Утром Джувия проснулась о того, что солнечные лучи попадали на ее лицо. Немного поморщившись, девушка приоткрыла глаза и увидела полуголого Грея. Джувия покраснела, осознав, что она спала на его груди. Потом, она обнаружила руку парня на свое талии, что нежно ее обнимала. Джувия еще больше залилась краской. А тут еще и Грей проснулся.
— С добрым утром, что ли. — промямлил Грей.
— Ага, с добрым. Может уже уберешь свою руку? — попросила Джувия.
— Какую? — удивился Грей. — А, эту? — спросил Грей, убирая руку с талии Джувии.
— Извращенец. — сказала Джувия, отодвигаясь от парня.
— И это твоя благодарность за то, что всю ночь заменял тебе подушку? — бурчал Грей, приподнимаясь с подушки.
— Замолчи. — сказала Джувия, кинув в Грея подушку, что попала прямо в лицо парня.
— Ну берегись. — крикнул Грей, вскакивая с кровати.
Джувия взвизгнула и побежала из комнаты. Она хотела скрыться в другой комнате, но не успела до конца закрыть дверь. Грей был быстр, и мгновенно оказался у двери ее комнаты. Джувия со всей силы навалилась на дверь, в попытках закрыть ее, но Грей толкнул чуть посильнее и дверь распахнулась. Джувия попятилась назад и наткнувшись на что-то позади, начала падать назад. Грей успел схватить ее за локоть, но не удержавшись, упал вместе с ней. Чтобы не придавить девушку, он успел выставить при падении руку вперед.
— Вот, ты и попалась! — сказал Грей.
— Пусти. — сказала Джувия.
— Не отпущу. — промолвил Грей. — Сначала ты получишь наказание.
И Грей заулыбался, на что Джувия выпучила глаза. Вдруг Грей начал щекотать девушку. На что та стала визжать и изворачиваться, одновременно краснея.
— Грей, прекрати. — молила она. — Хватит.
— Ну ладно. А то еще умрешь от смеха. — буркнул Грей и встал. Он протянул Джувии руку и помог встать.
— Нахал. — сказала Джувия, покидая комнату
— Ну вот, теперь я еще и нахал. — сказал Грей. — Но блин, она мне нравится все больше и больше.
После этого Грей отправился подавать документы в институт Нацу, на юридическое отделение. А Джувия убежала на учебу.
Грея приняли на заочное до конца года, потом он переведется на второй курс. Закончив с делами, Фуллбастер побывал у Драгнила в больнице. Нацу по прежнему не говорил, а только слушал Грея.
Вечером уже навещать Нацу пошли Джувия и Грей вместе. На обратном пути они решили прогуляться и поэтому вышли на несколько остановок раньше.
Они шли и болтали о планах на вечер, как неожиданно Джувия оступается, но ее придерживает от падения Грей.
— И как часто ты падаешь? — шутливо спросил Грей.
— Не смешно. — ответила Джувия, осматривая свою ногу. В это время она опиралась на плечо парня, а он в свою очередь придерживал ее за талию.
— Вот блин. Каблук сломался. — расстроено сказала Джувия.
— Тоже мне трагедия. — ответил Грей. — У девушек же не одни туфли. Подумаешь, одной парой меньше.
— Но это были мои любимые туфли. — вздохнула девушка. — И вообще, как я теперь пойду.
Грей посмотрел на грустное лицо Локсар и вздохнул. Потом он взял девушку на руки, та от неожиданности крепко ухватилась за его шею
— Грей, что ты делаешь? — спросила она
— Несу на руках, не видно что ли?
— На нас все смотрят. — смущенно сказала Джу.
— Ну и пусть смотрят. Жалко что-ли. — ответил Грей. — Сиди спокойно.
— Хорошо. — сказала Джу и уткнулась в грудь парню.
Через минут двадцать они оказались у порога квартиры и лишь тогда Грей опустил ее на ноги.
— Спасибо. И извини, что пришлось меня нести, — сказала Джу.
— Не за что. Обращайся, если что. — отшутился парень и прошел дальше в квартиру. Джувия немного смутилась.
— С тебя вкусный ужин. — заявил Грей, включая телевизор.
— Хорошо. — ответила Джу и убежала переодеваться.
Через десять минут она уже была в майке и коротких шортиках и во всю маячила на кухне. Волосы были убраны в хвост. Долго ждать не пришлось. Через полчаса все было готово. И Грей восхищенно уплетал приготовленный ужин.
— Очень вкусно. Давно такого не ел. Джу, ты великолепно готовишь.
— Сп.спасибо. — смущенно сказала Джу.
Грей помог девушке с посудой. Затем отправился смотреть телевизор и вскоре уснул. А Джувия готовилась к завтрашним занятиям. Уже почти закончив, Локсар нашла в своих тетрадях дневник Лисанны. И решила прочитать. Было достаточно интересно, временами смешно, а иногда грустно. И вот дойдя до одного трагического момента, Джувия заплакала. Она вспомнила об одном из самых ужасных дней в жизни Лисанны.
Грей проснулся и пошел на кухню за водой. Проходя мимо, он увидел приоткрытую дверь в комнату девушки, в которой горел свет. Грей посмотрел на часы, на которых было три часа ночи.
— До сих пор не спит? — подумал он и решил заглянуть. И Грей увидел плачущую девушку. Он вошел в комнату.
— С чего вдруг слезы? — спросил Грей и сел рядом с девушкой на кровать.
— Да вспомнилось кое-что. И думаю это должно помочь Нацу.
— Что должно помочь? — непонимающе спросил Грей.
— Вот держи.
— Что это?
— Это дневник Лисанны.
— Кхм. Но не прилично читать такие вещи. — сказал Грей.
— Зато рыться в нижнем белье девушки прилично? Извращенец.
Грей только хихикнул и взял дневник. Прочитав несколько строк ему стало грустно. Дальше он читать не стал.
— Если хочешь, сходим рано утром, перед твоими занятиями. — предложил Грей.
— Надеюсь, слова Лисанны приведут его в чувства.
— По крайней мере есть шанс. — ответил Грей. — Думаю пора спать.
— Угу. — ответила Джу.
Ребята разошлись, пожелав друг другу спокойной ночи.
На утро Джувия отнесла дневник Лис Нацу. И перед уходом она сказала.
— А ведь Лисанна, смогла продолжить жить и улыбаться. Так почему ты сдаешься? Ты не один. Оглянись, вокруг тебя столько людей, которые любят тебя.
Джувия ушла, оставив Нацу наедине с толстой тетрадкой. Внизу Джувию ждал Грей, который проводил ее до института.
Тем временем, Нацу достиг печальных строк в дневнике.
«Сегодня мы поругались с сестрой, из-за пустяка. И как обычно начала высказывать свое недовольство, обвиняя во всем Миру. Я выбежала из дома и перед уходом крикнула «Ты меня достала, не хочу тебя больше видеть.» Было уже довольно темно. Мира побежала за мной. Она меня практически догнала, как неожиданно появляется машина, под которую попадает Мира. Я застыла в ужасе, видя как тело сестры отлетает в сторону. Ее крик пронзает мой слух. Я подбежала к ней, она была вся в крови. Я залилась слезами, страх потерять сестру, вина за случившееся охватили мой рассудок. Я безостановочно просила прощения. Сестра сказала что не сердится на меня. Потом она закрыла глаза. Дальше все как в тумане. Больница. Ожидание. Ее смерть. Как же больно. Что не хочется жить. Ее больше нет. А все из-за пустяка и обидных слов.»
По щеке Нацу скатилась слезинка. Потом он дошел до следующей записи.
«Вот уже прошел месяц, как моей сестры нет. Я хотела покончить с собой. Но меня останавливали слова Миры, написанные на бумаге перед смертью. Помню как доктор отдал мне листок с пятнами крови, на котором было написано: я не виню тебя. Проживи эту жизнь и за меня тоже. За нас двоих.»
Мира продолжает жить в моем сердце, когда я улыбаюсь — улыбается и она. Ведь пока я живу — живет она.»
Нацу заплакал. Он вспомнил счастливую улыбку Лисанны, ее смех и желание жить. Парень поспешно достал телефон и позвонил Грею.
— Эй. Ледышка. Может заберешь меня отсюда? Не хочу тут больше находиться.
— Головешка. С возвращением. Скоро буду. — ответил Грей и помчался в больницу.
Нацу написал сообщение Джувии с текстом «Спасибо».
Лисанна будет жить в его сердце и в воспоминаниях, а так же в песне, которую Нацу решил написать для Лисанны.
Прошла неделя. Нацу пытается написать песню, но пока безуспешно. Грей его постоянно подтрунивает, из-за чего ребята часто ругаются, а потом громко смеются. Джувия уже привыкла к такому балагану. Недавно она устроилась в кафе на подработку с 18.00-24.00 через день. Благо, кафе было рядом и ходить не пришлось далеко. Да и не долго девушке приходилось возвращаться домой одной после работы. В первый же день ее работы, ближе к двенадцати пришел Грей в это кафе. Он решил встретить ее. Когда он зашел, то увидел, как один из пьяных парней шлепнул Джувию по попке. По ее лицу видно, что девушке это было не приятно, и она хотела что-либо возразить нахальному парню, но не успела. Его челюсть поцеловалась с кулаком Грея, причем очень страстно. Обидчик лишился нескольких зубов.
В следующий рабочий день Джувия увидела в кафе Грея. Он был охранником. Сначала она подумала, что это глюк. Но когда подошла ближе увидела самодовольное лицо Грея.
— Что ты здесь делаешь? — спросила Джу.
— Тебя охраняю. — ответил Грей.
— Я серьезно.
— И я серьезно. — сказал Грей.
Джувия пошла спокойно работать, зная что ей теперь ничего не угрожает.
Фуллбастер работает также день через день в смену Джувии, но только с 10.00-24.00. Устроился он сюда по двум причинам: первая, это конечно Джувия. Парень беспокоился за девушку, в которую влюбился. Но еще не решился в этом ей признаться. Хотя бы она постоянно будет на виду, под его защитой и возвращаться будет с ним. А вторая, это из -за родителей, которые практически лишили денег сына. Так как он пошел против их воли, бросив институт за границей.
Вскоре, друзей ждет еще один поворот событий.
YOU ARE READING
Вернуться к жизни после потери
FanfictionНацу Драгнил и Лисанна Штраус очень любят друг друга. Но однажды такси, в которой ехала девушка, попадает в аварию и Лисанна погибает. Парень во всем винит себя, так как он не смог ее встретить. Лучшая подруга пары, Джувия Локсар, пытается поддержат...