новую вокалистку?
- А я знаю где, - ответил Драгнил и быстро покинул кабинет.
Вернулся он уже вместе с Люси.
- Знакомьтесь, Люси, наша новая вокалистка, - сказал Нацу. Все познакомились и приступили к репетиции.
Ранее.
Драгнил вышел в коридор и набрал номер Хартфилии. Она ещё не успела уйти, и Нацу быстро её нашёл.
- Ну и что за пожар у тебя? - спросила девушка.
- Люси, пойдем. Ты будешь петь в нашей группе, - ответил Нацу и, взяв девушку за руку, потянул за собой.
- Чего? - удивленно спросила Люси и отцепилась от Нацу. - А меня спросить?
- А ты разве против спеть?
- Нет. Но...
- Ну тогда пошли. Хорош стоять как истукан, - и вновь взяв девушку за руку, Драгнил повел её за собой. Она молча последовала. В душе девушка радовалась, ведь ей безумно нравилось петь, и она никогда раньше не участвовала в музыкальных конкурсах.
***
По завершении репетиции все стали расходиться. На телефон Грея пришло смс от Джувии: "Зай, жду тебя на прежней квартире". Фуллбастер улыбнулся и поспешил к любимой. Нацу и Люси отправились домой вдвоем.
Грей относительно быстро добрался к месту назначения. Он уже подходил к квартире, как обнаружил немного приоткрытую дверь. Парень вошёл, и увидел в коридоре мужские ботинки, а из кухни донесся непонятный стон. Грея охватило непонятное чувство. В сердце словно что-то кольнуло. Он прошёл в кухню и увидел парня, крепкого телосложения с пепельными волосами, который обматывал руку Джувии бинтом, а та морщилась и стонала от боли.
- Что здесь происходит? - строго спросил Фуллбастер. На него сразу уставились две пары глаз.
- Грей....Ай, - пискнула Джу от действий беловолосого парня, который закончил с повязкой.
- Грей, это Эльфман - брат Лисанны. Элфи, как ты понял это Грей, я тебе о нем говорила, - познакомила парней Джувия.
- Рад знакомству, - сказал Эльфман, протягивая руку. Грей ответил рукопожатием. - Я был бы рад поболтать, но мне уже пора. Удачи, Джу! Ну, а ты, Грей, береги её.
- Можешь не сомневаться, - ответил Фуллбастер.
Штраус ушёл, прихватив сумки с вещами сестры, а Грей сел рядом с девушкой за стол.
- Может расскажешь, что с рукой? - поинтересовался парень.
- Ничего особенного. Поранилась, когда упаковывала вещи. Всего лишь царапина, - ответила Джу.
А потом она улыбнулась, глядя на всё ещё растерянное лицо Грея.
- И чего мы так странно улыбаемся? - спросил Грей.
- Эм, это была ревность?
- Не понимаю о чем, ты, - отнекивался Грей. Джуви встала и подошла к нему. Она села к парню на колени и обняла.
- Не прикидывайся. Я же видела твое лицо, ты убийственно смотрел на Эльфмана. Признайся честно, - сказала Джувия и поцеловала его.
- Да я ревнивый. Я не могу представить тебя с кем-то ещё. Ты моя. Только моя, - проговорил Грей в самые губы возлюбленной.
Он усадил девушку поудобнее, так что её ноги находились по обе стороны его талии. Благо, девушка была в расклешенной юбке. Грей стал целовать её губы. Расстегнул пуговицы её рубашки и начал ласкать грудь, а шею покрывал поцелуями. Джувия издала небольшой стон наслаждения. Она зарылась ему в волосы и слегка откинула голову назад. В штанах парня уже давно стало тесно, а в районе ширинки появился бугор. Джу заметила это и выпустила возбужденный член парня на свободу. Она нежно коснулась органа рукой и сделала несколько плавных движений. Грей довольно рыкнул. Он нащупал трусики девушки и сдвинул ткань в сторону, освобождая проход. Фуллбастер, слегка приподняв Локсар за бедра, стал насаживать её на свой перевозбужденный член.
- Ах, - простонала Джувия, почувствовав его в себе.
Локсар начала плавно двигаться сидя на парне, постепенно Грей помог набрать ей скорость, поднимая и опуская за бедра. Обоим было хорошо.
- Аааа, - выкрикнула Джувия, когда Грей кончил в неё. Она немного выгнулась назад, а он уткнулся ей в грудь. Оба тяжело дышали. Еще минут пять они просидели в таком положении, но потом всё же, оторвались друг от друга. Забрав все собранные вещи, пара отправилась домой. Теперь у этой квартиры будут другие жильцы.
****
Люси и Нацу подходили к двери, как неожиданно Драгнил вспомнил, что забыл зайти в магазин. Он пошёл обратно, а Люси зашла в квартиру. Через десять минут, раздается звонок в дверь.
- Ключи, что ли кто забыл? - с такими словами девушка открыла дверь. Там она увидела знакомого ей парня.
- Хибики? - чуть ли не крикнула Люси и поспешила закрыть дверь, но парень не позволил ей этого сделать. Он ворвался в квартиру. Его вид пугал девушку, он был зол, глаза сверкали, проявился хищный оскал.
- Пошёл вон. Я не желаю тебя видеть, - яростно крикнула блондинка.
- Твое мнение меня не интересует, или ты забыла, что мы помолвлены? - рыкнул Хибики и схватил Люси за руку. Он посмотрел на её пальцы. - Где кольцо, которое я тебе надел? - спросил парень и сильнее сжал её руку. Хартфилия пискнула от боли.
- Я его выкинула, впрочем как и тебя из своей жизни.
- Уверена? Я приехал за тобой. Или ты думала, что пока я был в отъезде, ты сбежишь, а я тебя не найду?
- Никуда я с тобой не поеду. Ты мне больше не жених. Да и новую невесту искать тебе не нужно, женишься на Мишель, - ответила Люси.
- Теперь ясно на что ты дуешься. Подумаешь переспал с Мишель, да и к тому же, она первая стала меня соблазнять, - как ни в чем не бывало ответил Хибики.
- Дуюсь? - удивилась Люси. - Ты мне изменил, растоптал мои чувства и так просто об этом говоришь, - на глазах девушки навернулись слезы. - Ты переспал с моей подругой, за что ты так со мной? - плача спросила Люси.
- А ты не догадываешься? - вскинув бровью спросил Хибики и подошёл ближе к Хартфилии. Взяв её за плечи, он повалил на диван. - Строила из себя недотрогу. А я ведь очень хотел тебя, - парень провел по бедрам девушки, - Ты не давалась, а тут под руку попалась Мишель. Даже упрашивать не пришлось, она прыгнула ко мне в койку. Но всё же, я хочу попробовать тебя, - он впился в губы Люси. Она стала вырываться. Парень отпрянул и рывком сорвал с девушки блузку.
- Хибики. Пусти меня, совсем с ума со шел? - кричала Люси и пыталась вырваться из лап парня.
- Я хочу тебя. Уверен ты тоже, - сказав это, он начал целовать её грудь, затем задрал юбку и начал ласкать через трусики.
- Нееет. Пожалуйста. Неет. Я не хочу, - плакала Люси и пыталась оттолкнуть от себя Хибики. Но вдруг она перестала чувствовать тяжесть парня на себе, так как его оттащил Нацу и со всего маху нанёс удар в челюсть. Хибики упал на пол. Люси поспешно встала и остатками блузки прикрыла грудь. Она спряталась за спину Нацу, её тело дрожало, и она всхлипывала.
- Люси, ты как? И кто этот тип? - спросил Нацу.
- Я её жених, - ответил поднимающийся Хибики.
- Ты опустил один нюанс, ты бывший жених, - ответила Люси, за спиной Драгнила. - Я разорвала с тобой помолвку.
- Это из-за него? - указал Хибики на Нацу. - Ты променяла меня на него? Уже поди и трахнуться успели?
- Чё вякнул? - взбесился Нацу и начал избивать Хибики, завязалась драка, но Нацу вытолкал незваного гостя за дверь.
Когда он вернулся, то обнаружил плачущую Люси, которая сидела на полу у дивана. Он подошёл и сел перед ней.
- Всё хорошо. Не плачь, - сказал Драгнил, но девушка уткнулась ему в грудь и зарыдала. Он слегка её обнял и погладил по голове. Люси была так близко, что Нацу чувствовал запах её шампуня.
- Иди, приведи себя в порядок, а я тут приберу всё. Скоро Грей с Джу вернуться. Не хочу, чтобы они видели тебя такой, - произнес Нацу и помог Люси встать.
Девушка удалилась в комнату, а Нацу поставил всё на место, так как в драке с Хибики, часть мебели сдвинулась. Потом пришли Грей и Джувия. А через час пожаловали Гажил и Леви, которые уже помирились. Они принесли свои старые шмотки. Вечер прошёл весело. Ребята изрядно выпили. Около одиннадцати вечера, Гажил и Леви ушли, а Грей и Джу уже спали в обнимку. Люси не могла уснуть и долго ворочалась. Она заметила, как дверь в её комнату открылась. Было темно, но девушка узнала по силуэту Нацу.
Он подошел к кровати.
- Нацу? Тебе что-то нужно? - спросила Люси. Но парень ничего не ответил, а плюхнулся на кровать рядом с девушкой. Он обнял её и прошептал на ухо:
- Как же, ты мне нравишься, - и потом отключился. Люси немного покраснела. Но ей было спокойно и уютно в объятиях парня. Она быстро уснула.
YOU ARE READING
Вернуться к жизни после потери
FanfictionНацу Драгнил и Лисанна Штраус очень любят друг друга. Но однажды такси, в которой ехала девушка, попадает в аварию и Лисанна погибает. Парень во всем винит себя, так как он не смог ее встретить. Лучшая подруга пары, Джувия Локсар, пытается поддержат...